Практически невозможно поймать, так как степень зажатия муфты меняется плавно, резкие скачки (до ощущения толчка) происходят в редких случаях, когда угловые скорости передних и задних колёс отличаются на большую величину (например, пробуксовка при резком старте на скользкой поверхности).Валерий С. писал(а):А вот на AUTO так и не поймал пока когда включается передок.
Смотри сообщение выше:Валерий С. писал(а):или загореться лампочка?
Правда, отдельные энтузиасты (ищи сообщения от Лёни FRUKT'а) выводили дополнительный индикатор напряжения на электромуфте, но реальной пользы от неё не очень много. Если только делать некий индикатор (стрелочный или полосковый), показывающий степень зажатия муфты.deka писал(а):В режиме Авто даже при подключении передка 4ВД не загорается.
Валерий С. писал(а):А вот на AUTO так и не поймал пока когда включается передок
Kapitan Aleks писал(а):Я надеюсь ты в курсе, что надо переключать режимы в положении "нейтраль"?
Kapitan Aleks писал(а):Я надеюсь ты в курсе, что надо переключать режимы в положении "нейтраль"?
Вернуться в TOD и Part-Time (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0