


При всем уважении - не соглашусь.Cry писал(а):1. Когда скользко - быстро ехать и на фултайме и на тоде стрёмно....
2. Если дорога позволяет ехать быстро, то можно и на заднем ехать быстро...
регион 63 писал(а):При всем уважении - не соглашусь.Езда на полном и заднем приводе по скользкому покрытию - как говорится, две большие разницы. При торможении, конечно, разницы никакой, а вот при разгоне езда с мечущейся задницей как-то не прельщает.
Гораздо важнее - что разгоняешься безопаснее. Разгон - неотъемлемая составляющая упомянутой вами быстрой езды. Да и при установившемся режиме движения неаккуратное нажатие на педаль газа, на заднем приводе, особенно на мощных версиях, может спровоцировать снос задней оси. На полном приводе вероятность такой бяки крайне мала.Cry писал(а):Дык... в том что и дело, что на полном ты разгоняешься быстрее, но при торможении пофиг какой у тебя привод...
Кстати, если на дизеле при торможении выключить передачу то тормозной путь сокращается...
регион 63 писал(а):торможение двигателем тоже гораздо эффективнее на полном приводе, чем только на заднем.
Cry писал(а):ТОД отключает переднюю ось при торможении двигателем
Костя, оффтопим по-черному... Ты же сам писал, что "когда скользко - быстро ехать и на фултайме и на тоде стрёмно...." Я и не говорю конкретно про ТОD, веду речь о полном приводе вообще, и о том, что на нем, когда скользко, ехать гораздо менее стрёмно, чем на заднем.Cry писал(а):ТОД отключает переднюю ось при торможении двигателем
Sava писал(а):человек (из Соликамска кажется) здесь рассказывал, что существует комплектация Соренто с блокировкой переднего межколесного дифа.
Что за тумблерТролль писал(а):тумблер "пит" в положение "вкл" и поехал.
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1