Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Новосибирское отделение клуба: встречи, мероприятия и т.п.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 25 фев 2015, 19:44

Хм... Так холод зимой все определяет? Мда... Ну ладно, каждому свое )) Я вроде наглядно посчитал, что на сэкономленные деньги за год можно не то что Бинар - Вебасту поставить и радоваться )))
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 25 фев 2015, 19:55

atlant_is
Разные цели видимо приследуем, я заправляюсь всегда на "касарь" и меня интересует сколько я могу на этот касарь проехать.

Представляю вам систему безключевого доступа к впускному коллектору для безбубнового впрыска стартовой жидкости для аварийного старта двигателя(ну или если он просто ох?*№"л и не заводится) 8)


Дмитрий, жду вашего поста, про то что вы у себя на бензинке ничего не сверлите :D

Правильно ли проверил клапан?
https://yadi.sk/i/FtNIGjFzeqXT4
Такая у меня рейка, вытащил трубку которая входит по позиции 18, опустил в банку, снял обратку с форсунок, общую которая приходит на букву "Е", опустил в другую банку.
Завел, при работе лилось и туда и туда, примерно одинаково.
Я так понимаю, трубка, что входит в 18 это куда сбрасывает соляру с аварийного клапана.
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение Алексей NSK » 25 фев 2015, 20:41

Макс,ты не помнишь что ли какую я трубку снимал? Просто обратку с форс с клапана сними и крути статером. Если с верхней тоненькой металлической трубочки пойдёт соляра,значит конец клапану.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 26 фев 2015, 05:46

nort писал(а):И во сколько обошлась новая форсунка ?

странно, а что тогда делали на СТО? Что разбирали и т.п.?
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 26 фев 2015, 06:06

Joker87 писал(а):14500, пришлось бежать в ближайший магаз

Я за 20 все 4 в порядок привел и даже тебе рассказал как это сделать можно :wink:

Добавлено через 3 минуты 47 секунд:
GavrikVS писал(а):странно, а что тогда делали на СТО? Что разбирали и т.п.?

Да форсунки они ремонтировать не умеют - вот и отправили за новой
Теперь главное, чтобы правильную форсунку он купил в магазе :) а то тему то про форсунки не успел прочитать поди
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение escudovod1972 » 26 фев 2015, 06:23

MaxWalker
Классный катофот!
Зачёт за свежий взгляд на моддинг впускного :D
Ты резинку уплотнительную под него то подложил?
- что бы подсоса не было...

Да Макс, впускной на бензинках не сверлил ибо было не зачем. :P
Но в целом, конечно же сверлил много чего... в основном кузов для крепления доп.установленного оборудования. 8)
- Ты же просил написать... :D :D :D
Последний раз редактировалось escudovod1972 26 фев 2015, 06:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
escudovod1972
 
 
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 14 окт 2011, 15:55
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Jeep Liberty 2008г чёрный Танчик Джон

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 26 фев 2015, 06:25

nort писал(а):Да форсунки они ремонтировать не умеют - вот и отправили за новой

странно, даже я сам эти форсы разбирал и запчастюли к ним на станционной брал., часть у этих с писарева (склад у них).
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 26 фев 2015, 06:32

GavrikVS
Для настройки форс нужен стенд, чтобы они правильно работали
На формуме даже сталкивались с тем, что и новым форсам тоже требовалась настройка.
В идиале все 4 форсунки должны быть с одинаковыми параметрами и тогда двигатель и ЭБУ скажут тебе спасибо :D
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 26 фев 2015, 07:21

nort писал(а):GavrikVS
Для настройки форс нужен стенд, чтобы они правильно работали
На формуме даже сталкивались с тем, что и новым форсам тоже требовалась настройка.
В идиале все 4 форсунки должны быть с одинаковыми параметрами и тогда двигатель и ЭБУ скажут тебе спасибо

Басни это про настройки ФОРС, ОСОБЕННО БОШОВСКИЕ.
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 26 фев 2015, 07:33

GavrikVS писал(а):Басни это про настройки ФОРС, ОСОБЕННО БОШОВСКИЕ

На чем основано твое высказывание ?
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 26 фев 2015, 08:07

nort писал(а):На чем основано твое высказывание ?

На том что бытует мнение, что необходимо прописывать (настраивать) форсунки, так вот это все бред. А есть еще и Калибровка форсунок-это надо делать, но надо делать если после ремонта брались комплектующие не родные к форсунке. Почитайте манул по форсам БОШ.
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение MaxWalker » 26 фев 2015, 08:09

escudovod1972 писал(а):Ты резинку уплотнительную под него то подложил?

Их там две 8)
nort
А можно по подробнее про 20 тысяч и форсунки?
Аватара пользователя
MaxWalker
 
 
Сообщения: 515
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 14:02
Откуда: Новосибирск, кольцово
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Макс
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Вроде Николаевские пружины, KONi H/T, Бинар 5Д компакт.

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение atlant_is » 26 фев 2015, 08:10

MaxWalker писал(а):Разные цели видимо приследуем, я заправляюсь всегда на "касарь" и меня интересует сколько я могу на этот касарь проехать.

Это как-то бесперспективно - на "касарь" заправить можно все меньше и меньше. несколько лет назад на "касарь" в бак не влезало )))
Моя цель - знать реальный расход авто. Именно это я и понимаю под расходом - реальный эксплуатационный расход и стоимость пробега одного км, как в топливном выражении, так и полный эксплуатационный. Другой правильной методики замера не существует. Разве что дождаться пока топливо кончится совсем, залить на "касарь" и опять дождаться пока кончится совсем ))
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение nort » 26 фев 2015, 08:29

GavrikVS писал(а):На том что бытует мнение, что необходимо прописывать (настраивать) форсунки, так вот это все бред. А есть еще и Калибровка форсунок-это надо делать, но надо делать если после ремонта брались комплектующие не родные к форсунке. Почитайте манул по форсам БОШ.

Прописываются они только на рестайле - на наших этого делать не надо. В этом никто и не спорит :)
А вот по настройке форс на стенде я склонен доверять мнению форума и своим ощущениям по работе двигателя :wink:
nort
 
 
Сообщения: 947
Зарегистрирован: 31 янв 2009, 20:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004

Re: Беседка (обсуждаем региональные проблемы) Новосибирск

Сообщение GavrikVS » 26 фев 2015, 08:40

А какие параметры забивают в стенд? как настраивают? и самое интересное , что именно настраивают?
GavrikVS
 
 
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 01 сен 2014, 11:26
Откуда: YKT(MIRNY)&NSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Езжу на КиСе

Пред.След.

Вернуться в Клуб (Новосибирск)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1