Всем привет!Давненько тут не появлялся

.Видимо только правильность выбора автомобиля тому объяснение

Итак мой железный друг за этот срок пробежал 128тысяч километров.Машина вела себя молодцом,не досаждала ремонтами, познала все прелести дорог и их отсутствия.По неисправностям на 50 тысяче замена передней крестовины переднего кардана + сгоревший вентилятор радиаторов,на 80 замена цепи и фрикционов раздатки, 115 опять та же крестовина.За такой пробег и срок неисправности минимально возможные.Пришла пора задуматься о замене верного коня,хотелось бы поменять его на более внедорожную технику.Но анализ рынка и финансовых возможностей

привел к выводу что пока рановато,и решил провести ревизию и доукомплектование Сорика. Итак ревизия показала -заменить втулки стабилизаторов,ремень агрегатов,передний сальник коленвала, задний сальник АКПП,устранить течь радиатора под верхним бачком. Установить пружины для увеличения клиренса,лебедку,задний самоблокирующий дифференциал. С косточками стабилизатора все понятно,с течью радиатора тоже,пружины, так понял можно заказать на форуме,с лебедкой тоже думаю справлюсь,а вот информации через поиск по поводу сальников и самоблока,найти не получилось,хотя из сообщений понятно что многие сталкивались с течью .Работы планирую произвести самостоятельно,будьте добры поделитесь ссылочкой или опытом
