В общим приезжай, покажу
.
.
Женя, я хотя и не сам ставил, но во время замены блока по гарантии (ещё раз спасибо РОМАНЫЧу!) обратил внимание на места установки блоков на моём Сорике. Оба блока (ближний и ПТФ) установлены между радиатором и блоком фары. Там как раз достаточно ровное место, по габаритам на три блока хватит. Крепить можно в зависимости от блока: либо винтом за ухо, либо на двусторонний скотч. Длина штатных проводов вполне достаточна, чтобы дотянуться как до ПТФ, так и до ближнего.Юджин писал(а):куда ты блоки розжига в Сорике спрятал? Там достаточно неудобно их крепить
). А что за блоки, Игорь? Обычно интегрированными (БУ+ игнитор) Хелла страдает, другие производители от этого отказались (полагаю, для повышения ремонтопригодности по гарантии, либо другие причины есть), вместе с тем, нахожу разделённые блоки более приемлемыми при монтаже на автомобили, у которых штатный ксенон не предусмотрен (удобно разместить игнитор где-нибудь близко к лампе, он всё равно герметичен и залит компаундом, а провод между БУ и ним - удлинить и сделать разъёмным).
На ближнем BOSCH, а на ПТФ какие-то корейские, сейчас на память не помню (не не MTF и не Sho-Me, название какое-то малознакомое). По габаритам блоки примерно одинаковые, BOSCH может быть немного покомпактнее. Разъёмы, которые на лампу выходят, на обоих блоках одинаковые (хотя, может они на всех блоках унифицированные).Юджин писал(а):А что за блоки, Игорь?


Можно! без разницы какой спектр!КОРЕШ писал(а):у меня стоит ксен с лампами 5000К. Можноли на этиже блоки розжига поставить лампы 4300К?

По этому вопросу писал здесь Совместимость ксеноновых ламп.Юджин писал(а):ЗЫ. Разъёмы разные у лампочек, поэтому при замене сгоревшую лучше брать с собой, чтобы взять с соответствующим разъёмом.
Вернуться в Ксенон и пр. освещение
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3