IvanS77 писал(а):Однако с твоих, Игорь, слов получается, что все эти остальные - Лохи?
Ни боже мой! Всего лишь призываю всех более тщательно подходить к выбору мест, в которых люди собираются расстаться с деньгами. По себе много раз наблюдал, если делаешь какие-то спонтанные покупки в первом попавшемся месте, то частенько потом жалел о содеянном.
IvanS77 писал(а):И вообще у КIA всё в шоколаде.. 2-3 нормальных точки обслуживания из нескольких десятков - это нормально???
Я не говорил, что у KIA всё в шоколаде. Я всего лишь протестовал против альтернативного утверждения, что "у KIA всё плохо". Есть и плохо, но есть и более-менее хорошо. Не надо пытаться увидеть всё только в каком-то одном цвете, жизнь штука пёстрая.
IvanS77 писал(а):А если Сергей 7777 и Романыч уйдут из своих контор ? Что тогда? Гаражный ремонт?
То, что эти два человека являются контактными лицами на форуме вовсе не говорит о том, что
только они там хорошие сотрудники.
По "Ти-Рэксу" могу точно сказать, что там подобрался на редкость адекватный коллектив. По крайней мере, я покупал там Сорика, когда ещё практически не имел никакого отношения к форуму, и меня там вообще никто не знал. Тем не менее там с моим заказом носились как с писанной торбой практически все - продавцы, кредитные менеджеры, сервисники. Понятно, что с моей стороны тоже к этим людям только самые лучшие отзывы могут быть.
По "Москэбу" могу сказать, что там и до прихода туда Романа было достаточно квалифицированных и адекватных сотрудников. Правда, если "Москэб" сейчас потеряет официальный статус, то народ может поувольняться к другим официалам. Да и если эти люди куда-то уйдут, то я с ними всегда буду на связи, и вполне смогу "перейти" на обслуживание именно туда, где будут известные мне адекватные люди. Пример с
РОМАНЫЧем в данном случае очень показателен: пока он работал в "Автомир-Строгино", половина московских киаводов обслуживалась именно там, а как только Ромка перешёл в "Москэб", вся эта братия киаводов плавно переметнулась туда же.
IvanS77 писал(а):И говорить о том, что у других каких-то марок машин ещё хуже бывает - мне кажется вдвойне глупо успокаивать себя подобными словами.
Возможно. Но и говорить, что в KIA хуже всех - тоже неверно.
В конце концов, если у кого-то есть мнение, что по сервису KIA всё так плохо, или же ему лениво доехать до нормального сервиса, или его ломает общаться с сотрудниками на одном уровне (например, "по статусу не положено"), или что-то ещё - такой человек волен выбрать автомобиль другого производителя, чей сервис по его мнению значительно лучше.
IvanS77 писал(а):И как мне кажется большинство владельцев хотят видеть нормальный сервис в пределах разумной доступности.. А не мчаться, тратя хренову гору времени по пробкам, на другой конец Москвы к очередному "хорошему сервису".. Тем более их всего 2 штуки.
Согласен полностью, что хочется всего, сразу и не выходя из дома!
По поводу "двух штук" - я назвал тех, кого знаю
лично. Причислять огульно всех остальных к "плохим" неверно. Если бы я в силу обстоятельств был привязан к другим сервисам, то я уверен, что и там бы я сумел найти нормальный контакт. Я считаю, что в любом сервисном центре есть не менее одного грамотного и адекватного сотрудника, просто надо приложить некоторые усилия, чтобы установить с ним постоянный контакт. Почитай отзывы по Питеру, почему у Леонида
LEO получается найти нормальное взаимопонимание почти с любым сервисом? Да, возможно, что первичное общение потребует некоторых усилий, даже небольшого скандала. Зато потом этого клиента будут прекрасно знать, холить и лелять.
IvanS77 писал(а):И скажем так - лично от знакомых я не слышал плохих (сильно плохих
) отзывов о Rolf и Block.
В бытность пребывания на форуме Lancer Club я понаслышался очень много плохих отзывов о РОЛЬФе. При этом на протяжении двух лет я обслуживался преимущественно именно в его сервисных центрах ("РОЛЬФ-Центр" и "РОЛЬФ-Химки"), и ни единого нарекания на работу, кроме разве что больших очередей на запись. Так что, ищущий да обрящет...