Пружины H&R +45мм

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 25 янв 2010, 00:33

Оригинальное сообщение.
Пружинами H&R+45mm можно лифтануть подвеску на 45мм. Такой опыт уже имеется. Просьба поделиться опытом установки таких пружин.

Добавил через 5 минут
.
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:06 pm

Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. Пока эмоции только положительные. Даже не ожидал, что Соренто может так ездить. По нашим карельским дорогам с продольными и поперечными раскатами на штатных амо и пружинах невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! Машина как влитая. Почему нельзя сразу ставить на заводе так?
Кстати, штатные оказались на разрыв и на сжатие гораздо более упругие чем кони. Почему не знаю. Может быть даже и не буду менять обратно.

Добавил через 1 час
kosta10 писал(а):
Наконец-то поставил пружины HR. Спереди оставил коней, сзади, в качестве эксперимента с удлинителями, поставил штатные. невозможно было ездить без риска для жизни больше 90 км/ч. А теперь прокати по зимней дороге 140 и хоть бы хны! даже и не буду менять обратно.


Найди сообщения как на Северах у штатных амо на штатных( не усиленных как H&R) пружинах отрывается нижнее ухо....

Добавил через 4 минут
kosta10 Сб янв 23, 2010 7:48 pm

Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Добавил через 4 минут
nicky Сб янв 23, 2010 8:08 pm

kosta10 писал(а):
Так сзади стоят удлиннители штока. Ну а если оторвет, поставлю коней.

Дело не в удлиннителях штока, а в том, что стоковые амо слабоваты, на морозе металл не выдерживает. Писал уже, что под усиленные и завышенные пружины необходимо подбирать усиленные и длинноходные амортизаторы. К изменениям в конструкции автомобиля и собственному здоровью(жизни) желательно относиться более серьезно.

Проконсультируйся со специалистами КОНИ на какое завышение от штатных пружин расчитаны КОНИ и честно здесь напиши.

Добавил через 5 часов
Пожаловаться на это сообщениеОтветить с цитатойRe: Амортизаторы KONI FSD
Geizer Чт окт 08, 2009 6:07 pm

Всем доброго времени суток!

Где-то после 15 т.к. эксплуатации Коней FSD оторвало шток на заднем левом, после трамплина. Потихоньку доехал до сервиса самостоятельно. Сервисмены сказали,что такого ещё не видели. Сайлентблоки осмотрели, включая порванный аммо, - всё в норме - никакого износа.
Вот такая история.

С уважением, Дима.

===Где купить пружины(надежные продавцы)
http://www.autoteilemann.de/teilekatalog/federung-dampfung/hr-fahrwerksatz-federn-29089-1.html


Необходимые запасные части для использования пружин H&R с передними амортизаторами Каяба и с задними амортизаторами HOLA на рестайле исходное сообщение тут
Начало смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1011677, Автор: kapger
Продолжение смотреть тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Передняя подвеска
- KYB 340045 - АМОРТИЗАТОР передний ПРАВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.
- KYB 340046 - АМОРТИЗАТОР передний ЛЕВЫЙ - 1 шт. по цене от 1585 до 2557 руб. за шт.

