Конвертер (инвертор) на 220Vac

Этот форум надо разобрать по другим разделам

Конвертер (инвертор) на 220Vac

Сообщение KOKS » 16 июл 2008, 12:07

Уважаемые, кто-нибудь ставил фазу на 220В?
Работает ли в исспрашиваемом режиме, какие недостатки?
Или я зря заморачиваюсь и это полная фигня только для переноски?
У кого был какой опыт на эту тему?
Уже думаю о душе ...старею...
8-962-906-70-три один
KOKS
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14
Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: Фаза на 220V?

Сообщение Михаил-Andover » 16 июл 2008, 12:47

Правильно ли я понимаю, что речь идет о питании 220 вольт в машине?
Если да, то необходимо очень внимательно читать то, что пишут в описании на конвертер, так как дешевые (маломощные, сильноточные - не важно) конверторы генерят не синус, черт-ти что и от такого преобразователя работает только активная нагрузка - лампы, тены, и т.п. потребители. Индуктивная нагрузка - не работает (моторы, привода и т.п.)
У меня в машине валяется "на авось" преобразователь- 200 ватт, ноут, лампа- переноска - работают, бритва - практически не работает, шлифмашинка - дремел - отказалась работать. Именно из-за формы выходного напряжения - не синус, а "забор".

Для чего нужно? Цели, тогда более-менее определенно сказать можно будет.
Последний раз редактировалось Михаил-Andover 16 июл 2008, 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Фаза на 220V?

Сообщение KOKS » 16 июл 2008, 12:53

Хочется хорошую, универсальную, чтобы не было проблем. Например, дрель или пылесос подключить... :Yahoo!:
Уже думаю о душе ...старею...
8-962-906-70-три один
KOKS
 
 
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 21:14
Откуда: Северо-Мытище-Дмитровский р-он М.О.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Был Соренто 3.3, АКПП, Full фарш.
L200 новый, погиб на МКАДе
Сейчас MITSU PAJERO SPORT 3.0, продан.

Re: Фаза на 220V?

Сообщение Михаил-Andover » 16 июл 2008, 13:08

Вот здесь многое можно посмотреть http://www.xtt.ru/
По меньшей мере я в свое время обчитался :-)
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Конвертер на 220Vdc

Сообщение brt421 » 05 фев 2009, 03:52

Какой мощности преобразователь на 220 вольт можно установить,что бы еще осталось на питание бортовой авионики и зарядки батареи? Видел в продаже на 600 ватт для питания ноута, КПК и прочей электроники, выдержит ли генератор и куда устанавливать сей девайс, под водительское сиденье?
brt421
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 10:58
Откуда: Bratsk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Serguei
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003

Re: Конвертер на 220Vdc

Сообщение Zimogor » 05 фев 2009, 07:45

У меня вот такой
Был куплен с новым матрасом,у которого насос на 220В :)
Насос жжужит, тока шуба заварачивается. :D
Для ноута хватает вполне, неговоря уж про телефоны.
Вообщем штука полезная,не жалею что взял.
Мир теряет своих гениев. Бетховен оглох.Энштейн умер. Теперь,что-то, у меня голова побаливает...
Изображение
Изображение
Zimogor
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:10
Откуда: Йюх Западной Сибири
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Pajero IV, 3.2DID, Instyle, АКПП

Re: Фаза на 220V?

Сообщение регион 63 » 05 фев 2009, 08:46

Михаил-Andover писал(а):У меня в машине валяется "на авось" преобразователь- 200 ватт, ноут, лампа- переноска - работают, бритва - практически не работает, шлифмашинка - дремел - отказалась работать. Именно из-за формы выходного напряжения - не синус, а "забор".

