ddvvma
» 16 июл 2014, 06:22
Опять решил написать в этой ветке, но уже с предостережением для владельцев дизеля! Мою сам, как правило 1-2 раза в год. Весной и осенью. Мою Керхером средне минимальным напором, химия обычная для кузова. Пакетом закрываю ЭБУ, клеммы АКБ, и диагностические колодки. Снимаю защитный декоративный пластик и мою 2 раза вместе с шумкой. И вот что заметил )))) как и в прошлом году, так и в этот раз, на следующий день после мойки глючит датчик воды в топливном фильтре!!! Его просушка и продувка не спасает. Почему? Для меня остается загадкой! В итоге второй раз меняю этот датчик, благо стоит 400 руб. Так что, кто моет, закрывайте топливный фильтр пакетом!)
2105>2109>Golf 4>Ford Mondeo III Hatchback>KIA Sorento R
Врач-хирург