St.Paul писал(а):проскоки в срабатывании?
у меня это была подгоревшая муфта.
St.Paul писал(а):проскоки в срабатывании?
Talik писал(а):до 40 кмч у тебя постоянный полный привод,
St.Paul писал(а):при старте со светофора на снегу, что передок проскользнул слегка, а потом подключилась задняя ось (хотя такого не должно быть)
, при различном сцеплении колес и на блокировке ПП и без будет происходить пробуксовка, а вот уже чуть с запозданием срабатывает система Esp, тогда и создается ощущение что задок поздно подключился. А вот уже на сухом асфальте при одинаковом сцеплении всех четырех и руль прямо, то пробуксовки не будет, и то если руль вывернуть (не обязательно до упора) то и на асфальте переднее буксанет при быстром старте.
andrey27a писал(а):если нет надобности в задке то и останется 95/5, а в целях повышения активной безопасности жесткая-принудиловка работает только до 40км/ч.
andrey27a писал(а):Прикольно, только вот узнал из мануала(стр. 5/46), что новом Соренто 2013 существет два состояния отключения ESC: 1- можно отключить только глушилку двигателя, а тормозную оставить в работе.2- полное отключение
St.Paul писал(а):глушилка двигателя прям бесит

жмешь на педальку, а ей по одному месту, пока не выровняет и скользить не перестанет ))
))) хорошо навыки позволили без геморроя справиться с ним....вытащил 
Talik писал(а):1. отключение анти-букса
2. отключение стабилизации


Да, и Андрей, ты возможно не поверишь, я тоже умею читать книжки и даже ту, из которой ты привел выдержки и описание систем!
Talik писал(а):Без антибукса очень прекрасно работает стабилизация
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2