Lugavik писал(а):Наверное, имелось ввиду - не упасть, а подняться?Алфизик писал(а):
Нет, именно упасть. Ведь с подъёмом давление падает.
И все-таки где искать причину неисправности высотомера?
Lugavik писал(а):Наверное, имелось ввиду - не упасть, а подняться?Алфизик писал(а):
Для средств измерения, предпочтительно, информацию подавать в цифрах, - от искомого значения, как изменились показания, на какую величину и в каком направлении по шкале. Зная этот минимум, можно хоть как-то судить о приборе, толи это какая-то неисправность, толи это увеличенная погрешность измерения текущих значений.Алфизик писал(а):высотомер ничего хорошего не показал
Но почему нет, она есть и заложена в технических характеристиках данного средства измерения, - погрешность измерения составляет плюс-минус три процента от измеренного значения (От ноля до ста метров, она составляет, плюс- минус три метра. На диапазоне от ноля до тысячу метров, плюс-минус тридцать метров).Алфизик писал(а):Автомобильный высотомер показывает каждый раз разные значения - от минус 20м до плюс 40м. Закономерности никакой нет.
При данных показаниях, можно предположить, что датчик своё уже отработал и жаждет замены.Алфизик писал(а):поднялся на гору, высота которой по карте 930м над уровнем моря, автомобильный высотомер показывал от 200 до 300м.
датчик своё уже отработал и жаждет замены
Как вариант, может и прокатит.Алфизик писал(а):забарахлил после ремонта люка...снять и почистить
Вернуться в Электрика и электроника (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0