Задумчивость АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение netoka » 29 окт 2014, 13:36

Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Хелп!Акпп не переключается с 1передачи.

Сообщение DIM 095 » 27 янв 2015, 10:18

Всем привет!
Вчера проскочил такой глюк...
При движении задним ходом по снегу было ощущение проскальзывания колёс по снегу-льду.После переключения селектора в D акпп раскручиваясь почти до 4тыс,так и не переключилась с первой.Так продолжалось минут 20,естественно я не ехал а дрюкал её вокруг дома.Постоял не глуша мотор,и через 10-15 мин. попробовал тронуться-всё стало как обычно.И переключается и набирает вроде нормально.
До этого отмечал плохой разгон и позднее переключение с 3 на 4.
Маслу 40000.В уровне.Что может быть?Мож кто сталкивался?
DIM 095
 
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 22:07
Откуда: масква,Ново-Косино.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: Соренто TLX.Коряк.

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Nikolay0812 » 27 янв 2015, 10:27

DIM 095
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Темы объединил п.9 Правил форума.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение deka » 20 май 2015, 10:19

Gubkin писал(а):пробуксовка фрикционов при подключении


Почему пробуксовка?
Не спец по автоматам, но сейчас придерживаюсь такой теории:
Если валы засинхронизированы полностью фрикционами, то при выключении фрикционов не ощущаешь рывка (удара) тк валы уже крутятся синхронно.
А если бы фрикционы не держали(пробуксовывали), то один вал крутился бы быстрее другого, и при выключении фрикционов валы "засинхронизировались" с ударом .

У меня на холодную первую минуту прослеживается удары при переключении, если не сбрасывать обороты.
Через минуту езды удары практически не заметны, а на горячую как на вариаторе.
Машину на холодную не грею, постоял секунд 20 с заведенным двигателем и в путь. Зимой дольше стою и коробку разминаю .
Но все равно пинается на холодную.
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение quinine » 20 май 2015, 10:53

Конец коробке скоро. Лучше прям сейчас на диагностику и ремонт, дешевле будет.
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение deka » 20 май 2015, 11:04

Если ты про меня, то она у меня уже года два так ведет .
На предыдущем масле (ниццан матик джи) и на горячую пиналась .
В остальном работает идеально.
Надеюсь еще года на два хватит... :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение atlant_is » 20 май 2015, 11:47

Gubkin писал(а):т.е. пробуксовка фрикционов при подключении, привет всяким левым присадкам

Неа... Отсутствие каких-либо пинков при переключении вообще, ровно, плавно. А должно пинаться с "правильным" маслом? И о каких "присадках" речь?
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Litvin » 20 май 2015, 22:54

quinine писал(а): что коробка очень задумчивая? У меня после замены появилось такое ощущение.

Скорее всего это только ощущение, что ПОСЛЕ замены :) Она не не то что задумчивая, тупая :D Понял это еще ДО замены масла. Поэтому и решился его поменять. Ни хуже стало, но и не лучше :)
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение atlant_is » 21 май 2015, 07:17

Да норм все с коробкой... Она просто подстраивается под режим езды. Если пенсионеришь - она будет тупой. После трассы ваще невозможно по городу ездить - рвет из-под себя )))
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение quinine » 21 май 2015, 08:56

Ну я - то уж точно не пенсионерю. До замены все было резвее. Как вариант еще масло в двигатеое эффект дало, буду проверять.
quinine
 
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 20:26
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2007

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение atlant_is » 21 май 2015, 10:48

Как вариант - в гидромозги воздух попал...
atlant_is
 
 
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 12:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чипован в Красноярске. Пружины Барнаул. В мостах, движке, раздатке, ГУР, АКПП добавка "Форум"

Re: Замена масла в АКПП (SORENTO классика)

Сообщение Litvin » 23 май 2015, 20:59

atlant_is писал(а):Да норм все с коробкой... Она просто подстраивается под режим езды. Если пенсионеришь - она будет тупой.

:D Да я штрафы не успеваю платить за скорость :crazy: Хорошо хоть "балов" нет!! ПраваБ забрали за два месяца :o А кто пере до мной медленно едет--------воще с дороги спихтваю :lol: Могу фотой доказать!! Но коробка все равно "тупая"!! "Долгий" момент переключения с.. на.. И если "тапку в пол", долго думает пока "рванет"!! В связи с этим, в городе при "давке" быстренько перестроиться, влезть...... Сложно!!! PS. прошу прощения, пофлудил немного. Но с другой стороны :pardon:
Вложения
02 202.jpg
От Пежо 307!! мало че осталось. В левую сторону зада получила. Колесо так зажало, аж не крутилось!! А пусть по стоит, не мешается на дороге!!!!!
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение alexttum » 24 май 2015, 08:18

Litvin
Злой ты :D
Изображение
Аватара пользователя
alexttum
 
 
Сообщения: 2315
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 23:21
Откуда: Москва, Новые Черёмушки
Благодарил (а): 111 раз.
Поблагодарили: 138 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Называю "Мурзиком"

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Napster_X » 03 июн 2015, 00:08

Добрый вечер!
Не так давно стал обладателем трактора. Дизель первый, АКПП тоже первая, собственно по этому есть вопросы по работе всего этого. Есть ощущение что фрикционы 4й передачи подпалены и проскальзывают. Выявил это так:
1. При спокойном движении ручкой АКПП фиксирую 4ю передачу и нажимаю педаль до упора в пол.
2. Обороты подскакивают до 2500, при этом скорость почти не возрастает.
3. После набора оборотов они "залипают" на отметке в 2500 и начинает возрастать скорость.
4. Во время набора скорости обороты стоят как вкопанные на отметке 2500.
Наверняка кто-то уже сталкивался или знает об этом явлении.
P.S. Передний кардан снят, езжу в режиме постоянный задний привод.

Последний раз редактировалось Napster_X 03 июн 2015, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Napster_X
 
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 23:10
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: SuperTOD by Accent-58

Re: Задумчивость АКПП

Сообщение Gubkin » 03 июн 2015, 05:41

Napster_X
вообще-то двигатель с АКПП соединен через гидротрансформатор, а не жестко.
так что совершенно нормально всё на видео
если с мощностью проблемы, то это другой вопрос (глушение ЕГР и пр)
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2