Надежность немецких авто-миф или реальность?

Разговоры на общие автомобильные темы

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

Сообщение Олег3434 » 11 дек 2014, 12:20

Илья_85 писал(а):На что там может улететь ТАКОЕ количество денег за год?
Деньгами кидаться надо меньше! Денег море, люди помогут от них избавиться.
Аватара пользователя
Олег3434
 
 
Сообщения: 639
Зарегистрирован: 17 апр 2013, 06:52
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2018
Доп. информация: KIA STINGER GT-LINE

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

Сообщение Илья_85 » 11 дек 2014, 12:41

Олег3434 писал(а):Деньгами кидаться надо меньше! Денег море, люди помогут от них избавиться.

Ну при таком раскладе можно с любым аффто в трубу вылететь :D Сейчас помощников полно, вон аж в очередь выстраиваются при запахе налички... :lol:
Илья_85
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Subaru Tribeca.

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

Сообщение operator » 11 дек 2014, 13:19

Илья_85 писал(а):Немцы может и не очень надёжные, но они дают удовольствие от вождения, реальное удовольствие в большинстве своём.
Если бы у меня было побольше бабла - не задумываясь взял бы себе Х5-го.
А проехавшись по нашим колдоебинам, мечтал бы его продать взад. Невероятно жесткая машина, только для немецких автобанов.
Gubkin писал(а):Видел кто-нить чтоб на туареге скакали по полям для работы ? Я нет...
Ну, так... У владельцев хороших машин и работа хорошая. Нефиг им в поле делать.

Добавлено:
Всё равно, лучше Mersedes-а нет машины. AUDI тоже хороша.
Главное - выбирать согласно потребностям и образу жизни. Кому-то S600 нужен, а кому-то Geländewagen. А есть и такие, не будем показывать пальцем -))), кто имеет и тот и другой агрегат.
Мне, например, идеально подошла бы ML.
А по поводу надежности, так нет сейчас нигде того качества, которое было тридцать лет назад. Владельцы Ренджей, вообще, прозревают.
Сравнивать же KIA c Mersedes-ом сродни сравнению пальца с ... известно, чем.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

Сообщение Илья_85 » 11 дек 2014, 13:59

operator писал(а):А проехавшись по нашим колдоебинам, мечтал бы его продать взад. Невероятно жесткая машина, только для немецких автобанов.

Тоже очень индивидуально. Я вот для себя понял одно - мне нравится собранная подвеска, даже больше с уклоном на жёсткость. И пофигу что зубы побрякивают на швах, есть каппа :D
Моей супруге - нет, поэтому пока что наступил себе на горло и взял нам семейное авто. Дальше будем посмотреть.

Да полюбому АУДИ, БМВ и МУРЗИК рулят. Это машины, дарящие эмоции.
И, кстати, я не уверен что тот же турик так уж спасует на полях. Тут скорее будет играть фактор "психологической" проходимости, нежели геометрической и прочей.
Я бы на тачке за 3-4 ляма не поехал бы месить конкретную грязь, но вполне возможно что это потому что я нищеброд и у меня нет таких бабок на машину :lol:
Илья_85
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Subaru Tribeca.

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

Сообщение MIX-50RUS » 13 дек 2014, 11:56

Илья_85 писал(а):И, кстати, я не уверен что тот же турик так уж спасует на полях. Тут скорее будет играть фактор "психологической" проходимости, нежели геометрической и прочей.
:

После ледяного дождя 10 года восстанавливали электроснабжение потребителей все кто мог, и мы, сетевики, и подрядчики. Работали все, от монтеров до руководителей. Так вот, туарег на пневме одного их директоров подрядчика несколько раз вытаскивал уазик-буханку с нашими монтерами. При этом кружился вокруг него бедолаги засевшего в снегу.
ТО-60 на МЛ 13 года обошлось приятелю в 20т.р. По мне так разумная стоимость.
MIX-50RUS
 
 
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 16:59
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Nissan Murano Z52 top 2019г
SORENTO, 2008г., 2.5TD (170 л/с), TOD, AT, Chipico.ru, супер TOD, H&R +45мм. Был.

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

Сообщение Евген81 » 13 дек 2014, 14:46

operator писал(а):Кому-то S600 нужен, а кому-то Geländewagen. А есть и такие, не будем показывать пальцем -))), кто имеет и тот и другой агрегат.

так,чО за грязюка в мой адрес? :lol: Могу сказать так-эти две машины все же обе сложно купить и вдвойне сложнее содержать,но они дополняют друг дружку как нельзя лучше! Машины под разные задачи и эмоции.Я рад,что могу обладать обеими.
По поводу поломок могу сказать,что если за машиной (мерсом) следить и соблюдать рекомендации все,то машина меганадежная,ну а если экономишь,получи. За год езды на обеих машинах (как раз исполнился год в октябре,как я их обе купил) у меня на S600 лопнул шланг высокого давления на подвеске (20.000 рублей его стоимость),Гелике накрылся приемник Телестарт от Вебасты (36000 новый,но в самой Вебасте он 14000 стоит,только без значка Мерседес) и накрылся моторчик ,гоняющий антифриз (4200).
Да,я вложил больше указанных сумм,но это только потому,что устранял косяки прежней эксплуатации (там даже не экономия была,а тупо распиздяйство зав.гаража по этим машинам).
Так что у меня претензий к самой марке нет,а к кривожопым мастерам есть. Жене тоже планирую менять машину и в мыслях наверное все же мерс.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

Сообщение Azyrynga » 13 дек 2014, 15:02

Евген81 писал(а):По поводу поломок могу сказать,что если за машиной (мерсом) следить и соблюдать рекомендации все,то машина меганадежная

