Постоянное использование 4HI (Part-Time и SuperTOD)

Особенности устройства и работы систем полного привода: TOD (Torque-On-Demand) и Part-Time (EST), устанавливаемых на KIA SORENTO

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение Kostik » 26 фев 2009, 07:55

Такое ощущение, что я читаю форум самоубийц :) . По скользкой дороге или по каше ехать со скоростям выше 100км/ч, да еще и пытаться проходить крутые повороты! :shock: Мне кажется тут ни задний, ни жестко подключенный передний, да вообще никакой привод не поможет! :) Господа одумайтесь! Зачем так торопиться на тот свет?!
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение Cry » 26 фев 2009, 08:54

Тем у кого парт-тайм расстраиваться не стоит...
1. Когда скользко - быстро ехать и на фултайме и на тоде стрёмно....
2. Если дорога позволяет ехать быстро, то можно и на заднем ехать быстро...
3. Когда у меня был старый спортаж, то я на нем исключительно на заднем ездил, а полный включал только когда совсем все плохо было...
4. На бездорожье у парт-тайма есть некоторое преимущество. за счет более простой конструкции и более жесткой связи между осями
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение kualeksander » 26 фев 2009, 10:40

начитался я, начитался, и вот уже 3-й день езжу на заднем, ощущение ужасное, место, ггде мощность нарастает стремглав пока поймать неудается, колеса задние срываются почти на каждой передаче :? а это опасно в плотном потоке.... %)
ну, есть вариант - 1200 оборотов, переключаешься и так до бесконечности, очень грустно :cry:
Аватара пользователя
kualeksander
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 14:18
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: что такое TOD? )

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение регион 63 » 26 фев 2009, 10:57

Cry писал(а):1. Когда скользко - быстро ехать и на фултайме и на тоде стрёмно....
2. Если дорога позволяет ехать быстро, то можно и на заднем ехать быстро...
При всем уважении - не соглашусь. :) Езда на полном и заднем приводе по скользкому покрытию - как говорится, две большие разницы. При торможении, конечно, разницы никакой, а вот при разгоне езда с мечущейся задницей как-то не прельщает. Согласитесь, бывают ситуации, когда нужно резко ускориться - например, чтобы с места быстро влиться в поток. На полном приводе это можно сделать намного безопаснее, не говоря уже про то, что намного быстрее. А если разгон и одновременный поворот? Задницу не поймаешь даже при умеренном разгоне. А если в подъем? Как минимум зад носить больше станет, а то и вовсе авто в подъем не поднимется. Нее, ТОD, что ни говорите - вещь! :wink:
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение Cry » 26 фев 2009, 11:33

регион 63 писал(а):При всем уважении - не соглашусь. :) Езда на полном и заднем приводе по скользкому покрытию - как говорится, две большие разницы. При торможении, конечно, разницы никакой, а вот при разгоне езда с мечущейся задницей как-то не прельщает.


Дык... в том что и дело, что на полном ты разгоняешься быстрее, но при торможении пофиг какой у тебя привод...

Кстати, если на дизеле при торможении выключить передачу то тормозной путь сокращается... :)
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение регион 63 » 26 фев 2009, 11:42

Cry писал(а):Дык... в том что и дело, что на полном ты разгоняешься быстрее, но при торможении пофиг какой у тебя привод...

Кстати, если на дизеле при торможении выключить передачу то тормозной путь сокращается... :)
Гораздо важнее - что разгоняешься безопаснее. Разгон - неотъемлемая составляющая упомянутой вами быстрой езды. Да и при установившемся режиме движения неаккуратное нажатие на педаль газа, на заднем приводе, особенно на мощных версиях, может спровоцировать снос задней оси. На полном приводе вероятность такой бяки крайне мала.
Кстати, торможение двигателем тоже гораздо эффективнее на полном приводе, чем только на заднем.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение Сергей Киев » 26 фев 2009, 14:16

kualeksander
Если скользко, езди на полном, на сухом отключай и все будет ок.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение Cry » 26 фев 2009, 14:24

регион 63 писал(а):торможение двигателем тоже гораздо эффективнее на полном приводе, чем только на заднем.

ТОД отключает переднюю ось при торможении двигателем
Cry
 
Наш человек в ...
 
