Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение папа Миша » 03 фев 2009, 12:55

прочитал ветку, не увидел ни одного ответа владельцев предпускового подогревателя, вопрос почему??
внесу свои 5 копеек
причем писалась и обсуждалась эта тема раз 5-7 наверно уже

если оставить за бортом экономию, расход и ресурс, то главным показателем мотивирующим установку этого самого подогревателя является КОМФОРТ
я прихожу и сажусь в теплую машину с прогретым салоном,
мои дети садятся в теплую машину и меньше болеют,
я меньше чищу ее от снега,
я больше сплю потому как мне не надо идти и греть ее ( ну не прогревается дизель автозапуском пусть хоть час молотит)
я спокоен потому как уверен что в 99,5 случаев моя машина заведется и поедет,
я уверен что понимающий человек оценит моё отношение к машине и соответственно при продаже мне удастся продать ее быстрее и выгоднее,
а нет так и хрен с ним сниму и поставлю на другую машину потому как отказываться от КОМФОРТА я не намерен,
еще я предложил бы провести статистику замены аккумуляторов, стартеров и прочих запчастей связанных с холодным пуском, уверен что отказы у владельцев с отопителями будут меньше
так вот если сложить ВСЕ выше перечисленное то за среднюю эксплуатацию 3-5 лет новой машины у одного владельца,
сумма в40-50 тысяч,( причем я ее заранее заложил в покупку нового автомобиля) окупиться и не раз, а теперь подумайте что при заявленом немцами сроке службы котла 10 лет вы можете снять его при продаже и поставить на новую машину. Все это в большей мере относится к дизелю. Для бензина не так критично, он все таки прогреется автозапуском,
у жены аутлендер 2,4 бензин с автозапуском
при среднем расходе 14-16 литров при постоянном использование автозапуска расход по бортовому компьютеру вырастает до 22 литров, наверное это единственное неудобство кроме ресурса, но кто его оценит собственно, нет таких данных ,
а вот дети почему то предпочитают со мной ездить,

зы: положа руку на сердце, признайтесь что это обсуждение вызвано отсутствием средств на покупку отопителя, стоил бы он поменьше скорее всего стоял у всех бы и обсуждали мы что лучше Webasto vs Eberspacher :good:
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Mike62 » 03 фев 2009, 13:22

For"папа Миша": Михаил, подскажи, в какие деньги обошелся Гидроник с установкой?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Mike62
 
 
Сообщения: 2673
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:31
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento XM F/L, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2014
Доп. информация: И снова KIA

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Vl@dK » 03 фев 2009, 13:25

ShineOn писал(а):Ну не обязательно ключи, а вот транспондер от штатного иммобилайзера точно. Но и так то штатный иммобилайзер никогда не был серьёзной преградой для угонщиков, а от "пионеров" настройка обходчика делается таким образом, чтобы более-менее нормально спрятанный обходчик подключался только по команде атвозапуска.

Если бы штатный иммо рестайлинговой соренты не был преградой для угонщиков, мозги прошивали бы на месте, без отправки штатной проши в Дойчланд.
Имхо.
Аватара пользователя
Vl@dK
 
 
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 30 авг 2008, 13:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 78 раз.
Поблагодарили: 222 раз.
Имя: Влад
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение папа Миша » 03 фев 2009, 13:29

нас сейчас забанят, точно не помню около 45000 по моему
у нас сейчас отпитель обходится 865-895 eur + установка 7000
цена полезла из-за евро
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Михаил-Andover » 03 фев 2009, 13:52

папа Миша писал(а):не увидел ни одного ответа владельцев

Восполняю пробел :-)
папа Миша писал(а):комфорт

Да, это очень удобно.
папа Миша писал(а):сажусь в теплую машину с прогретым салоном

Не всегда, зависит от того, сколько времени работает ППП, или же как срочно надо ехать.
Но всегда Т движка уже выше на десяток градусов, что не может не облегчить его запуск, даже в межсезонье.
папа Миша писал(а):дети садятся .....меньше болеют