- Elastogran 770217 - Отбойник амортизатора, передней подвески, полимерный (аналог оригинала 546023E100) - 2 шт. по цене от 227 до 263 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546613E000 - Пыльник амортизатора, передней подвески - 2 шт. по цене от 66 до 78 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546043E100 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 66 до 79 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546073E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 62 до 74 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546093E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø12.2 мм, наружный Ø18.2 мм, длина L=34 мм - 2 шт. по цене от 55 до 42 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546083E000 - Демпфер (опора пружины) амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, резиновая - 2 шт. по цене от 52 до 60 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546703E000 - Опора пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, металлическая - 2 шт. по цене от 247 до 297 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 1339610007K - Гайка крепления опоры пружины амортизатора, передней подвески, верхнего крепления - 6 шт. по цене от 14 до 11 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546063E000 - Втулка амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая - 2 шт. по цене от 58 до 70 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546033E000 - Шайба амортизатора, передней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 118 до 137 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 546813E000 - Болт амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 длиной 70 мм (головка 9 + тело 35 + резьба 35) - 2 шт. по цене от 18 до 22 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 545023E600 - Шайба гровера болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, Ø14мм - 2 шт. по цене от 21 до 13 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 552293E000 - Гайка болта амортизатора, передней подвески, нижнего крепления, М14х1.5 - 2 шт. по цене от 26 до 27 руб. за шт.
Итого по передней подвеске у меня получилось 6 132,76р.
Здесь и ниже красным цветом выделены те позиции, которые, по моему личному мнению, необходимо заменять на новые по причине их износа, а также те позиции, которые просто надо заменять безо всяких причин. Те позиции, которые надо заменять однозначно, выделены красным полужирным цветом, остальные же, на которых можно съэкономить по причине малого износа и(или) малого пробега - выделены просто красным цветом.
Я указал все необходимые детали для того, чтобы можно было дома на диване взять и собрать стойку в сборе (амортизатор + пружина + все необходимые запчасти), а потом не спеша заменить старую стойку на новую...
Задняя подвеска
- HOLA S454 - АМОРТИЗАТОР задний (от Волги - комплект из 2-х шт.) - 1 шт. по цене от 1200 до 1300 руб. за шт.
- ГАЗ 31022904040 - Втулка резиновая оси нижних рычагов (для установки в нижнее ухо амортизаторов HOLA S454) - 2 шт. по цене от 16 до 18 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, нижнего крепления, центральная осевая, металлическая, внутренний Ø14.3 мм, наружный Ø20 мм, длина L=43 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553223E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя, металлическая - 2 шт. по цене от 105 до 126 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553433E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, нижняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER B RR) - 2 шт. по цене от 65 до 79 руб. за шт.
- токарь - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, центральная осевая, металлическая (аналог родной втулки 553373E000 с внутренним Ø12.2 мм), внутренний Ø10.2 мм, наружный Ø18 мм, длина L=41 мм - 2 шт. по неизвестной цене
- Hyundai / KIA 553323E000 - Седло (опорное кольцо) втулки амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая - 2 шт. по цене от 100 до 120 руб. за шт.
- Hyundai / KIA 553423E000 - Втулка амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя центральная осевая, резиновая (BUSHING-UPPER A RR) - 2 шт. по цене от 61 до 74 руб. за шт.
- HOLA - Шайба (прокладка) амортизатора, задней подвески, верхнего крепления, верхняя, металлическая (аналог родной шайбы 553453E000 с внутренним Ø12 мм), внутренний Ø10 мм - из комплекта амортизаторов HOLA S454 - 2 шт. (входит в цену комплекта амортизаторов)
- Hyundai / KIA 551313E000 - Опора задней пружины резиновая (чашка пружины) от ДОРЕСТАЙЛА - 2 шт. по цене от 155 до 172 руб. за шт.
Итого по задней подвеске у меня получилось 2 272,98р.
Итого по передней и задней подвеске у меня получилось 8 405,74р. (без учёта стоимости самих пружин H&R)

Добавлено гораздо позднее:
Saybb писал(а):не которые вещи из списка можно заменить комплектами
Kayaba 910075 Пылезащитный комплект амортизатора - 653р
(2 пыльника + 2 отбойника)

Kayaba SM 5455 Защитный комплект амортизатора - 390р (нужно 2 комплекта)
(54603-3E000 + 54606-3E000 + 54607-3E000 + 54609-3E000 + 54604-3E100)

итого экономия со всеми комплектами: 400р
p.s. цены экзиста, где то может еще дешевле


Про стальные втулки для амортизаторов Hola:
Всего у токаря делаются две втулки:
1. нижняя стальная втулка, которая вставляется внутрь резинового сайлента, который запрессовывается в ухо амортизитора.
2. стальная втулка на верхний шток амортизатор
И та, и другая втулки делаются из обычной стали, не несут практически никакой силовой нагрузки, термообработка не требуется.
Чертеж обеих втулок тут: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1135233, Автор: vadyan74
Фотография верхней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1116380, Автор: kapger
Изображение
Фотография нижней втулки:
Изображение
Запрессовка нижней втулки: Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1070439, Автор: kapger
Тема: Амортизаторы и пыльники на Соренто., Сообщение #1119637, Автор: kapger

Вариант с установкой проставок на нижнее крепление заднего амортизатора.
Последний раз редактировалось kapger 11 авг 2014, 11:21, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Roman73 » 06 авг 2014, 21:15

AlexDPenza писал(а):ставят вот такие штуки на штатные задние амортизаторы

Я себе такие сделал, только не на штатные, а на удлинённые :D
AlexDPenza писал(а):такое бывает для Соренты

