Работа дизеля на холостом

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Работа дизеля на холостом

Сообщение YAN » 23 фев 2009, 21:17

А про вред где? Про смену масла мы уже выяснили!
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1267 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Работа дизеля на холостом

Сообщение регион 63 » 23 фев 2009, 21:25

ShineOn писал(а): может они по моторесурсу приравниваются, а не по расходу топлива?
Игорь, речь шла именно про расход на холостых. Тема "Расход соляры", стр. 57 и далее.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Работа дизеля на холостом

Сообщение Nikoz » 23 фев 2009, 21:46

Бывают темы,которые изжили себя,смысла их продолжать нет,так.как каждый будет делать так,как захочет.Хотите-гоняйте движок,когда крякнет...скажете-зачем,мы не знали и т.д. Лично я знаю,что нельзя,поэтому и не гоняю,охота с ремонтом связываться-флаг в руки,спорить нет смысла.
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Работа дизеля на холостом

Сообщение ShineOn » 23 фев 2009, 22:02

регион 63 писал(а):речь шла именно про расход на холостых
Да я понимаю, что в той теме про расход. Просто сам человек мог перед размещением информации не до конца разобраться в контексте, вот и ломаем сейчас копья...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Работа дизеля на холостом

Сообщение Миша_86 » 23 фев 2009, 22:07

Nikoz писал(а):каждый будет делать так,как захочет
Захочет-незахочет. В большинстве случаев нами руководит не желание, а необходимость. Ведь не оттого гонял движок brt421 всю ночь, что ему так захотелось. а оттого, что в этом была острая необходимость. Необходимость сесть утром в машину и уехать по своим делам. Когда на улице под -50, не будешь думать про экономию на топливе или масле. Но, должна быть действительно острая нужда. :) Когда ниже -30, то уже такой период начинается, что думаешь "заведется или нет?" Выдержит ли аккум, крутанет ли стартер, не выдавит ли где чего, у меня вот лопнул шланг ГУРа, на СТО сказали в морозные дни по две Соренты приходили такие. %)
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Работа дизеля на холостом

Сообщение Nikoz » 23 фев 2009, 22:10

Миша_86 писал(а):нами руководит не желание, а необходимость.
Это правильно,но в ваших районах я бы поставил Вебасту,или электро-подогреватель... :(
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Работа дизеля на холостом

Сообщение ShineOn » 23 фев 2009, 22:14

Миша_86 писал(а):не будешь думать про экономию на топливе или масле
Ну мы вроде уже выяснили, что явных запретов на длительную работу на холостых нет ни в мануале, ни в сервисной книжке. Но в случае острой необходимости длительной работы на холостых, нужно руководствоваться страницей 19 сервисной книжки, пункт "B" экстремальных условий эксплуатации, и просто чаще менять масло. Может быть даже чаще, чем через 7'500 км, в зависимости от длительности ХХ.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Работа дизеля на холостом

Сообщение Миша_86 » 23 фев 2009, 22:21

Nikoz писал(а):я бы поставил Вебасту
поставил :)
но она ведь ни ГУР, ни стартер, ни аккум она не греет, так что это самые уязвимые в низкие тем-ры агрегаты. :)
ShineOn писал(а): просто чаще менять масло. Может быть даже чаще, чем через 7'500 км, в зависимости от длительности ХХ.
а так и будет щас зима кончится где-нибудь в апреле :D , так и на замену поедем. А пробега у меня за зиму если тыщи три наберется и то хорошо. :)
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Работа дизеля на холостом

Сообщение grdi07 » 23 фев 2009, 22:26

Nikoz писал(а):
Миша_86 писал(а):нами руководит не желание, а необходимость.
Это правильно,но в ваших районах я бы поставил Вебасту,или электро-подогреватель... :(
Вебаста помогает двигателю и прогреву салона,а вот ГУР это не касается.И если случаи разрыва шлангов ГУР не единичные,то наверное на заводе льют самое дешовое,желательно залить в ГУР качественную синтетику.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Работа дизеля на холостом

Сообщение Миша_86 » 23 фев 2009, 22:40

grdi07 писал(а):желательно залить в ГУР качественную синтетику
Что есть качественная синтетика?
В автомобильной пробке можно стоять за $5000, а можно и за $50 000. Дело вкуса...
Аватара пользователя
Миша_86
 
 
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 14:45
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 310 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2021
Доп. информация: Были Соренто 2002, черный турбодизель, АКПП, TOD, Limited, Соренто 2007, черный, 3.3, АКПП TOD. Сейчас FORD KUGA 2013, 1.6 EcoBoost АКПП, 4wd

