Развод в сфере грузоперевозок.
В перевозках есть спец. сайты, где скидывается инфа по грузам и машинам. Звонит диспетчеру/экспедитору №1 клиент (типа диспетчер №2), срочно просит машину до Воронежа. С него просят заявку по факсу, он обещает до вечера, типа инета нет под рукой. Просит срочно ехать грузиться, а заявка будет к вечер, оплата за доставку на месте по прибытии наличкой. Скидываются контакты принимающего. Машина грузится и едет в Воронеж. Вечером почти в полночь заявка приходит от диспетчера №2 на имя диспетчера №1 с адресом выгрузки ЗАВОД, но уже поздно и позвонить проверить неудобно. Утром машина разгружается в пригороде Воронежа в присутствии обозначенного контакта и груз перегружается в другую машину. С водилой расплачиваются на месте за доставку. Накладные у водилы забираются под предлогом поставить подписи/печати на Заводе и вернуть до обеда. Всё! Груз исчез. Концов нет. Кто виноват в цепочке из 5 диспетчеров от Челябинска до Волгограда?
Я даже не сразу въехал в эту схему, мне несколько раз объясняли кто и куда.
Теперь диспетчеру №1 (последний диспетчер в цепочке) впаривают 600 000 руб. ущерба за утрату груза.
Схема в том, что мошенник выступает в переговорах между диспетчерами №1 и 2 как бы друг от друга. Сводит их, а сам в тени. Но в этой теме нужно рубить, т.к. со стороны много нюансов.
Вопрос у меня только один: каким хреном этого мошенника загрузили товаром в Волгограде? У него была доверенность от владельца груза (того, кто купил товар) или как ? Вот это интересно.
Кстати, чувак обкакался жидко. Рассчитывал на металлопрокат ценой в 3 млн. руб, а загрузили машину другим металлом всего на 600 тыр. Водила говорит, тот чувак сильно расстроился на выгрузке.