Ну....может быть, не факт.
папа Миша писал(а):меньше чищу ее от снега

Ни разу не угадал, чтобы ППП очистил ее от снега, (пусть и 1 см) его надо гонять часа два. Вот лобовое стекло оттаивает быстрее, значительно.
папа Миша писал(а):больше сплю потому как мне не надо идти и греть ее

Обычно включаю сигналкой за 20-30 мин перед выходом, когда собираюсь на работу.
папа Миша писал(а):99,5 случаев моя машина заведется и поедет

Она и так заведется, так как слежу.
папа Миша писал(а):при продаже мне удастся продать ее быстрее и выгоднее

Пока не думал об этом, но продавать пока не собираюсь, наоборот, рассчитываю на долгую эксплуатацию.
папа Миша писал(а):обсуждение вызвано отсутствием средств на покупку отопителя

Всех денег не заработать, ППП включался в бюджет покупки в противовес музыке, пиву и т.п. шняги.
папа Миша писал(а):что лучше Webasto vs Eberspacher

Те же фаберже, конструктив другой.
Я очень доволен. Разряд батареи не существеннен. Наоборот, имхо, при слабой нагрузке (5А максимум) зимой при морозе акку успевает "проснуться" и все хим процессы активизируются перед выдачей не слабого пускового тока на стартер.
В общем, ни разу за пару лет не пожалел. Пользуюсь, начиная с октября по апрель, так как иногда по межсезонью, даже в таком южном городе, как Москва, по утрам (в конце марта или в конце октября, например)дубак в салоне и наледь на лобовом.
Люблю тепло :-), очень.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Пуск в мороз.

Сообщение ВЕЛ » 03 фев 2009, 14:43

TZYus писал(а):ShineOn "каждый холодный запуск равен примерно 500 моточасам в нормальных условиях. "
200-500 км пробега, как пишут производители предпусковых устройств,
весь ресурс двигателя -4000- 10000 часов, в зависимости от условий эксплуатации.

м..м.м.м.....
Какая то неувязочка в цифрах возникает.
пессиместичный вариант
4000 моточасов делим на 500 моточасов хол. пуска = 8 пусков на морозе и кирдык ресурсу двигателя
оптимистичный вариант
10 000 моточасов делим на 500 моточасов хол. пуска = 20 запусков на морозе, и кирдык ресурсу двигателя.

Так что, скорее всего, имеется неточность в приводимых цифрах.
Либо ресурс мотора в моточасах намного больше, либо страшилки про 500 моточасов сильно преувеличены.
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение shuher » 04 фев 2009, 14:59

ВЕЛ писал(а):либо страшилки про 500 моточасов сильно преувеличены.

Согласен на все 100%, больно завышена цифирка :roll:
Где-то читал, что пуск двигателя при темп-ре ниже -25 гр. (при любом супер-пупер масле) равен 500км пробега. Где читал не помню, но читал точно :)
Ничто так негативно не действует на печень, как неотфильтрованый базар!
Аватара пользователя
shuher
 
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 14:29
Откуда: САВЕЦКИЙ САЮЗ, сейчас в Магадане
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2003
Доп. информация: После трёх лет безпроблемной эксплуатации продан Коренной Кореец породы LIMITED -:) Куплен BMW X5 4,4i - самолёт однако!

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ВЕЛ » 04 фев 2009, 17:12

Статейка...
Взято отсюда
http://www.dni.ru/auto/2009/2/2/158492.html

Каждый раз зимой автомобилисты поднимают один и тот же немаловажный вопрос, который пора причислить к разряду риторических: стоит ли прогревать двигатель? Обычно после просмотра форумов и интернет-конференций голова начинает идти кругом от количества советов и объяснений, которые нередко бывают ошибочными. Мы же не собираемся "грузить" читателя лишней информацией, а постараемся в легкой и понятной форме объяснить, надо ли прогревать автомобиль или нет.

Сегодня существует два "лагеря": владельцы иномарок с электронной системой впрыска, а также те, кому приходится ездить на устаревших морально и физически автомобилях. Нетрудно догадаться, что сторонников короткого прогрева больше среди первых и, соответственно, тех, кто предпочитает "протопить" мотор, больше среди вторых.