Можно и так, можно и изготовить регулируемые. Я к тому, что озвучены были только тормозные шланги, а про тягу вообще не упомянули.
Аватара пользователя
Roman73
 
 
Сообщения: 3145
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 15:29
Откуда: РФ, Заречный - РК, Актау
Благодарил (а): 203 раз.
Поблагодарили: 265 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Чистокровный кореец, Limited, чип от kstovchanin, H&R+45. Пробег 382 тыщ.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Nikolay0812 » 06 авг 2014, 22:52

 Замечание от модератора: Nikolay0812
Коллеги,давайте не отвлекаться от темы топика.Давайте не будем всё валить в одну кучу: и проставки и удлинители и ходы подвески и пр.Есть профильные ветки для обсуждения этих вопросов.
Напоминаю,что в этой теме обсуждаются :arrow: Пружины H&R.
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Bob's » 07 авг 2014, 05:24

Gubkin писал(а):удлинение штока аналогично ни капли не увеличит ход

Да не спорю ход останется тот же. Но в моем случае он у меня увеличится, и самое главное на отбой. Вообще если честно не хочу вступать в полемику этого вопроса. Просто попросил помощи. Если у кого есть возможность скинуть чертежик удлинителя, или зарисовать край штока переднего амортизатора, тот что с резьбой, до гладкой рабочей его части. Хотя бы просто схематично но с размерами. Помогите пожалуйста. Просто очень не хочется два раза разбирать переднюю подвеску. :(
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Mindzio » 08 авг 2014, 03:56

А вот и мои пружиночки :crazy:
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Аватара пользователя
Mindzio
 
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 12:00
Откуда: Vilnius
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: рестайл, кореец, BF Goodrich Long Trail T/A 245/65/R17, JVC KW-NT30 +Камера заднего вида,H&R +KYB

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение kazak » 08 авг 2014, 06:32

AlexDPenza писал(а):И такое бывает для Соренты....

AlexDPenza писал(а):Буржуи вместо установки задних амортизаторов от паджеро, ставят вот такие штуки на штатные задние амортизаторы

AlexDPenza писал(а):эти извращенцы ставят дополнительные амортизаторы назад и на перед.

AlexDPenza писал(а):Приваривают вот такие штуки

AlexDPenza писал(а):и получается вот такое..

Ни одна фотка не открывается, а потому
AlexDPenza писал(а):Жаль я не узнал
Изображение
Аватара пользователя
kazak
 
 
Сообщения: 1670
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 13:48
Откуда: г. Котлас Архангельская область.
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 77 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2018
Доп. информация: ЧОрный машин на H&R + 45мм и Bilstein с зади, SuperTOD ушёл в трейд-ин.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение kapger » 08 авг 2014, 06:44

Kazak1968 писал(а):Ни одна фотка не открывается

Вчера открывались... :Search:

Добавлено через 17 минут 6 секунд:
Отдали мне авторство первого сообщения этой темы для возможности редактирования этого сообщения. Внёс в него дополнения про стальные втулки для амортизаторов HOLA (ссылки на чертеж, фотографии и т.п.)
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Сорентовод 65 » 10 авг 2014, 14:15

Kazak1968 писал(а):Ни одна фотка не открывается

Всё открывается сегодня :D
Аватара пользователя
Сорентовод 65
 
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 11 дек 2012, 16:12
Откуда: Курск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: "SuperTOD-2" от BlkDem, были авто: ВАЗ-2106, Datsun, W_Jetta, Nissan Sunny, Toyota Camry, Land Rover Discovery3 и сейчас несколько авто

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение AlexDPenza » 11 авг 2014, 10:37

Gubkin писал(а):удлинение штока аналогично ни капли не увеличит ход


Раз в этой теме мы говорим о завышенных пружинах, то давайте подискутируем про шток.

Ставя назад амортизатор от паджеро, мы увеличиваем ход подвески за счет того, что этот амортизатор длиннее штатного. Если с завышенными пружинами оставить штатный задний амортизатор, то он будет работать не в том диапазоне, где он должен, а почти на вытянутом состоянии, а на ямах будет просто полностью выдвигаться.

