omar18 писал(а):я думаю нужно менять установщика сигнализации
Похоже что установщики были правы - помирает либо генератор, либо аккум т.к. при заводе на ХХ больше 12в на клемах АБ не показывает, как только включаешь печку и фары, сразу напряжение на клемах - 13.9, выключаешь фары - опять 12в.
Все-таки склоняюсь к генератору, но как? пробег 50ткм всего!
Добавлено через 7 дней 15 часов 10 минут:Похоже что установщики были правы - помирает либо генератор, либо аккум т.к. при заводе на ХХ больше 12в на клемах АБ не показывает, как только включаешь печку и фары, сразу напряжение на клемах - 13.9, выключаешь фары - опять 12в.
Все-таки склоняюсь к генератору, но как? пробег 50ткм всего![/quote]
если кому интересно, то проблема была не генераторе, а в цитата:
"Alternator Management System - новомодная система для разрядки АКБ.
"датчик аккумулятора, который установлен на минусовой клемме (-) аккумулятора снимает данные напряжения, тока и температура аккумулятора и передает их на ECM. ECM осуществляет управление выходным напряжение генератора переменного тока, необходимого для разных электроустройств автомобилей согласно рабочим циклам, в основе которых лежат эти полученные сигналы от датчика аккумулятора. Также, на некоторых автомобилях с функцией ISG (Idle Stop & Go), выключение холостого хода и автозапуск определяются SOC (Состоянием заряда) аккумулятора и информации о SOH (Состоянии аккумулятора), полученной от датчика аккумулятора."
Именно эта система регулирует вольтаж в системе, так как ей захочется.
При отключении этого датчика, напряжение в бортсети сразу становится 14.4в без нагрузки и проседает максимум до 14в под полной нагрузкой.
А на kia-hotline.com написано, что напряжение в бортсети 12,5-14,4 является нормой.
Только в моем случае это приводит к недозаряду акб и неисправной работе автозапуска.