По идее, современный автомобиль в исправном состоянии рассчитан на уверенный пуск мотора при температуре до -25°С и ему не требуется длительного простоя на одном месте с "молотящим" двигателем. Ни для кого не секрет, что в движении с небольшой нагрузкой мотор прогревается быстрее, чем на холостом ходу. Как оказалось, это вовсе не вредит автомобилю. Испытания показали, что износ мотора практически не зависит от продолжительности прогрева на месте. Наглядный пример – эксплуатация автомобилей в разных климатических поясах. Если бы прогрев действительно влиял на "здоровье" двигателя, то разница в его сроке жизни на севере и на юге была бы видна, что называется, невооруженным глазом. Опять же оговоримся, что речь идет о технически исправном транспортном средстве.

Прогрев под умеренной нагрузкой происходит быстрее и рациональнее»

А теперь обратимся к экологическим и экономическим аспектам. Каждый день вы, стоя на месте, выбрасываете свои деньги в выхлопную трубу, ожидая, пока двигатель на "подсосе" прогреется до рабочей температуры. За это время можно было бы тихо и спокойно проехать пару-тройку километров. На обогащенной смеси вы травите окружающую среду вредоносными выхлопами, никуда при этом не двигаясь. Неудивительно, если поутру при прогреве своей машины подобным образом вы часто икаете - соседи в это время посылают в ваш адрес самые страшные заклинания. А разве вам приятно, когда в форточку валят выхлопные газы? Кстати, в некоторых странах Европы прогрев автомобиля во время стоянки вообще запрещен.

Тем не менее короткий прогрев инжекторного мотора на месте все же нужен, но не более одной минуты – для стабилизации смазочной и топливной систем. И лишь в совсем лютые морозы можно позволить себе постоять чуть подольше. Самое простое правило запуска на инжекторных моторах заключается в том, что при заводе ключ нужно несколько секунд подержать в положении включенного зажигания. За это время бортовая электроника проведет самодиагностику и одновременно включится электробензонасос. Обычно его работу слышно при неработающем двигателе.

Затем нажимаем педаль сцепления до упора и включаем стартер. При низких температурах педаль сцепления рекомендуем подержать выжатой некоторое время, а затем плавно ее отпустить - это исключит проворот первичного вала коробки "насухую".

После пуска двигателя автоматически установятся повышенные обороты холостого хода для прогрева, которые будут автоматически снижаться до минимальных. Естественно, к педали газа мы не прикасаемся. Подождите немного, пока обороты стабилизируются, и затем начинайте плавное и неторопливое движение, ведь у нас еще совершенно "ледяные" шасси с дубовыми амортизаторами, холодными подшипниками ступиц и гидроусилителем руля, где масло также густеет. Первые 500 метров мы едем медленно, ползком, объезжая все колдобины. Обороты – не больше 2-2,5 тысячи до тех пор, пока двигатель не выйдет на более или менее нормальный температурный режим. Затем уже по ситуации плавно прибавляем газу. Главное – холодному мотору нельзя давать больших нагрузок и раскручивать до высоких оборотов.

Все то же самое касается и карбюраторных автомобилей с поправкой на то, что здесь все зависит от степени изношенности агрегатов. У кого-то машина прекрасно прогревается при 1500 об/мин, а у кого-то при запуске двигатель глохнет при оборотах ниже двух тысяч. Вопрос скорее в безопасности движения - холодный двигатель, способный легко заглохнуть при выезде на дорогу с плотным потоком, создает аварийную ситуацию. Поэтому трогайтесь на "подсосе", а по мере прогрева постепенно утапливайте рукоятку. Индикатором уверенной работы станет отсутствие "чихов" при разгоне.

Прогрев под умеренной нагрузкой происходит быстрее и рациональнее, так как граммы бензина превращаются в километры пути.

И еще один дельный "морозный" совет. Современные иномарки можно "прикуривать", но делать это надо, соблюдая технологию. Чтобы защитить электронику автомобиля с севшим аккумулятором от опасных перепадов напряжения, перед подачей энергии от другого автомобиля необходимо включить как можно больше потребителей энергии: к примеру, подогрев сидений, а также заднего стекла, вентиляцию и дальний свет.

