operator писал(а):ESP говорят, как раз в таких ситуациях, помогает.
Именно на этой машине так и есть, поддержу

operator писал(а):ESP говорят, как раз в таких ситуациях, помогает.

Лёвка писал(а):пробовал в различных комбинациях. правое переднее крутилось, а все остальные колеса на месте.
вот если переднюю ось в букс пустить, то задок подхватывает , а если одно колесо пробуксует, то никакой реакции.
Соренто 2.4 писал(а):А по поводу блокировки колёс нужно секунд 10-15 подождать не отпуская педаль газа и остальные два колёса подхватят но не надолго, потом опять двумя грести будет
Знающие люди говорят, что и после 40 км/ч привод остается полным.Talik писал(а):Что бы ты знал, до 40 кмч у тебя постоянный полный привод
operator писал(а):[] Знающие люди говорят, что и после 40 км/ч привод остается полным.

Соренто 2.4 писал(а):секунд 10-15 подождать не отпуская педаль газа
если быть точнее. это на самом деле всего лишь остаток, ибо совсем разомкнуть муфту невозможно физически
St.Paul писал(а):95/5
я тоже спорил с КМР им, я почему-то больше верю 
St.Paul писал(а):ибо совсем разомкнуть муфту невозможно физически
он даже работал идеально до момента развала главной пары в редукторе, ни разу жопа не отключилась за 50 тык, могут же корейцы 

Алексей Омск писал(а):Поправил машинку

St.Paul писал(а):что может быть
я надеюсь все же показалось )
Ледок попал под колесо.В деревню в ограду заезжал на днях трактор вал нагреб с дороги так переезжал потихоньку а она встала как в копанная.Тоже подозрение возникло. А оно повисло а перед на льду.Помог сосед сел на заднее сиденье придавил зад и поехала. Задница очень легкая сцепление никакое.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0