jeka2004 писал(а):В бензинке тепло должно быть. Радиатор менял летом. И фильтр салонный можно попробовать поменять. Уровень антифриза норм? Если его мало печка может тоже не греть, хотя температура двигателя может быть нормальной. Можно начать с проверки уровня антифриза и замены салонного фильтра. Я даже картонку не ставлю перед радиатором в машине тепло.
С заменой ГРМ менял ролики и помпу, антифриз доливали до нормы, температура двигателя всегда держится в норме, а вот с печкой беда...
Guver писал(а):На американцах нет фильтра салона
Вот Димка знает) нет у меня салонного фильтра, когда собирался менять в первый год, потом пришлось продавать, так как там всё сплошняком и единственное мне предлагали переделать, вырезать все и ставить салонный фильтр)
P.S. Какой-то рок прям, перелаялся с газовщиками, переделали мне газ типо "как правильно должно быть", итогом машину так колбасит, что газ страшно включать, если трогаться на газу машина глохнет... Забудте всё, что я говорил хорошего про GAS Part, те еще мозгоклюи и деньго сосы, когда я вчера пригнал им машину по договорённости, был еще один мастер, который хотел меня в наглую развести еще на бабло, типа "ну не будем же мы бесплатно все переделывать" а как вашу мать

я уже заплатил, переделывайте... переругался и теперь не уверен, что они специально так не сделали. Сослались в итоге на то, что у меня умер первый кислородник (по компу рально висит, нет напруги вообще)... тут как бы может быть, на прошлой неделе у меня выскакивала ошибка, что нет отклика от первого кислородника... только с чего вдруг? А сегодня утром по второму выскочила та же ошибка "нет отклика" и теперь у меня оооооочень большие сомнения, что это не их рук дело... с чего вдруг то? или они где-то проводку повредили? в общем я в растерянности... цены на кислородники кусаются
