питерское отделение ездит по среднему бездорожью и видео много,а оказывается это твердая дорога

или фото монтаж
кому на ракету совсем не как, тогда на м т л б , гонять самое то
теперь буду знать что пониженная у нас , для заезда на поребрик повыше

,а разработчикам отписать надо ,чтоб бред типа( не включать на твердом покрытии и не ехать быстрее 40 км удалили из мануала) ,у нас как на фуре будет для трогания груженым и разгона и заезда на поребрик, на большее не тянет

GavrikVS писал(а):По таким дорогам на одиссее и асфальтовой резине ездил
одиссей на летней резине на среднем бездорожье ,что за чудо одиссей?
если 4й паджеро занизили и рама интегрированная это не значит что это не внедорожник ,просто его под скорость заточили снизив возможности на внедорожъе если кому то нужна грязь ради грязи есть утилитарные внедорожники (уаз,тлк 70) или конструкторы .соренто с внедорожным потенциалом но не утилитарный-класический внедорожник, но есть + в городе и на трасе за счет этого минуса,НЕ НАДО все машины в кучю собирать в жизни много цветов и оттенков
нужно просто понять чем конкретно выигрывают утилитарные внедорожники и этим самым проигрывают в другом месте ,сорик универсальный вариант,а значит проиграет в крайних позициях ,седану на трассе,уазу в тяжелом бездорожье,но область применения без потери чего то, шире а значит удобнее