"калибровка" я не правильно применил, имел ввиду программное обеспечение и возможность сканера, я просто сомневаюсь в точности замера Шим(момента) на заднюю ось не дилерским сканером, дилерский скан имеет электронный осциллограф и выводит диаграмму в реальном времени, и можно видеть минимальное и максимальное значение сважности напряжения(можно и на прямую к проводам Эмм подсоединить осцилограф для точности, если нет доступа к дилерскому), а твой скан выводит конечное понятие как момент в процентах, это я к тому, что не согласен с твоей фразой нижеsund писал(а):Включение типа межосевой блокировки: никакого 50/50 распределения нет, просто момент начинает передаваться намного раньше

andrey27a писал(а): то его фиг провернешь
Алексей Омск писал(а):Подыми два или поставь коробку на нейтраль и будет крутиться как миленькие.
мы сейчас не об этом, а о жесткой блокировке ЭММ. sund утверждает, что ее нет, так показывает его скан, вот и делема. Вчера нас забросало снегом, рано утром народ через весь город пешком на работу шел, гортранспорт не ходит ваще, преодолевал страшные участки в принудиловке 50/50 на 1ой передаче, час добирался до работы(обычно 20мин.), сегодня в основном на 2ой передаче до 40км/ч, принудиловку не выключал, попробовал без принудиловки и заметил что ЕСпи частенько срабатывала, пыталась буксануть при сопротивлении снежной толщи, снег взрыхленный транспортом за почти сутки превратился в вязкое "сало" с ледяной коркой на дне, в общем с принудиловкой как танк
все замёты проходил, разница реальная с принудиловкой и без, пробуксовок не было судя по тому что ЕСпи не срабатывала, да и сопротивление движению на много меньше чувствовалось, спуски и подъёмы уверенно проходил, на спуске тормозил движком(со 2ой на 1ую), резина высокая 235/65/18 бридж липучка DM-V1 хорошо цеплялась, еще переживал за перегрев ЭММ(есть такие отзывы при покатушках) но тьфу-тьфу ехал аккуратно, было -7*С, так и добрался. Все пузотерки на обочинах брошены, а кто не сел на пузо, то все равно буксовали в каше, так что клиренс и какой-никакой 4Вд это конечно преимущество в такие непогоды
. Снова блин метет, завтра утром бы добраться домой 
operator писал(а):Лёвка
А кнопочки разные пробовал нажимать?! Ну там, блокировку, отключение ESP...
Лёвка писал(а): такая работа полного привода- норма? система исправна, подхват задних колес в других ситуациях чувствуется, а когда одно вывесилось колесо, то задние молчат и не двигают машину.
Лёвка писал(а):одно правое переднее колесо крутится и все!!!!
Лёвка писал(а):садиться на ровном месте такая машина не должна. .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2