Машина "тухнет" после запуска - генератор или аккумулятор?

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Машина "тухнет" после запуска - генератор или аккумулятор?

Сообщение TZYus » 03 фев 2009, 20:29

tutankhamen
Вот и славненько! Удачи!!
По-другому - не значит хуже или лучше, это просто по-другому.
Аватара пользователя
TZYus
 
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 20 дек 2008, 18:46
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Имя: Тагир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Были SORENTO 2008 г.в., 2.5TD в топе, Sportage SL, Freelander 2, теперь X-Trail

Re: Машина "тухнет" после запуска - генератор или аккумулятор?

Сообщение tutankhamen » 13 фев 2009, 14:30

tutankhamen
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 10:28
Откуда: Россия, Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роберт
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Hyundai Veracruz 300VXL Premium

Re: Машина "тухнет" после запуска - генератор или аккумулятор?

Сообщение smazgr » 19 ноя 2009, 06:17

Короткая история про генератор. После поездок с макс нагрузкой на электрику: ночь, мороз начались проблемы с запуском по утрам, которые решались подзарядкой аккумулятора. При этом при езде, особенно пока не нагреется были очень интересные мигания всех светоприборов и сниженеие оборотов вентилятора. Такие секунд на 10, а потом опять норма. Обследование вольтметром напрягало непостоянстовом. На холостых, то давал 14,2, то 11,8. Через день. И даже в течение дня. Умники в двух сервисах сказали диодный мост. Даже справку дали. Взяли денег и потратили моё время. Далее, тк. стало совсем холодно а аккумулятор тяжелый и каждый день таскать стало лень, то решение было следующее: покупаются диодный мост и регулятор. Далее в сервис, т.к. своего гаража нет, а голыми руками на морозе противно. Сняли гену. Съем простой. 15 -20 мин. Разобрали. 11 диодов проверили. Один был под сомнением. В свою очередь сомнения начались у меня. 1 диод не давал бы таких симптомов. Решили заменить мост и продолжить. НО!!!!! он не подходил по диаметру контактного болта. Того который наружу + выводит. Решение: ещё раз проверили старый. Проблемный диод пропаяли. сопротивление появилось. Или было :) Всё готово с сборке со старым диодом и новым реле. Стою играю пальцами по щеткам на старом реле. удивило, что пружили различной жесткости. Причем очень различной. и вдруг одна щетка остается в руке. Признаков того что тросик обломился только что нет. мой диагноз - оборвался контакт щетки, причем давно. Мастер опровергать не стал. собрали, проверили - на холостых при полной нагрузке + дополнительные обогревы задних сидений. это ватт не менее 400 до кучи. напряжение 14,2. Гарантия 2 дня:) прошла неделя. Пока всё хорошо. Цена вопроса: реле 1200, работа 800, предварителная диагностика - 2 раза по 250. Ну нужна. Ибо можно купить вольтметр и самому. вот и всё.
Изображение

Верить никому нельзя. Мне можно.
Аватара пользователя
smazgr
 
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 08 мар 2009, 13:59
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: серый

Re: Машина "тухнет" после запуска - генератор или аккумулятор?

Сообщение morbid » 19 ноя 2009, 07:46

smazgr писал(а):...Стою играю пальцами по щеткам на старом реле...

Максим, на реле есть щётки?..

Добавил через 7 минут
Ааа, сообразил, реле-регулятор. :)
Аватара пользователя
morbid
 
 
Сообщения: 7915
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 10:03
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 302 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Silver "Two-Tone"
Tomato A&P Grill
TLX Korea
Бинар-5Д
Турбосолярыч

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1