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 11:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Подвеска Old Man Emu
Круиз-контроль :)

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение FRUKT » 26 фев 2009, 14:34

Cry писал(а):ТОД отключает переднюю ось при торможении двигателем

Очень сильно сомневаюсь в этом, как раз при торможении двигателем индикатор включения передка горел у меня в Соренто практически постоянно.
Касательно езды с PartTime по дороге с непонятным покрытием(когда чередуется асфальт, снег, лёд и т.д.), то езжу по ней с подключённым передком и не думаю о том можно-нельзя-хорошо-плохо, а думаю только о том, что машина едет по такому покрытию гораздо уверенней и безопасней. Не далее, как на эти праздники ехал километров 80 с гаком по такой именно дороге на полном приводе и со скоростью, которую позволяла дорога, местами и 90 раскочегаривал, ничего криминального для трансмиссии в этом не вижу.
Аватара пользователя
FRUKT
 
Модератор
 
Сообщения: 2606
Зарегистрирован: 12 май 2006, 12:44
Откуда: Москва, ЮВАО, Кузьминки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение Сергей Киев » 26 фев 2009, 15:26

FRUKT
поддержую, сам так же делаю
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение регион 63 » 26 фев 2009, 15:29

Cry писал(а):ТОД отключает переднюю ось при торможении двигателем
Костя, оффтопим по-черному... Ты же сам писал, что "когда скользко - быстро ехать и на фултайме и на тоде стрёмно...." Я и не говорю конкретно про ТОD, веду речь о полном приводе вообще, и о том, что на нем, когда скользко, ехать гораздо менее стрёмно, чем на заднем. :)
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение RomanS » 26 фев 2009, 17:07

Sava писал(а):человек (из Соликамска кажется) здесь рассказывал, что существует комплектация Соренто с блокировкой переднего межколесного дифа.

В номенклатуре запчастей КИА нет таких передних мостов.
Совсем.
Аватара пользователя
RomanS
 
 
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 12:57
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение Тролль » 28 фев 2009, 12:47

ИМХО надо аккуратненько на скользком со всеми приводами, ибо сорвавшись в занос тип привода по.... :shock:
А парт тайм (раздатка) при езде по сухому с подкл передком получает конскую дозу износа, разные угловые скорости задней и передней ост - нагрузки в раздатке %) . На уазике при подкл передке (тоже парт-тайм) на сухом при вывернутых передних колесах иной раз и тронутся не получалось. Стоит, как в стенку уперся. По началу непонимал в чем дело, но потом разьяснили. Здесь дизель, тяга отменная с низов, и тема проходит. По прямой в принципе нагрузок минимум. Друг с инфинити ФХ 35 сел, поех и офигел - :shock: жопу вертит, а в повороте вообще паника. Как говорит ездить можно, а я ему - аккуратненько, дорогой, не жми гашетку.
В итоге: на скользк дороге - Держит в тонусе, постоянно внимание к дороге и покрытию, экономия топлива о-го-го :twisted: , нуу и минусы никто не отменял. Ездить можно. Лично сам всю зиму на всесезонке, проблем пока нет. Снег, лед и тп - тумблер "пит" в положение "вкл" и поехал.
А летом вообще не вижу их! Как говорится и с более продвинутыми системами лупятся, а при отсутствии серенького в голове хоть на чем ездий :P.......
"Умное лицо, господа, это ещё не признак ума! Все самые большие глупости на земле делаются именно с ЭТИМ выражением лица! Так что улыбайтесь господа, УЛЫБАЙТЕСЬ!" (барон Мюнхгаузен, он же О.Янковский)
Аватара пользователя
Тролль
 
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 04 май 2008, 21:38
Откуда: Москва, ЗАО, Раменки
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Серебро

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение Евген81 » 28 фев 2009, 15:08

насчет серенького красиво сказал :D
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Постоянное использование 4wd Part-Time

Сообщение Gosh » 01 мар 2009, 13:22

Тролль писал(а):тумблер "пит" в положение "вкл" и поехал.
Что за тумблер :?:
Аватара пользователя
Gosh
 
 
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 22:38
Откуда: г.Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Георгий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в TOD и Part-Time (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1