Ни разу не видел в продаже автомобильные инверторы с синусоидой на выходе, хотя, наверное, и такие существуют. Даже среди компьютерных ИБП и бытовых инверторов устройств с чистой синусоидой не так уж много. Да и смысл переплачивать, - девайсов с "забором" вполне достаточно для самых распространенных целей - питания ноута, зарядок и т.д.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Конвертер на 220Vdc

Сообщение -SV- » 05 фев 2009, 10:47

Вчера себе купил нечаянно преобразователь. 300 ват. Подключается зажимами к акб.
Бросил в машину, пока пускай поваляется. А что с ним дальше делать - еще не решил ))
Аватара пользователя
-SV-
 
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 09:39
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Виталий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Конвертер на 220Vdc

Сообщение AnatoliZ » 05 фев 2009, 11:06

у которого насос на 220В :)

А сколько насос Вт?
А сколько тянет небольшой автомобильный пылесос?
AnatoliZ
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 15:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Anatoliy
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: VGT
Цвет черный, комплектация LX,
Кожа только своя

Re: Конвертер на 220Vdc

Сообщение Юстас » 05 фев 2009, 11:10

Здравствуйте все.У меня инвертор 400 Вт Блек и Деккер .Купил для того что бы на заднем сиденье ,при поездках на а\м в далекие командировки, с компьютером работать.Но получилось как всегда.Впервый раз попробовал НР zd 9800 с 17 дюймовым монитором.Не тянет зараза.Телефон зарядить эт пожалуйста .Но блин зарядное для телефона за 1900 руб.дороговасто.В следующий раз поехал взял НР 6315 с 15 д. монитором .С Кандалакши до Питера доехал ,всю дорогу работал ,кино смотрел.Хотя и не вырубился однако показывал разряд батареи .Чисто на зарядку ставить не пробовал.Так что вот такой инвертор.
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

Re: Конвертер на 220Vdc

Сообщение Zimogor » 05 фев 2009, 11:14

AnatoliZ писал(а):А сколько насос Вт?


А бох его знает.. Могу посмотреть.
Мир теряет своих гениев. Бетховен оглох.Энштейн умер. Теперь,что-то, у меня голова побаливает...
Изображение
Изображение
Zimogor
 
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 12:10
Откуда: Йюх Западной Сибири
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Pajero IV, 3.2DID, Instyle, АКПП

Re: Фаза на 220V?

Сообщение grandlion » 05 фев 2009, 11:35

Михаил-Andover писал(а):..... преобразователь- 200 ватт......бритва - практически не работает, шлифмашинка - дремел - отказалась работать. Именно из-за формы выходного напряжения - не синус, а "забор".
.....

Хм оч интересно, но у менят такое ощущение что 200 ватт маловато для балгарки на 700 ватт, а (про бритву нескажу надо смотреть скока берёт на себя) :oops:
У меня есть такой преобразователь, покупал для зарядки ноута, он на 150 ватт.
Хватает его за глаза. :Yahoo!:
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Конвертер на 220Vdc

Сообщение AnatoliZ » 05 фев 2009, 11:37

Ага ... т.е. 400 Вт. маловато ....
Кстати .... а что ето за легковие авто с 24 V. на борту или это какие-нибудь катера.
AnatoliZ
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 15:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Anatoliy
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: VGT
Цвет черный, комплектация LX,
Кожа только своя

Re: Конвертер на 220Vdc

Сообщение grandlion » 05 фев 2009, 11:45

Юстас писал(а):.... НР zd 9800 с 17 дюймовым монитором....НР 6315 с 15 д. монитором .....

А на блоках питания какой ток написан на входное напряжение?
У меня Асус М2 так он от 150 ваттного преобразователя во время работы наоборот зарядился. (правда оч долго заряжался)
У меня при этом написано на БП 1.5А 220 В
Тоесть максимум который ему надо 330 ватт.
Изображение
Аватара пользователя
grandlion
 
 
Сообщения: 1570
Зарегистрирован: 23 июл 2008, 22:12
Откуда: Москва ЮАО "Зябликово"
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Чёрный кореец
TLX-комплектация.
Чипованный в ЧИПиКО
С клубными рамками и винилом на форточках.

Re: Конвертер на 220Vdc

Сообщение Юстас » 05 фев 2009, 12:11

grandlion писал(а): А на блоках питания какой ток написан на входное напряжение?

Входной не написан , а выход 19 v 7,1 А
Юстас
 
 
Сообщения: 952
Зарегистрирован: 06 дек 2008, 14:27
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2013

След.

Вернуться в Прочее (тюнинг)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2