Re: Работа дизеля на холостом

Сообщение ShineOn » 23 фев 2009, 23:23

Например, Mobil 1 Synthetic ATF, который имеет сертификацию по требованиям KIA SP-III (хотя не совсем PSF-III, как в мануале). Только его ещё найти надо... ;)
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Работа дизеля на холостом

Сообщение Vicktor2009 » 24 мар 2009, 15:32

Холостой ход - ! Вреден конечно - человеку - ходить в холостую ! Без дела
Подумаем про мотор - вместе
какую он несет нагрузку при ХХ - один поршень вращая коленчатый вал (рабочий ход) - заставляет другой нах на том же валу сжимать смесь (момент сжатия)
а два других поршня заставляет делать впуск и выпуск топлива и отработанных газов ? и все это на 600-800 оборотах обсолютно не вижу здесь "экстремальных условий" - а уж тем более какого то вреда мотору
так как нагрузок на двигатель кроме вращения всего того что находится внутри у мотора я не буду перечислять (даже колеса и те на месте :D )
абсолютно не несет - осюда и название - ход - холостой

или кто то считает что полезней мотору тогда когда он едет груженый (по полной) в гору - в прицепе таща за собой двухмоторный катер - остальные примеры можно самим додумать

Если первый вариант для мотора вредный по мнению некоторых
то что до второго вообще может запрещенным обозначим

И что уж тут говорить о ресурсе масла на ХХ и в моторе работающим "под нагрузкой" какой бы легкой она не была

Не нахожу логики - обсудим дальше ? :D
Аватара пользователя
Vicktor2009
 
 
Сообщения: 2000
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 11:09
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2006

Re: Работа дизеля на холостом

Сообщение ShineOn » 25 мар 2009, 12:59

Vicktor2009 писал(а):обсолютно не вижу здесь "экстремальных условий" - а уж тем более какого то вреда мотору
То, что длительную работу двигателя на ХХ отнесли к "экстремальным условиям" - это несколько некорректное использование терминов, на мой взгляд. Правильнее было бы назвать что-то типа "условия, влияющие на сокращение пробега между ТО".

Каким образом работа на ХХ влияет на сокращение пробега между ТО? Я ранее в этой теме уже писал, но ещё раз повторю. Сажа и сернистые соединения во время работы двигателя образуются как во время движения, так и во время работы на ХХ. Если продолжительность ХХ небольшая, что за допустим 250-300 моточасов машина проедет 15'000км. Если же продолжительность ХХ большая, то за те же 250-300 часов машина проедет значительно меньшее расстояние - 10'000, 7'500 или того меньше, зависит от времени работы на ХХ. Но ведь в обоих случаях моторное масло поглотит/нейтрализует и будет удерживать примерно одинаковое (пусть и весьма приблизительно) количество сажи и сернистых соединений. Т.е. в первом случае (мало ХХ) значительное ухудшение свойств масла произойдёт через 15'000 км, а во втором случае (много ХХ) сравнимое ухудшение произойдёт через значительно меньший пробег.

Именно поэтому и введена рекомендация по более частой замене масла при длительной работе двигателя на ХХ.

Vicktor2009 писал(а):или кто то считает что полезней мотору тогда когда он едет груженый (по полной) в гору - в прицепе таща за собой двухмоторный катер
Кстати, данный пример также отнесён к "экстремальным условиям эксплуатации", т.е. тоже подразумевает более частую замену моторного масла.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Работа дизеля на холостом

Сообщение grdi07 » 25 мар 2009, 13:37

ShineOn писал(а):работу двигателя на ХХ отнесли к "экстремальным условиям"
Ненадо забывать,что при работе на хх давление в системе смазки минимальное.Двигатель испытывает что-то вроде" масляного голодания",существует такой термин.Если учесть что у нас двигатель с верхним расположением распред валов(их у нас два) плюс 16 гидро компенсаторов по 1 на каждый клапан и всё зто требует смазки.Отсюдо и "экстримальные условия",криминало в этом нет,но жизни движку это не брибовляет.Оптимальные обороты для любого двигателя это зона в районе средних оборотов по тахометру.
grdi07
 
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 15 ноя 2008, 20:21
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: 170лс +ЧИПиКО+Супер Тод

Re: Работа дизеля на холостом

Сообщение runner_Perm » 25 мар 2009, 15:18

На х.х. сгорание происходит в неоптимальных режимах, как следствие увеличение вредных веществ в выхлопе и сажи больше в масло. Как то так. Если интересно, в гугль али яндекс.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3