anton_gl
» 15 ноя 2013, 10:39
Кажется я все таки нашел причины ухода антифриза. Все началось с малого, года 2 назад. Вначале 150-200 гр в месяц, потом больше и больше. Потом развалилась помпа - думал причина там. Не там.
Обыскал вроде все. Бесполезно, видимых утечек нет.
Когда утечка дошла почти до полулитра, задумался о капиталке дизеля. Голову так и так придется поднимать, уже начал искать толковых мотористов.
В последнее время утечка за два дня с верхнего уровня до нижнего. И главное с выхлопной трубы сзади никакого сладковато-химического запаха и вкуса.
А три дня назад обратил внимание, что запашок то вроде как из под капота. Опять начал все ощупывать - ничего. Тогда завел двигатель подкинул оборотов и стал смотреть на работающем. И ВОТ ОНА!!!!! С расширительного бачка идет толстая трубка на тройник. На это же тройник трубка с радиатора отопителя и с блока. Смотрю на нижней трубке на блок капелька маленькая, буквально незаметная - раз вниз. А внизу труба на глушитель. Капелька пшик и нет ее, только чуть-чуть сладковатый запах. Через некоторое время опять капелька.
Отжеж зараза какая. Как только я немного пошевелил этот тройник, он возьми да и развались на три части. Пластмасса высохла совсем. Из трубок ее даже выковыривать пришлось.
В ближайшем магазине для автогубителей нашел толи от Волги, толи от Газели стальной тройник диаметром на 20 мм. Поставил. Второй день уровень как вкопанный стоит.
Вот так тройник. Это же мина замедленного действия. Развалился от небольшого прикосновения. Видимо доживал уже не то что последние дни, минуты. А я как раз собрался на выходные подальше за город. Назад бы точно на эвакуаторе добирался.
Думаю надо бы всем этот тройничок проверить. И приятеля посмотрели - еще не бежит, но подозрительные сеточки в виде мельчайших трещинок есть.
ПыСы. Кто будет менять - внимательней с хомутами. На шланге на радиатор отопителя он чуть меньше диаметром.