Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение олег д » 29 ноя 2012, 11:49

artal писал(а):.а вот если термостат травит то и получается что верхний горячий, а нижний холодный

Он не травит,а получаеться работает как надо.
Открылся сколько надо пустил ОЖ и закрылся,если у тебя нижний холодный и на приборке температура внорме значит все ок :Yahoo!:
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение artal » 29 ноя 2012, 12:13

ну так то, да... а если вот стрелка еще не дошла до середины, то что тогда?
artal
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:45
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение олег д » 29 ноя 2012, 20:16

artal писал(а): а если вот стрелка еще не дошла до середины, то что тогда?

В смысле не дошла в каком режиме езды?
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение artal » 29 ноя 2012, 20:26

а в любом...ну скажем на первом делении она, нижний патрубок холодный, а верхний теплый...
artal
 
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:45
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение kral796 » 11 дек 2012, 04:19

keksoid писал(а):Радиаторы не закрыты, двигатель ничем не накрыт.


Леша! мне тут мысль пришла! А глянь ка у себя масляный радиатор! не закольцован ли он?! может его попросту нет?! А?!
Дело в чем! нынче при утеплении двигла я посурьезнее укутал и масляный радиатор (тот что первее всех стоит! докучи все дырки в бампере заткнул и ноздри на решетке... прогрев стал в разы быстрее чем просто с войлоком и картонкой промеж радиаторов...

еще скажу, что ноги мерзнут ГОРАЗДО меньше если над педалями воткнуть шиток из чего-то.. у меня вспененый ПЭ (белая упругая хрень толщиной в сантиметр). Воткнул так чтобы осталось минимум дыр вверх под панель и не перекрыть патрубок который в ноги дует.
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение keksoid » 12 дек 2012, 09:02

Этот радиатор на месте. Ноги не мерзнут. Сегодня сорик молотил на хх для прогрева .. 20 минут стандартно ...
с -10 до +32 темп поднялся.

Ну а поповоду затычки над педалями - это понятно - теплый воздух под панель не уходит
Запчасти для иномарок.
Аватара пользователя
keksoid
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 2582
Зарегистрирован: 01 июл 2011, 13:58
Откуда: Томск
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Супер-TOD от Левы, 7 мест, Limited

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Narvsky » 23 ноя 2014, 03:11

Почти 2 года тема отдыхает...
Ау, народ! Интересует: появилось ли у кого нибудь Ноу-Хау по ускоренному прогреву диз.двигателя Соренты?
А также - каким способом можно уменьшить сцепление термомуфты вентилятора охл.двигателя до такой степени, чтоб при холодном движке вентилятор (вообще!) не вращался?
Narvsky
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 09 ноя 2014, 19:31
Откуда: Narva, Estonia
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Sasha
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2005

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Алексей NSK » 23 ноя 2014, 06:15

Narvsky
Какое ноу хао ещё надо? Нет ничего. Поэтому тема и заглохла.
Ставишь ПП и не мучаешься. Тему наличия денег не рассматриваем?
Вентилятор ты никак кроме верёвки не остановишь. Ну или снимать.
Аватара пользователя
Алексей NSK
 
 
Сообщения: 5732
Зарегистрирован: 01 дек 2011, 15:00
Откуда: Новосибирск (Заельцовский)
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Беленький с серым (немного чипанутый). Газельваген (очень трудоголик)

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Gubkin » 23 ноя 2014, 07:34

Narvsky писал(а):Ноу-Хау по ускоренному прогреву диз.двигателя Соренты?

1) замена термостата на 88 град
2) автоодеяло на двигатель
3) электровентилятор вместо вискомуфты
будет космический корабль
все темы здесь озвучены
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение олег д » 23 ноя 2014, 10:17

Narvsky писал(а): чтоб при холодном движке вентилятор (вообще!) не вращался?

Он и при горячем движке зимой не нужен,я снимаю себе и ставлю на лето только.
олег д
 
 
Сообщения: 463
Зарегистрирован: 09 дек 2011, 22:05
Откуда: Belaracha
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SORENTO EX Part-Time MT чёрный
LSD рабочий,вроде.

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Лёха Юрич » 23 ноя 2014, 16:10

Алексей NSK писал(а):Ставишь ПП и не мучаешься

вот как раз в плотную озадачился установкой Бинара , ибо только пожалуй это ( ПП ) единственный вариант.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение BlkDem » 23 ноя 2014, 16:37

Котел - беспроигрышный вариант с максимальным КПД. Остальное - полумеры.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение kral796 » 24 ноя 2014, 09:42

Лёха Юрич писал(а):ибо только пожалуй это ( ПП ) единственный вариант.

Алексей! Скажи как спец! Какого лада Кайрон 2,7 дизель греется зимой, а сорента - нет?! может там в программе управления чего намудрено? тогда как вариант попробовать разработку "зимней" чиповки?
Изображение
Аватара пользователя
kral796
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 03 авг 2009, 14:27
Откуда: Томск-Новосибирск
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Черный и блестящий трактор 2,5, Part-Time отдан маме. Теперь Hyundai ix55 2011г. 3,8 зажигалка

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение runner_Perm » 24 ноя 2014, 09:56

В холодное время года ставлю картонку между радиаторами (ОЖ и кондиционера).
Вчера было -10 -12, ездил и смотрел температуру по датчику Бинара (установлен после печки перед двигателем). Выше 70 не поднималась ни разу. На печке падение температуры градусов 10. Таким образом получаем температуру двигателя ~80 градусов.
Эксплуатирую машину таким образом (с картонкой) при температуре от 10-12 градусов мороза несколько лет. постоянно мониторю температуру по датчикам Бинара. Ни разу перегрева небыло.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Вопрос по прогреву двигателя 2,5CRDi

Сообщение Лёха Юрич » 24 ноя 2014, 10:58

картонка рулит , подтверждаю , себе на зиму тоже ставлю
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2590
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 287 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8