Guver писал(а):escudovod1972 на аудюхах и туарегах не такая разве система ?
Не, не такая. Там подвеска в целом завязана на АБС и курсовую устойчивость.
Народ (владельцы) говорит что если предохранительную пробку из стойки выбивает, авто проседает и отказывается ехать в принципе... т.е. только эвакуатор...
Здесь же - независимая система с регулируемым минимальным клиренсом.
Т.е. ехать можно... А все манипуляции - ручками с кнопок...
Добавлено через 12 минут 38 секунд:atlant_is писал(а):А, ну да. Совсем не копеешно )))
Ну... если очень хочется, есть время на глубокий прокур темы, то можно и в 10-15К уложиться на 4-х контурной схеме.
Точить там много надо. Причём с малыми допусками.
Мне же это не грозит - на подвеске у jеер развал сильно влияет от высоты авто.
Т.е. стойка "переменной длинны" быстро скушает резину...
На сарайке с этим дело проще:
1.Хода в подвеске большие
2. Сзади - мост (регулировки развала в принципе нет)
Спереди - двурычажный макферсон...
ИМХО - была бы на моём паркетнике подвеска соответствующая - я бы заморочился и поставил!
Ибо видел как это:
1. удобно в зимний период.
2. реже бегать за трактором.
3. да и на трассе, на скоростях более 90-100кмч сопротивление воздуха заметно снижается, а управляемость повышается... следовательно и расход топлива приятно радует...