Топливный фильтр на 2,5 TD

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Nikolay0812 » 25 дек 2006, 11:59

Фильтры/датчики:
Дорестайл. Вариант №1. Редкий. Всё в сборе 31300-3E000
Датчики воды 31921-4A700 резьба M8*1,25мм (топливный фильтр 31922-3E200) и подогрев 0K2KK-13482
Так же,с резьбой М8*1,25мм,подходит-топливный фильтр 31922-26910(он же-MAHLE KC101)

Дорестайл. Вариант №2. Более распространенный. Всё в сборе 31970-3E000
Датчики воды 0K2KK-13484 резьба M12*1,5мм (топливный фильтр 31922-3E000) и подогрев 0K2KK-13482
Отдельно фильтр: Knecht (Mahle Filter) KC 179 = резьба M12*1,5мм (31922-3E000), Bosch 1 457 434 310
Аналог фильтра в сборе- Pmc PCB-R03

Рестайл. 2006- . Всё в сборе 31970-3E10A (вход и выход = 8 мм), 31970-3E100 (вход 10 мм, выход 8 мм)
Датчики воды 31921-17000 резьба M10*1,5мм (топливный фильтр 31922-2B900) и подогрев 31923-17500.
31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900
Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева рестайл
Отдельно фильтр: как оригинал идет Knecht (Mahle Filter) KC 101/1, резьба M10*1,5мм (31922-2B900)
При условии замены фильтров "в сборе" (рестайл/дорестайл) ,фильтры-взаимозаменяемы

Фото
подогрев на рестайл 31923-17500 (сопротивление подогрева 0,9 Ом)

Bosch 1 457 202 004 - выключатель подогрева на рестайл

31922-3E10A = комплект датчика 31921-17000 и фильтра 31922-2B900 на рестайл
Что нужно знать при замене топливного фильтра
Крайне не рекомендуется трогать винт для стравливания воздуха у лягушки. Стружка при изношенной резьбе прямиком пойдет в ТНВД!
Для прокачки нового фильтра после установки достаточно стянуть шланг около этого винта и качать лягушку до тех пор пока не пойдет топливо
Изображение


Аналоги фильтра
Белый список
HENGST FILTER H140WK01 колзох от Мерседес Спринтер
Mahle KC 101/1 (идет как оригинал) 31922-2B900 (рестайл)
VIC FC-016
Sakura FC-19070
BOSCH 1457434310-дорестайл
BLUE PRINT ADG02333 рестайл. С небольшими оговорками в белом списке
NIPPARTS N1330520 аналог Sakura FC-19070
PMC (Parts Mall) PCA-047
CHAMPION L493/606

Черный список
MECAFILTER ELG5382 конструкция - туалетная бумага
JS ASAKASHI FC9303 конструкция - туалетная бумага
MANDO EFF00081T нет уплотнения катушки
ASHIKA 30-0H-H03 материал не 5 мкм, кривая катушка
AMC Filter KF-1468 отсутствие уплотнения фильтрующего элемента
DENCKERMANN A120347 причина - фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
SK Encar T7 SKEFK026C
KORTEX KF0024
Alco SP-1378 причина - фильтрующий материал явно не 2-5 мкм
FINWHALE PF726
PATRON PF3203
KROSS KM0301170
Japan Parts FC-H03S причина попадания в черный список ТУТ
ONNURI GFFH034
AMD AMD.FF31
JHF JFCH34
PARTS MALL PCA-035
HERTH + BUSS JAKOPARTS J1330317
TSN 9.3.615 зеркало 1
AMC HF629 1-в-1 как PATRON PF3203

Под вопросом
FORTECH FF014
KOLBENSCHMIDT 50014275 вскрытый - не понравилось уплотнение элемента. Возможно подсасывание


Оригинальное дополненное сообщение: Тема: Топливный фильтр на 2,5 TD, Сообщение #981415, Автор: Gubkin
Официальный бюллетень по узлу:
Вложения
KGR08-14-P050-BL - топливный фильтр.pdf
(148.9 КБ) Скачиваний: 7253
Последний раз редактировалось Gubkin 23 дек 2017, 08:27, всего редактировалось 48 раз(а).
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение SDT-lmu » 21 окт 2014, 12:05

BlkDem писал(а):Вот-вот, не все так однозначно

Придем к тому, что нужно менять, как написано в мануале. Все остальное от лукавого. 8)
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение papiruso » 21 окт 2014, 12:10

Там (в мануале) как раз есть режим "тяжелой эксплуатации"
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение BlkDem » 21 окт 2014, 12:10

У нас много религиозных тем в техничке. Одной больше, одной меньше...
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение SDT-lmu » 21 окт 2014, 12:25

papiruso писал(а): режим "тяжелой эксплуатации"

это не вылезать из грязи и взбираться на Эверест. А толчея на холостых в пробке, это фигня.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Лёха Юрич » 21 окт 2014, 12:27

papiruso писал(а):в данном случае пытается отказаться от своих слов о пробках. О чем и весь сырбор

