Помогите с ЭБУ

Особенности устройства и эксплуатации электрической части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Помогите с ЭБУ

Сообщение Sandver58 » 09 авг 2014, 22:35

Позволю себе полюбопытствовать - каково продолжение истории? Чем закончилось и закончилось ли?
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: Помогите с ЭБУ

Сообщение Ampir_3912 » 18 авг 2014, 07:40

Пока ни чем не закончилось,заказал из Кореи полностью эдентичный ЭБУ совпадающий до последней цифры,теперь жду и надеюсь что прийдет то что нужно и теплится надежда что этим всё закончится.

Добавлено через 2 дня 3 часа 51 минуту 33 секунды:
Приехало ЭБУ, заменили и всё осталось как и было,что в очередной раз доказывает,что в сервисе могут делать только то что лежит на поверхности,а что то сложное уже нужно очень сильно искать кто возьмется.
Вследствие этого встает вопрос,что делать дальше,что смотреть,что чинить. Может ли неправильная замена цепей так повлиять или контактное реле на замке так тупит......ПОМОГИТЕ!!!!!!!
Ampir_3912
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 15:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Viktor
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Помогите с ЭБУ

Сообщение Lugavik » 20 авг 2014, 16:54

Lugavik писал(а):Предложил бы, - провериться по АКБ и стартеру, сколько потребляется на момент пуска двигателя и чего там остается для электроисполнительных устройств ДВС.
Если позволите, продолжу мысль ранее сказанного?
Проверьте ещё, состояние и работу головных реле, участвующих в коммутации всех цепей управления ДВС, на момент пуска двигателя.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Помогите с ЭБУ

Сообщение Ampir_3912 » 20 авг 2014, 17:55

Если подскажите, что и как сделать то я обязательно попробую,если правильно понимаю чтобы проверить контактную группу на замке зажигания, нужно включить зажигание и с плюсовой клеймы проводом на прямую на стартер,но вот на стартер куда именно? А как реле проверить?
Ampir_3912
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 15:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Viktor
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Помогите с ЭБУ

Сообщение Lugavik » 21 авг 2014, 16:03

Ampir_3912
С этими проверками, сами не управитесь, лучше поискать толкового (гаражного) электрика.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Помогите с ЭБУ

Сообщение Ampir_3912 » 01 сен 2014, 19:17

Проверили как описано в мануале все реле, проверили работоспособность контактной группы, но так ничего и не изменилось,корень проблемы так и не нашли. Решили проверить метки на двигателе, а то кто знает этих мастеров как они цепь меняли.
Бывает так когда схватила и заглохла, потом повторная прокрутка стартером. То есть, если не завелась и не выключая зажигание продолжать заводить, то больше вообще не схватывает (двигатель не работает и индикатор чек гаснет,как будто уснул). Если зажигание выключить, то опять схватит и заглохнет или повезет и заведется и будет работать ровно.
Ampir_3912
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 15:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Viktor
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Помогите с ЭБУ

Сообщение Lugavik » 02 сен 2014, 09:53

Ampir_3912 писал(а): ... (двигатель не работает и индикатор чек гаснет,как будто уснул).
При этом состоянии, не перевзводя ключём систему зажигания, продолжать делать проверки, - где-то теряется связь по коммутации цепей управления ДВС по линии предохранителя INJECTOR (подкапотный блок) или по линии предохранителя ENGINE (салонный блок).

Добавлено через 53 минуты 55 секунд:
Ampir_3912 писал(а):Решил сделать диагностику по электрике и вот тут мастера поставили диагноз, ... что при запуске как бы вырубаются форсунки и запуск двигателя не происходит
Судя по первому сообщению, спец кружил где-то рядом с разгадкой.
Lugavik
 
 
Сообщения: 3979
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 11:16
Откуда: Северодонецк
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 189 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: SUZUKI

Re: Помогите с ЭБУ

Сообщение Ampir_3912 » 06 сен 2014, 06:19

Ну вот и всё, закончилась моя эпопея с проблемой с запуском, исправили мы её у гаражных мастеров. После исправления как мне кажется двигатель стал жестче работать, стал более приемистым, уменьшилась вибрация. Как оказалось, причина была в неправильно установленной цепи ГРМ, а точнее в том что метки были смещены на 1 зуб (относительно чего мне объяснили но не запомнил), т.е. при запуске двигателя ЭБУ по разному получал сигналы от ДПКВ и ДПРВ (только интересно почему не было ошибок), к тому же цепь была поставлена задом на перед (хотя это как я думаю на запуск не влияет, а просто не видно отличающихся по цвету звеньев цепи).
Можно подвести итог, что не одно из СТО включая официального дилера не смогли определить причину неисправности, хотя и были информированы о том, что была замена цепи, все хотели именно чинить топливную систему и менять датчики и проверять клапана и т.д., но ни кто не акцентировал внимание на цепи ГРМ.
В итоге мы имеем, за зря как мне кажется заглушенный ЕГР и выбитый сажевый фильтр, зря (хотя может и не зря так как имелся порыв на изоляции провода) поменянный ДПКВ, купленный контрактный ЭБУ (ведь старый изумительно работает), не куча но и не мало за зря потраченных на диагностику денег, хотя стоит отметить, что не все СТО пытались взять свою копеечку за работу мастера так как не смогли найти причину неисправности. Итого со всеми покупками и диагностиками было потрачено порядка 15-16 тысяч денег, 8 дней простоя в сервисе и куча нервов от не понятки что и как.
Ampir_3912
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 15:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Viktor
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Помогите с ЭБУ

Сообщение Gubkin » 06 сен 2014, 07:58

Ampir_3912 писал(а):зря как мне кажется заглушенный ЕГР

не зря, ибо это зло )

Ampir_3912 писал(а):выбитый сажевый фильтр,

ты хотел сказать катализатор

Ampir_3912 писал(а): метки были смещены на 1 зуб

и что, никаких ошибок при диагностике не было ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Помогите с ЭБУ

Сообщение Ampir_3912 » 06 сен 2014, 18:58

Gubkin писал(а):не зря, ибо это зло )

ну наверное пока работает не такое уж и зло )))

Добавлено через 25 секунд:
Gubkin писал(а):ты хотел сказать катализатор

именно так и хотел )))

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Gubkin писал(а):и что, никаких ошибок при диагностике не было ?

как ни странно, совершенно ни каких ошибок не было, так бы их либо я заметил с мультитроником, либо кто нить из диагностов, ну на кройняк официалы со своими сканерами
Ampir_3912
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 15:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Viktor
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Re: Помогите с ЭБУ

Сообщение Страусь » 07 сен 2014, 19:11

Мои поздравления с удачным разрешением!

Странно, что эбу не выдавало ошибки, раз принимали решение глушить.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Помогите с ЭБУ

Сообщение Ampir_3912 » 10 сен 2014, 18:42

Спасибо за поздравление!
Да оч странно, но факт есть факт, а глушили так как говорили что вроде как воздуха не хватало ....
Ampir_3912
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 15 июл 2014, 15:35
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Viktor
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2008

Пред.

Вернуться в Электрика и электроника (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0