МL вычеркни, из этого списка. Ломается много и дорого, как не следи, за ним.
Чаше Соря. И кратно дороже.
Проверенно.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

Сообщение Евген81 » 13 дек 2014, 15:35

Azyrynga писал(а):МL вычеркни, из этого списка

хорошо,погорячился наверное :lol:
Но в общем машин таких боятся потому,что приставка к запчастям слова "мерс" добавляет к цене лишние цифры (понял на примере Вебасты).Реально дорогое обслуживание,если сравнивать с Соренто и даже тем же Рейндж Ровером (тока Рейндж ровер может чаще сказать свое Фи).
Комфортность и удобство в мерсе прощают все его недостатки,в том числе и дороговизну...Наверно :D
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

Сообщение operator » 13 дек 2014, 16:01

Полистать форум, так наш Сорик тоже проклятие для владельцев. Особенно новый. Прям сыпется. Иногда создается впечатление, что у меня от KIA только шильдик. Пятый год - только расходники, даже акум родной стоит. Тьфу три раза.
Так что, как бы не ругали мерсы, фольцы и ауди, все равно, особенно на фоне современного автопрома, отличные машины.
Была бы возможность, взял бы ML или Tuareg с удовольствием.

Добавлено:
И такие машины, по моему глубокому убеждению, нужно брать или новыми или только в идеальном состоянии у проверенных людей.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

Сообщение Евген81 » 13 дек 2014, 17:18

operator писал(а):И такие машины, по моему глубокому убеждению, нужно брать или новыми или только в идеальном состоянии у проверенных людей.

вот тут согласен.Чтоб потом не писать темы,что мерс-гавно.Любая машина гавно,когда ее ушатали до тебя и ты начинаешь на нее работать,чтобы с колен поднять ее.
Аватара пользователя
Евген81
 
Модератор
 
Сообщения: 43690
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 22:09
Откуда: г. Балашиха
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 334 раз.
Имя: Евгений.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Мерседес G55AMG
BMW 6 series 650i f12
BMW 6 f16
Пежо Боксер

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

Сообщение Azyrynga » 13 дек 2014, 17:21

operator
Туарег - гут машинко. Знакомые по второму-третьему катают, довольны.
А МЛка - выкидыш мерсовский, как бе общепризнанно. Брат поездил год, продал - перекрестился.
Azyrynga
 
 
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: 11 май 2011, 10:24
Откуда: Минск
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 704 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был. Служил верой и правдой со 103000 до 210000 км., 3,5 года. Продал - жалею.

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

Сообщение Gubkin » 13 дек 2014, 17:47

Да, да... берите новые или проверенные авто.
Только DSG и алюминиевым блока пофиг что с них пылинки сдували.
Купи вольксваген - ставь автомехаником

http://info.drom.ru/misc/29368/
Код: Выделить всё
Встречаются и совсем вопиющие случаи. Так, у известных фольксвагеновских VR6 (Touareg с ними наиболее популярны) цепь может растянуться и до 80 тыс. км. А после или перескочить через зубья, или даже порваться. С вполне характерным для современных моторов результатом — «братской» встречей клапанов с поршнями. Причем замена цепи усложняется тем, что ГРМ расположен с тыльной стороны двигателя, для чего агрегат приходиться снимать. Та же во всех отношениях ситуация с баварской турбодизельной «четверкой» объемом два литра. Ресурс цепи может быть около 80 тыс. км, при растяжении она перескакивает либо рвется, расположен механизм «позади» мотора. Аналогичный результат у, опять же, популярной мерседесовской бензиновой установки объемом 1,8 л готов наступить раньше — после 60 тыс. км. Точь-в-точь как на корейских дизелях, которые устанавливались на Sorento и Santa Fe (2,2 и 2,5л.). На этом фоне FSI/TFSI от VAG выглядят чуть ли не идеально — к растяжению и перескоку цепи нужно готовиться после 100 тысяч. Toyota и вовсе безупречна. На ее агрегатах цепь, если рано иногда и растягивается, то хотя бы остается на зубьях. Но и без восстановления «головки» получается дорого. На отдельных моторах ее замена обойдется и в 30, и в 40, и даже в 100 тыс. руб. Не ремень — нужно менять вместе с шестернями, а они теперь «облагорожены» фазовращателями.
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

Сообщение operator » 13 дек 2014, 17:55

Azyrynga
Может быть. Хотя у знакомого есть, правда семилетний уже, доволен.
Все равно, мне в ближайшее время ни тот ни другой не светит. Так, разве что ... поговорить.
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

Сообщение Колпакoff » 13 дек 2014, 18:53

Gubkin писал(а):Купи вольксваген - ставь автомехаником

Купи Киа и стань мастером на все руки. :D
Я не к тому, что Киа плохая, а к тому, что за те бабки что она сейчас стоит, кулибиным быть не хочется.
Разница между мужчиной и мальчиком - в стоимости их игрушек.
Колпакoff
 
 
Сообщения: 15093
Зарегистрирован: 01 мар 2008, 02:57
Благодарил (а): 551 раз.
Поблагодарили: 3625 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2003

Re: Надежность немецких авто-миф или реальность?

Сообщение Илья_85 » 15 дек 2014, 14:12

Колпакoff писал(а):Я не к тому, что Киа плохая, а к тому, что за те бабки что она сейчас стоит, кулибиным быть не хочется.

Если честно, за те баПки которые сейчас просят за все новые авто классом повыше "начала среднего" вообще не хочется становится обладателем авто! :lol: Хочется тупо взять сайгу начать грабить и убивать, и обязательно раздавать награбленное бедным :mrgreen: ...Или это только у меня так? :twisted:
Илья_85
 
 
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 05 фев 2014, 19:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Subaru Tribeca.

Пред.След.

Вернуться в Автомобильная курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3