опа , уже интересно , процитируй ка сие , не сочти за труд

а по объему прокачиваемого топлива , что на ХХ что на скорости - так какая разница что на скорости фильтр прокачает через себя ( за 10000км к примеру) бак 10 раз( к примеру) , а не 5 раз ( к примеру) как допустим в пробке ?
какая разница сколько он прокачает через себя по кругу уже отфильтрованной салярки ?
ау?!
гараж ?
понимаем о чем речь ? :twisted:

после прокачки полного объема бака , становится уже не принципиально дальнейшая судьба топлива и сколкьо раз оно пройдет через фильтр , ведь грязь которая была в залитой салярке УЖЕ в нем осталась , и то что он после этого гоняет бак чистой саляры по кругу - никого не волнует.

а волнует именно объем грязи , занесенный при заправке "дополнительной" порции топлива , что неминуемо бывает в городе с его ПРОБКАМИ , когда расход возрастает в 2 раза ( примерно, может и больше , зимой до 20 литров ).

это опять в тему про ПРОБКИ и ТФ( если не ясно кому ещё)

короче - никому, ничего не должен и не бязан , надоело тереть тему которая лично для меня понятна как Божий день , а "танкисты" пусть что хош говорят , им похрен.

кстати , как правило такие " танкисты" потом у меня чинятся по полной , т.ч в очередной раз могу только позавидовать и порадоваться упорству и упрямству отдельных личностей , приносящих потом мне колобахи за ремонт.

удачи

ЗЫ: админы , просьба , потрите ВСЕ мои посты про необходимость сокращения пробега при замене ТФ , ибо наоборот - после пробега в 30000 он только-только начинает нормально фильтровать , т.ч меняйте ТФ НЕ ЧАЩЕ 50 -60 тыков !!! 8)
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Nikolay0812 » 21 окт 2014, 13:09

Лёха Юрич писал(а):после пробега в 30000 он только-только начинает нормально фильтровать

Похоже-зря я распилил и выкинул фильтр.Считай "свежак" ещё был,11тыр всего.Надо было забарыжить за дорого :D
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение papiruso » 21 окт 2014, 13:45

Лёха Юрич писал(а): а ежели там где о пробках только слышали - можно и через 10 запросто.

Пожалуйста.

Мануал говорит что надо менять через 30 тыс., а в тяжелых условиях делим на 2 (город - тяжелые условия?), но у нас же тяжелые условия в квадрате, а кого-то и в кубе похоже, поэтому меняем еще чаще. Так? А если заправляемся от тепловоза, то вообще после каждой заправки. :shock:

Если для кого и доставляет удовольствие (имеет халявную возможность - рембаза, инструмент и пр.) пусть меняет хоть каждый день. Сам меняю через 20 тыс., что для исключительно лукойловской соляры вполне достаточно.
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Лёха Юрич » 21 окт 2014, 14:00

Лёха Юрич писал(а):а ежели там где о пробках только слышали - можно и через 10 запросто.

papiruso писал(а):Пожалуйста.

в чем парадоскальность моих высказываний по твоему ?
твоя цитата даже мне не понятка в каком контесте приведена , расшифруй уж , будь последователен до конца.
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение papiruso » 21 окт 2014, 14:15

Полный текст:
Лёха Юрич писал(а):но многие не способны понять ( пока на пальцах не объяснишь ) что ежели машинка эксплуатируется в Москве например , то лучше менять через 7 тык , а ежели там где о пробках только слышали - можно и через 10 запросто.


т.е. иными словами, что если в городе есть пробки, то меняем через 7 тык, а если нет пробок, то через 10 тык. Это правильный контекст твоего высказывания? Т.е. наличие/отсутствие пробок НАПРЯМУЮ и главное СИЛЬНО влияет на срок замены ТФ.

А кто считал сколько топлива мы тратим стоя в пробках? Не так, как приводили тут, что вот за городом расход 8л, а в городе 15. Это что значит? Что разницу 7 литров мы из-за городских пробок тратим? Я уже писал что по моему мнению, что на пробки уходит не более 10% от общего израсходованного количества топлива, а значит роль пробок мизерна при расчете срока замены ТФ
papiruso
 
 
Сообщения: 766
Зарегистрирован: 24 июл 2012, 19:10
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 78 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Лёха Юрич » 21 окт 2014, 15:15

papiruso писал(а):т.е. иными словами, что если в городе есть пробки, то меняем через 7 тык, а если нет пробок, то через 10 тык. Это правильный контекст твоего высказывания? Т.е. наличие/отсутствие пробок НАПРЯМУЮ и главное СИЛЬНО влияет на срок замены ТФ.

более чем , именно об этом и говорил, чем серьезнее пробки ( в твоем городе пробки не чета нашим) - тем при меньшем пробеге нужно менять фильтр.

papiruso писал(а):
А кто считал сколько топлива мы тратим стоя в пробках?


