Sega111
» 18 фев 2009, 16:51
В принципе, когда пользовался советским автопромом, то совсем не боялся греть паяльной лампой.
Раскачигарил, пламя в снег, и она милая (в смысле авто), через 15 минут заводится как летом.
А тут очково чего-то, у меня знакомый грел (правдо как он там грел, сам не видел), так оплавил внизу какой-то "элемент" авто, и имел после этого достаточно длительные проблемы по замене и воссановлению это самой детали.
Я сегодня пробовать заводить не стал, т.к. насос топливный просто не продавить, какой смысл пробовать в холостую, поджигать-то будет нечего, только ак. посадить и все.
Вот поэтому и спрашиваю, как отогреть топливный фильтр и ручной насос, как тольло этот механизм заработает, то откручиваешь верхний болтик, чтобы соляр побежал, потом закручиваешь и все, на старт, заведется как милая (я так думаю).
И еще вопрос, если соляр по магистрале замерз, то с повышением окружающей температуры она отойдет, или надо полный окружающий +??