xupypz писал(а):еду со скоростью около 70км/ч, копаюсь у ключа зажигания и вырубаю нечаянно зажигание...
![]()
все лампы погасли... качусь... и я машинально повернул ключь обратно в положение вкл...
Автомобиль характерно дернулся (как МКПП с толкача) и... завелся...
Sevast писал(а):2.Разгон на шнурке до 50км/час и выдержка темпа в течении 5минут.
). На прямой передаче, по достижении определенной скорости, гидротрансформатор блокируется фрикционной муфтой. Для заводки с горки такой метод не подойдет, а вот при наличии буксира - вполне. Но в таком случае, проще прикурить. Да и производитель вряд ли одобрит такие эксперименты. Хотя, ничего особо опасного в таком способе (при кратковременном движении с такой скоростью), кмк, нет.
Может, и так. Но вообще, по идее, блокировка должна происходить при выравнивании угловых скоростей входного и выходного валов. В этом её суть. Т.е., как только передача по настоящему стала "прямой", валы вращаются синхронно - муфта жестко блокируется, передавая крутящий момент без потерь и экономя тем самым топливо. А это происходит на скоростях гораздо ниже 80 км/ч. Но это теория. На практике - не знаю. Будем проверять. Но экспериментировать на 80 км/ч в любом случае не буду. Не заведется на вполне безопасных 50-60 км/ч, ну и фиг с ним. Больше пробовать не буду.Борисыч писал(а):А я где-то читал, что блокировка происходит после 80-ти.

Дело в том что насос в коробке не только создает давление в гидроподжимных муфтах, но и создает давление смазки, именно по этому производитель ограничивает пробег и скорость буксировки. Кроме того недостаточное давление сжатия фрикционов, способно на раз их сожрать.Борисыч писал(а):в мануале по-моему написано, что буксировка со скоростью не более 40?
Sevast писал(а):Машина с АКП заводится следующим образом:
1.Селектор в нейтраль.
2.Разгон на шнурке до 50км/час и выдержка темпа в течении 5минут.
3.Включаем вперёд и заводимся.
Проверенно - так заводили мерина и ещё пару - тройку авто.
На мой взгляд, всяко лучше "прикуриться", чем пытаться с толкача завестись (даже на МКПП).TarZaN63 писал(а):не дай бог где вкрячусь (3 тьфу) - как выкрячиваться-то?
Карта РАТ...TarZaN63 писал(а):как выкрячиваться-то??????
на веревочку или эвакуаторNikoz писал(а):а если крутит,а не завести,как тогда???
За 500км.от дома,в лесу...Автодруг писал(а):или эвакуатор


). При достижении означенной скорости фрикционы сжимаются и появляется жесткая связь между валами. Далее. Выключаем зажигание - двигатель глохнет, но коленвал продолжает крутиться благодаря этой жесткой связи, соответственно продолжает работать и насос. Включаем зажигание и мотор, естественно, легко пускается вновь - как это и происходило у меня и у xupypz . Но стоит скорости упасть до того момента, когда фрикционы разожмутся, все - обратный процесс будет уже невозможен, даже если скорость (на спуске, например) опять достигнет 50 км/ч. Естественно, то же самое будет, если разгонять авто на буксире с изначально неработающим двигателем: не работает насос - нет давления - фрикционы разжаты при любой скорости. 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0