Заправился летом 2014г на одной из заправок соляркой, машина начала вести себя как-то не так. Разгон фиговый, при резком нажатии на газ - облако чёрного дыма из трубы, провалов не было, приёмистость вроде не изменилась. Изъездил этот бак и заметил что как-то она стала заводится фигово на горячую, а то есть не с пол оборота как положено дизелю, а как бензиновая вжик-вжик-вжик и схватила. Дальше с каждым днём всё хуже и хуже, плюс стала глохнуть при скорости 110 км/час. С наступлением холодов, вообще не завелась, брызнул "быстрый старт" в воздухан - завелась. Я в гараж, проверять форсунки на слив в обратку. Две в приделах нормы, но на грани, две льют какпец как в обратку.
Отправляю форсунки в Екб (ближайший цент где делают ремонт), приходят. Ставлю, заводится но подозрительно, проверил три раза - завелась. Погнал по делам, поездил, на трассе не глохнет. Пригнал в магаз и тут бах, она опять не завелась на горячую. Брызнул эфира (теперь он уже у меня как ключи от квартиры, всегда со мной) завелась. Я опять в СТО где ставил форсы, сделали диагностику, НЕ ХВАТАЕТ ПУСКОВОГО ДАВЛЕНИЯ (должно быть вроде 220-240 атм),а у меня еле еле 130/138 набирает. :shocked: Завёл с волшебного баллона и протестили ещё раз, всё в норме, форсы не льют, давление на ХХ чёткое, при пидали в пол (обороты 4500) всё в норме, даже больше чем нужно скачет. СТОшник почесал репу :bh: и сказал -ЭТО УМЕР ТНВД!!!! :shocked:
Приехал домой, расстроенный зная что эта штука стоит не мало, глянул и :shocked: 70000/80000 руб. Нет думаю так дело не покатит, сел читать форумы. Пишут что первое симптомы дохлого ТНВД -плавающие на ХХ обороты, тупость при разгоне, глохнет на ХХ. У меня этого нет, отмёл этот вариант дохлого ТНВД. Далее плохой заводки на горячею и холодную (а у меня уже и на холодную перестала без баллона заводиться), плюс глохнет на ходу являются датчики, их у меня три: Датчик аварийного сброса давления в рампе, датчик регулировки давления в рампе и ещё какой-то. Читаю форумы опять, с моей проблемой точь в точь подходит датчик аварийного сброса давления. Со временем или от плохой солярки его клинит в откр. положении и он скидывает давление всегда в обратку.
Погнал сегодня его проверять. Скидываю шланг обратки и ёпть струёй фигачит при кручении стартером., вот он

Стоит в торце рампы. Шляпка маленькая, капец. Не подлезть, пришлось датчик какой-то снять, главную топливную магистраль к рампе. Затянут так что я душу матал,, еле еле открутил. Открутил, вот он гад.

Стал логически думать :hb:, по центру маленькое отверстие и с боку, значит по центру вход для сброса, с боку выход для сброса. Внутри какой-то игольчатый клапан, который заклинило в откр. положении.
ВЗЯЛ очиститель карба, дул дул в центральное отверстие, с боку фонтан-((( а ведь не должно. Покрутил, пшикал, крутил и пшикал и вдруг какой-то момент с боку жидкость перестала бежать, я его победил :fk:
Всё собрал на место и о чудо, машина завелась, попробовал пять раз, всё чётко, заводится. Прокатился, не глохнет. УРАААА.
УДАЧИ ВСЕМ.
