RomanS писал(а):Слушай, а какие погоды были?
                           
                           
		
                           
		
                           Андрей59 писал(а):.....то вся влага будет собираться в интеркулере и замерзать с последствиями.....
 
 Чего не скажешь о скорости потока в сапуне.
                           
		
                           
		
 
 
 
                           
		Андрей59 писал(а):решил шилом проколоть входящий патрубок в нижней точке
 , патрубок целый, не порвался, только в масле.
                           
		Андрей59 писал(а):итеркулер ставят в верхней точке
Андрей59 писал(а):интеркулер стоит в нижней точке
                           
		
 
 
 
 
 
                           
		grandlion писал(а): а чем охлаждаться он будет то?
grandlion писал(а):Боком ставить, тоже пользы от него не будет.
grandlion писал(а): а чем охлаждаться он будет то?
grandlion писал(а):Боком ставить, тоже пользы от него не будет.
YAN писал(а):Не плохой,а главное не дорогой и удобный вариант маслоотбойника предлагал DrFOX. Он помимо очистки воздушного фильтра от масла очистит и от влаги! Посмотрите в фотоотчетах.
                           
		
 
 
 
                           
		grandlion писал(а):Тот сепар который там нарисован, просто не справиться с таким потоком водуха
grandlion писал(а):Боком я имел ввиду в доль двигателя, охлаждения будет ноль.
grandlion писал(а):если и переновить куда угодно, то в любом случае надо колхозить воздухозаборник
grandlion писал(а):Лучше всего, на мой взгляд, прилепить с низу отстойник с болтиком и не заморачиваться.
                           
		runner_Perm писал(а):....Снова не понял. Он то тут каким боком к переносу интеркулера?.....

                           
		Вернуться в Дизельные двигатели (BL)
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2