escudovod1972 писал(а):LendRover Frelander2 на дизеле, АКПП, блокировка + охрененно продуманная трансмиссия.
Это который с 2.2л? Предложений немного, да и дороговато. Понижайка-то есть? Да и страшновато как-то с англопромом связываться.
escudovod1972 писал(а):1. Дизель - ссссу
Покатайся по возможности на современном дизеле. Это просто кайф, как он едет. Деже если закрыть глаза на экономию горючки. В зажигалках я ненавидел то, что приходится двиг крутить, чтоб он ехал. При любой нагрузке. А тут 95% дороги укладывается в промежуток 1500-2500 оборотов.
nort писал(а):Нормально так ржавеет - уже замазали
У меня насквозь прогнивало, когда я созрел перекрасить арки (краска вспучивалась, а под ней ржавчина), железо пальцем протыкалось. Но хуже всего то, что мне там всё зачистили, приварили заплатку, загрунтовали и заново покрасили, а через полгода краска опять начала пузыриться.
Guver писал(а):Насчет того что сорента с понижайкой пря проходимец не согласен.
Я не говорю, что прям проходимец. Я говорю, что тянет, как паровоз. Я спокойно вытаскивал ЦРВху (решил он в поле возле дороги помыться в весенней луже. Со стороны лужи колёс видно не было) внатяг, вытаскивал жигуль по зиме, который стащило в кювет с трассы в гололёд (задачка сама по себе та ещё. тоже внатяг). Ещё случаи были. Ни одного порванного троса (обычные магазинные). Аккуратненько, без фанатизма.

Завтра в цех загоню,внизу комок льда.

