Допустимое время работы нашего дизеля на х/х.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO XM (2009MY)

Re: Допустимое время работы нашего дизеля на х/х.

Сообщение operator » 28 окт 2014, 21:25

talerman писал(а):Серега, в армии...естьтакое понятие ...
Андрей! Ну ты сравнил! Давай сравним ещё БТР и Соренто по проходимости.
Я уж молчу про ресурс военной техники. Мы бы, при наших моточасах, капиталку двигателя делали бы каждых несколько лет. А то и чаще.

Добавлено через 1 минуту:
Почему-то все комментарии сводятся к температуре двигателя, а следом к обогреву салона.
21-й век на дворе! Все современные дизельные автомобили, не важно - гражданские или коммерческие, лишены проблем с прогревом салона. Оглянитесь ...
Рассуждай токмо о том, о чем понятия твои тебе сие дозволяют ... (Козьма Прутков)
Аватара пользователя
operator
 
Модератор
 
Сообщения: 7340
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35
Благодарил (а): 626 раз.
Поблагодарили: 1657 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

Re: Допустимое время работы нашего дизеля на х/х.

Сообщение Ramb » 28 окт 2014, 22:12

operator

а вот и нет... возьми амарок, халюкс и еще всякую хню... современную так вот там вообще ставят догреватели (вебасто)... и они прохладненькие...
Изображение
Аватара пользователя
Ramb
 
 
Сообщения: 5321
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:19
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 97 раз.
Поблагодарили: 434 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: пружины H&R, аморты передние MONROE G8406(7), аморты задние KYB 341716 , заглушен EGR, вырезан сажевик и катализатор, чипован

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (XM)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2