
_Stalker_ писал(а):
Кстати, сильная разница в тепературе на патрубках печки?
Алексей NSK писал(а):Совсем ни какая.
.


После двух дней метелей поехали в деревеньку. Взади сидящие аж пищали от такого экстрима
Снега было по верх капота,а сарайка прёт как танк. Так ехали метров триста. Потом ещё к тёще к дому дорогу пробивали,трактор они целый день ждали,а приехал йа 

_Stalker_ писал(а):У нас на парковке вчера Газель застряла. Парковка с уклоном от дороги. Подъёмчик небольшой, но его в гололёд достаточно, чтобы даже я буксовал на заднем.
Вышел, дал трос, подъехал. И на понижайке внатяг вытащил на дорогу. Даже не буксанул ни разу вроде.
К чему я это? Сижу, вот и думаю, а на что машину-то менять в случае чего? Бог с ней, с рамой, дык сейчас всё реже и реже понижайку встретишь в машинах. Сорента уже давно в паркетник превратилась. На что смотреть? Основных требований на данный момент всего три: дизель, автомат, понижайка. Ну а в остальном - салон не меньше, чем в Соренте, но при этом не шибко габаритную. И пришёл, к неутешительному выводу, что прямая альтернатива - сорента-рестайл года восьмого. Смотрел Актион Спортс. Вроде всё ничего, но дюже она длинная. Вкупе с длинной базой и низкой рамой ещё и с геометрической проходимостью траблы.
брат-1 писал(а):Выезжал от дома,покоцал угол бампера,тыщу раз выезжал,все ок,а тут зацепил,не смертельно,но расстроен слегка, обидно...

nort писал(а):Это только первые три раза - потом проходит

Вернуться в Клуб (Новосибирск)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4