semik.05
» 30 окт 2014, 11:08
Ставил китайский подогреватель 3000W без названия (зеленый цилиндрической формы, по фото определил как Simate), в описание с помпой. Летом пробовал с ведром, заполнял водой и подсоединял шланги, еле-еле поднимал воду на 15-20 см. над ведром, корпус нагревался очень сильно. Поставил в систему, подогреватель установил под расширительный бачек на хомуте, вход из обратки печки с тройника, выход в блок, т.е. родной шланг который идет из печки (из тройника) в блок я убрал, вместо него поставил подогреватель через два шланга. Включил-работал три минуты и выключался от перегрева. Пробовал проверять воздушные пробки, залил систему под завязку даже верхний толстый патрубок к радиатору залил. Включаю, работает пять минут и выключается. Слил лишний антифриз и оставил как есть, проехал около 10-ти километров остановился возле дома, через минуту работы на холостых лопнул пластиковый тройник, антифриз на земле. На следующий день купил металлический тройник и подогреватель "Лунфей 1800 ватт с помпой". Установил по той-же схеме, под бачек, с заменой тройника, качает уверенно, антифриз гонит по малому кругу, при нагревании тен отключается, а встроенная помпа продолжает гонять антифриз по системе. Выехал из гаража проехал около трех км. печка дует холодом, температура начала расти, остановился из расширительного бачка выбрасывает антифриз. Открыл пробку стравил воздух, немного антифриза выбросило через горловину, пузыри прошли, температура упала, печка дует теплом. Вечером долил антифриз, прогрел до рабочей температуры с открытой крышкой бачка (пришлось немного медленно поездить). Утром (-15) за 30 мин. до выезда включил подогреватель, нагрел до первого деления на приборе (Весь блок головка на ощупь теплые). Выехал сразу, в салон поступал тепловатый воздух. Проехал около 20-25 км., снова из печки холодный воздух,но температура в норме, открываю бачек снова пузыри и выбрасывает антифриз, стравил воздух, долил еще антифриз. Поехал в гараж. Снял шланг из расширительного бачка в радиатор (тоненький). в бачке выход заглушил, а шланг из радиатора опустил в бутылку. Закрыл крышкой бачек, к сливному шлангу который выходит из горловины бачка (для перелива антифриза) подключил компрессор (для шин) и создал небольшое давление, антифриз в бачке опустился, из верхнего шланга радиатора начал выходить воздух в бутылку (еле-еле) и чуть-чуть пошел антифриз, проделал данную операцию два раза с доливом антифриза. Далее завел двигатель и по мере прогрева проделал данную операцию несколько раз. В бутылку вместе с воздухом вытекло около 1 литра антифриза. Заметил, что воздух из шланга выходил при подаче давления в бачек не долго - открыл пробку бачка и стравил давление, из шланга в бутылку снова пошел воздух. такую операцию провел несколько раз, с перегазовками, пока двигатель прогревался до рабочей температуры. Антфриз в бачке в норме. Проехал около 10 км. с ускорениями до 2500-3000 оборотов, все в норме. Сегодня буду пробовать дальние расстояния, для проверки.
Не могу понять почему может образовываться воздух в системе охлаждения, может помпа?, может какой патрубок забит? проверял утечки при создании давления-не обнаружено. ПОМОГИТЕ кто может.
Машина Соренто-1 (145 л.с., мас. комплект.), не просто железо, а друг - которому рад каждое утро.
Фото 1-Симате, 2-Лунфей, 3-подключено так-же только подогреватель под расширительным бачком.
Добавлено через 14 минут 54 секунды:
Машину не кипятил, не перегревал, за температурой слежу постоянно, до установки подогревателя все было нормально.
- Вложения
-

- 3
-

- 2
-

- 1