а тут даже считать нечего - надо просто включить голову и проверить как часто ты заправляешься и сколько заправляешь за определенный пробег ( те же самые 10000 км )

papiruso писал(а):Я уже писал что по моему мнению, что на пробки уходит не более 10% от общего израсходованного количества топлива, а значит роль пробок мизерна при расчете срока замены ТФ

ну это твое "сильнозаблужденное" ИМХО , воля твоя оставаться при нем , никто не настаивает.
у меня статистика другая , и она подкрепляется постоянно , т.к с завидной регулярностью пилим клиентские фильтра при разных пробегах и условиях эксплуатации.

удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Litvin » 21 окт 2014, 17:50

Дюди!! Честное слово не хочу ни кого "тролить" или обижать :) Леху тем более. По отзывам понятно что хороший мастер, знающий. С удовольствием доверил бы свою тачанку, но не имею необходимости и тем более возможности. Но тем не менее угнетает (так скажем) слишком уж "ответственный"подход к замене фильтра (и ремней, т.е цепей, масел и что там еще) из за пробок в городе, или условий эксплуатации так сказать. Позволю себе выразить еще одно не большое НЕсогласие со сказанным, и пойду в "рыбалку". Жизнь и так сложна, чтоб над заменой фильтра "чернеть".
Лёха Юрич писал(а):после прокачки полного объема бака , становится уже не принципиально дальнейшая судьба топлива и сколкьо раз оно пройдет через фильтр
Если бы обратка сливала топливо в какой нибудь отдельный бак соляру очищенную, то да
Лёха Юрич писал(а):после этого гоняет бак чистой саляры по кругу
Если чистая сливается в грязную, хоть тридцать раз перекачивай через фильтр соляру из бака, она там все равно будет с засорениями, только процентально чище и чище. Так что
Лёха Юрич писал(а):какая разница сколько он прокачает через себя по кругу уже отфильтрованной салярки ?
полностью отфильтрованной ни когда она не будет в баке. Просто все чище и чище. А когда останется на дне совсем уж почти чистой, снова полный бак с грязью. И пошли по новой фильтром собирать за сколько там кругов перегона!! Так что "гоняния по кругу уже отфильтрованой солярку" не бывает!!
Удачи на дорогах всем!! :beer:
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Лёха Юрич » 21 окт 2014, 19:43

Litvin писал(а):Если чистая сливается в грязную, хоть тридцать раз перекачивай через фильтр соляру из бака, она там все равно будет с засорениями, только процентально чище и чище.


замечание верное в принципе , но не существенное в данном контексте.
достаточно понять одно - количество грязи в баке величина конечная , и если даже она будет отфильтрована не за один "оборот" салярки , а за 10 ,то ЭТО картины не изменит , т.к после заправки вновь появится КОНЕЧНОЕ количество грязи , и процесс начнет повторяться.

и чем бОльшее количество заправок сделано за время пока кузов проехал ( проползал в пробках) те самые 10000 , тем бОльшее количество грязи осядет в фильтре.

надеюсь с ЭТИМ ты спорить не будешь ???
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.
Аватара пользователя
Лёха Юрич
 
 
Сообщения: 2593
Зарегистрирован: 10 авг 2009, 22:44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 438 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Кони-HT , АйронМан +3,5 + проставки , Бинар-5 с GSM запуском , самописный Чиптюнинг ,на лето грязевые тапочки , кулер где положено

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение batyapskov » 21 окт 2014, 20:08

Хочу к вам, можно :?: Прочитал, что разговор идёт про замену фильтра и больше в разговоре привязываетесь к количеству топлива прошедшего через фильтр. В то же время все - (в разных темах :D ) утверждаете ( я, с этим согласен) - НЕТ У НАС КАЧЕСТВЕННОЙ СОЛЯРКИ :!: В связи только с этим, можно сократить сроки замены ТФ, которые даёт манул, если дорожите своей топливной системой. :crazy:
Р.S. А, городской режим, я то же приравниваю - ( к тяжёлым условиям эксплуатации), если не верите посмотрите на 5-летние такси и что там уже поменяно. :D
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Андрей59 » 21 окт 2014, 22:08

Litvin писал(а):Я просто хочу сказать что на замену фильтра влияет не количество, а качество топлива

+1 Можно и за одну заправку фильтр забить, а можно и 100 000 км с одним фильтром проехать и он останется в норме по пропускной способности, а качество фильтрации только улучшится.
Андрей59
 
 

Re: Топливный фильтр на 2,5 TD

Сообщение Litvin » 21 окт 2014, 23:33

Лёха Юрич писал(а):надеюсь с ЭТИМ ты спорить не будешь ???

Совершенно согласен!! Вообще мы с тобой говорим об одном и тоже-----грязи. Только подход к ее накоплению в фильтре разный.
Litvin
 
 
Сообщения: 1606
Зарегистрирован: 13 янв 2013, 16:48
Откуда: не важно. ушел я!!
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: не важно
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016

Пред.След.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10