Да ктож его знает где прошлый хозяин брал солярку, вдруг он в паровозном депо работал, или у него свой перегонный цех был в пригороде. Нужно смотреть не висит ли сзади автомобиля прицепное устройство совместимое с аналогичным на вагонах, или на сколько воняет нефтепродуктами в салоне, а если автомобилю сделали предпродажную подготовку, то бегите от него не глядя, в нее входит -100 000 км пробега как минимум, а если папелец из Кореи то там еще скрутили в два раза больше....
Двигатель при должном уходе и своевременной замене, ремонте расходников, ходит 400-500 тысяч. Вопрос о пробеге и о том кто и как его эксплуатировал остаётся открытым, таких косяков как на рестайлинговом классике вроде незаметно...
https://www.encarglobal.com/ru/vehicles ... ar-view.do312 000 км пробега, всего 15 000 $, видел с пробегом за 400 пригнанные в Ростове, состояние идеальное было, а пробег подправили...
Есть люди на старехсах, которые не знают что такое форсунки и турбины до пробега в 400-500 тысяч... Сам таких знаю, на вопрос а ка турбина они отвечают обычно какая? А к вопросу с форсунка подходят с юмором, я говорит масло доливаю в солярку для смазки...