Accent-58 писал(а):И если поставить новые колечки, то прорыв газов через шайбы форсунок исключит попадание масла в маслоотбойник и далее, правильно
 
Александр, ты о чём толкуешь 
 
  
  У тебя какой то сумбур. 
 Если  поменять колечки медные и желательно резиновые, вычистить колодцы и правильно установить форсунки
   Если  поменять колечки медные и желательно резиновые, вычистить колодцы и правильно установить форсунки то, это действительно исключит прорыв газов с камеры сгорания в картер двигателя, тем самым уменьшится количество картерных газов, не так быстро будет деградировать ( окисляться масло) при этом теряя свои свойства и превращаясь в мазут, и гнать масло во все щели.
Тема: Ремонт форсунок Вот, на фото видно, на одной форсунке, у меня уже началось прорыв газов через колечко, масло вокруг форсунки начало подгорать, соответственно распылитель со временем стал бы перегреваться, и при этом присутствовал "бубен" в воздушном фильтре. А, соляра в масло только из за форсунки может попасть через поршень, при условии что в цилиндре не будет происходить вспышки ( например отсутствие компрессии) 
 Добавлено через 5 минут 43 секунды:
Добавлено через 5 минут 43 секунды:Accent-58 писал(а):P.S. В моем профиле, внизу тоже дизель стоит
 
Пардон 

  не до читал, ну тогда ты и сам во всём в курсе 

 , и чево пристал 

. Ну, да ладно почитают те кто ещё не в теме. 