Счастливого вам пути!
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 827 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение rotenflecke » 04 фев 2009, 17:24

заводим авто, трогаемся, даем 2,5 тысячи а потом лезем и ставим на место все сальники :)

у нового авто такого не будет, а вот старички могут запросто пострадать :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение sparrow » 04 фев 2009, 18:02

Себе ставил Эбер не столько из-за боязни незавестись, сколько из-за комфорта. Юзаю с осени по весну. Ниразу не жалею о потраченых манях. Никогда не приходится отшкрябывать лобовуху от инея или льда и простата к сидухе не примерзает.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Sega111 » 04 фев 2009, 18:04

Если рассматривать выбор между Вебастой и сигналкой с автозапуском, считаю Вебасту более правильным решением, тем более что она уже стоит на машине и ее надо только доукомплектовать недостающими комплектующими, расход соляры будет существенно ниже чем при автопрогреве. Единственный минус это засада для аккумулятора, однозначно будете менять 1 в год, но если поставить специальный дорогой, у нас они от 14т.р. то будет счастье.
Я сам сразу после покупки задумался, что буду ставить, теперь точно уверен, доукомплектую Вебасту.
Sega111
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited, из Кореи

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение sparrow » 04 фев 2009, 18:15

Sega111 писал(а):Единственный минус это засада для аккумулятора, однозначно будете менять 1 в год, но если поставить специальный дорогой, у нас они от 14т.р. то будет счастье.

Что за страшилки. У меня родной АКБ отработал 3 года и 9 месяцев без знакомства с зарядным устройством и был еще живым заменен месяц назад для полной уверенности в завтрашнем дне.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Atum » 04 фев 2009, 18:39

+1
2 года эксплуатации, по 6 месяцев в году webasta кочегарит 2-3 раза в день по полчаса ежедневно, акку ни разу не подзаряжал - не было нужды.(хотя опасения подобные были, поэтому в зимний период в багажнике катается резервный акк, для душевного спокойствия)
Изображение
Аватара пользователя
Atum
 
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 мар 2007, 12:38
Откуда: Москва, Измайлово.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Sega111 » 04 фев 2009, 18:42

Если все так хорошо, в смысле ак. работает также долго, то все просто замечательно, хотя не очень верится.
Sega111
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 18:19
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Limited, из Кореи

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Страусь » 04 фев 2009, 18:43

К вопросу о моточасах. Я неоднократно слышал слова "двигатель милионник". Что это значит? Не к моточасам это относится?

Теперь выскажусь, почему я поставил сигнализацию я автозапуском.
Я хотел следующее:
1. Приходить в теплую машину. Я прихожу в теплую машину. У меня рестайлинг. И через минуту после запуска отопитель выходит на полную мощность. Через 10 минут работы на ХХ при забортной температуре -24 в салоне тепло. Я сажусь в теплый салон.
2. Я хочу дать машине мальца прокрутить масло и прочее. Есть мысль, что это полезно.
3. Я хочу не замерзнуть зимой. То есть я хочу гарантировано запуститься зимой, если будут холода.
Теперь все взвесим. Автозапуск делает тоже самое, что и ПП. Не надо разводить тут флуд про моточасы и двигатель. Вот приведете цифры, поговорим. А пока я не видел ни одного водителя, который добрался до конца моточасов двигателя.
Автозапуск делает 3 нужных мне вещей. И ПП делает те же три вещи. Будем считать, что подогрев двигателя равноценен разгону масла.
Получается, что с меня хотят содрать за тоже самое в ПЯТЬ раз дороже.
Но есть два пункта, которые меня перевешивает сразу.
1. ПП питается той же горючкой, что и двигатель. За сим, если врежут холода и соляра встанет - один хрен, есть у меня ПП или нет.
2. ПП не делает еще одной важной функции, которую делает автозапуск. Лето. Летом в черной машине просто абзац. Полный абзац. А с автозапуском я летом выхожу к машине и салон уже готов к приему меня. ПП этого не делает в принципе.
В итоге получается следующее:
Автозапуск делает все что мне надо, даже больше чем ПП, и стоит в ПЯТЬ раз дешевле.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0