ivanco84
» 23 ноя 2014, 07:24
Утро доброе.Сам недавно установил проставочки.Было - зад 43,5 см (низ арки-центр колеса),перед-44 см.Поставил на зад 30,перед 20.Авто стало по кругу 46.Корректор трогать не потребовалось.Скоро собираюсь проверить сход-развал.От лифтинга ожидалось:1)конечно же клиренс-это достигнуто,теперь не чиркаю защитой при фронтальном подъезде к высоким бордюрам;2)волгоградские дороги-это стык на стыке ,ямка на канавке,поэтому конечно же хотелось улучшить комфорт-субъективно комфорт не изменился,лишь незначительно уменьшилась амплитуда раскачки 3)уменьшение случаев пробивания задней подвески при незначительной нагрузке - где раньше пробивало,теперь не пробивает(в более жестких условиях не тестировал).Общие затраты-3т.р. и выходной день (устанавливал сам).Если у вас в регионе с дорогами не всё так плачевно как в Волгограде,данную процедуру считаю исчерпывающей.Тем же кого не устраивает комфорт подвески(к коим отношу себя и я-хочется чтобы стыки,и небольшие неровности проглатывались подвеской) остаётся либо смириться,либо пробывать другие варианты тюнинга,естественно на порядок более дорогие.Сам сначала думал про HR и KONI, но по противоречивости отзывов(для кого-то стыки остаются далеко внизу,для кого-то комфорт не меняется) решил попробывать проставки.