Gubkin писал(а):А почему лебёдки всегда ставят спереди ?
Понятное дело когда преодолеть надо 1 метр брода или ещё чего. А если провалился по самое небалуй и света в конце туннеля не видно ?
Когда конвоем, то тебя вытащить могут... а если один в бою ?
Интересно просто, имеет ли лебёдка сзади какие-то шансы на внедрение или нет ))
keksoid писал(а):Gubkin писал(а):какие-то шансы на внедрение
Имеет. Посмотри на "котлеты", которые к соревнованиям готовят. Там только что сбоку нет лебедя.
Еще порой используют следующую хрень - под машиной установлены валки. Трос заводят под машиной и лебедятся назад
Раз уж этот вопрос так заинтересовал форумчан, предлагаю подискутировать о праве на воплощение в реальности решения разместить лебёдку в задней части автомобиля.
Подобное техническое решение очень часто встречается на спортивных трофимобилях ( ТР2) и экспедиционных внедорожниках.
К какому разряду отнести Kia Sorento и насколько целесообразно решиться на подобный тюнинг?