Купил свой еще в марте. 3.3, серебро, полный электропакет. 9 месяцев эксплуатации - полет нормальный, за этот период замена масла и колодок. Машинкой доволен, долго думал что брать, пока не съездил на тест драйв.... сомнения сразу отпали, думаю большую роль сыграли 247 сил под капотом )))). Так что Уважаемые принимайте в свои ряды и не ругайте за 9 месяцев отсутствия )))))
Думку о вступлении в клуб родил как положено- через 9 месяцев вынашивания. Вэлкам! Паркуйся! После Нового года должна состояться встреча "Открытие сезона 2015 года", так что следи за темами и приезжай знакомиться.
Доп. информация: чёрный, полная комплектация. Клубные именные гербы. Пружины от Влада. Рация и СуперТОD от Костика Hvost-ика. Чип-тюнинг от Андрея-13. Под контролем Giz-motors.
Доп. информация: чёрный, полная комплектация. Клубные именные гербы. Пружины от Влада. Рация и СуперТОD от Костика Hvost-ика. Чип-тюнинг от Андрея-13. Под контролем Giz-motors.
Mehanic писал(а):Саня, один раз ты уже видел преимущества "трактора"
Андрей, не увидел преимуществ траХтора. Увидел преимущества водителя, т.е. твоё перед моим в управлении при преодолении препятствия вне дорог Для примера возмём Володю Giz - он на бензе 2.4 трактористов делал Ну а на дорогах общего пользования, особенно при обгоне со 120-140 км/час, 3.3 бенз вне конкуренции