Теперь рассмотрим вариант с передней стойкой. Пока там стоит штатная пружина, рабочий ход амортизатора примерно по середине, есть хороший запас и на сжатие и на растяжение. Теперь мы вынимаем штатную пружину и ставим более длинную, допустим на 45 мм. Этим мы растягиваем штатный ход стойки, сдвигая рабочую зону к максимально выдвинутой. То есть делаем ДВА плохих дела: сдвигаем рабочую зону и уменьшаем ход до отбоя в ямах.

Так как аналогов родным стойкам, но с большим ходом нет - надо что-то думать с родными стоками. На мой взгляд, самое правильное - это как раз удлинить шток стойки как раз на 45 мм. Сделав это мы вернем рабочую зону амортизатора в штатный диапазон, и ВОЗМОЖНО увеличим ход подвески, или кончено нет каких-то иных ограничителей передней подвески, кроме длины штока.

В чем я ошибаюсь?
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Gubkin » 11 авг 2014, 10:45

AlexDPenza писал(а):В чем я ошибаюсь?

В том, что не существует пружин дающих лифт спереди более 51 см. И штатных амортов для такого лифта хватает.
БОльший лифт дают только проставки между стойкой и рамой. Проставки вообще никак не смещают рабочую зону амортизатора. Можно хоть 60 см спереди сделать и амо будет в середине своей зоны.
Согласен ?
Аватара пользователя
Gubkin
 
 
Сообщения: 14241
Зарегистрирован: 25 май 2012, 11:08
Откуда: Самара
Благодарил (а): 1301 раз.
Поблагодарили: 1450 раз.
Имя: Саня
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение AlexDPenza » 11 авг 2014, 10:51

То, что проставки над стойками никак не влияют на ход и работу стойки - я полностью согласен. У самого сейчас стоят проставки.

Я говорю про замену штатных пружин, на пружины, которые длиннее на 45 см. Эта замена повлияет среднюю точку стоек и стойка будет работать в другом диапазоне. Например она уже никогда так не сожмется, как с родными пружинами.

Кроме того, есть амортизаторы, которые в среднем положении работают как в "зоне комфорта", а как только выходят из этой зоны, переходят в "зону контроля" - становятся жесткими.

Я уверен, что , если подставить пружину на 45 мм выше и удлинить шток стойки на 45мм - будет полный аналог родного комплекта, и стойки не заметят удлинение пружины. А вот если этого не сделать - рабочая зона стойки будет совсем не там, где это предусмотрел разработчик стоек, и это не есть гуд!!!

Пофиг на увеличение хода стойки, сейчас речь о ДИАПАЗОНЕ работы стойки.
Аватара пользователя
AlexDPenza
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 724
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 19:03
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 167 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: SuperTOD-II, Cooper A/T3 265/70, ГБО Digitroniс 95л, Экспедиционник с "люстрами", антеннами, джеком, тентом и лопатой, силовые пороги, лебедка.

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Bob's » 11 авг 2014, 11:10

Gubkin писал(а):пружин дающих лифт спереди более 51 см. И штатных амортов для такого лифта хватает.

Готов поспорить что не хватает. Даже при 505. Если вы конечно не ездиете как БАБУШКА. Я вот если совсем медленно съезжаю с бордюра, или в глубокую яму пробоя на отбой не получаю. Но если я это делаю хоть немного на скорости то на тебе пожалуйста отбой. Да и просто пока машина стоит на земле заглядываю в арку переднюю и вижу что пыльник аморта практически полностью вытянут. Это говорит о том, что дальше хода в сторону "длиннее" почти не осталось. И даже если ездить медленно по ямам и кочкам, чтоб небыло отбоя, точнее его просто не будет слышно, но вытягиваться стойка все равно будет до конца, ей очень быстро придет крындец.(Все Имхо конечно)
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Nikolay0812 » 11 авг 2014, 13:40

[user]Bob's[/user] писал(а):Но если я это делаю хоть немного на скорости то на тебе пожалуйста отбой.

Похоже,что аморты уже менять пора. :(
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Bob's » 12 авг 2014, 05:15

Nikolay0812
Я конечно извиняюсь, но даже если ей еще не пора, как быть с этим?
[user]Bob's[/user] писал(а): пока машина стоит на земле заглядываю в арку переднюю и вижу что пыльник аморта практически полностью вытянут.


Добавлено через 10 минут 51 секунду:
Как аморт будет работать вниз если его не осталось? Либо работать и стукать, либо не работать вообще.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Nikolay0812 » 12 авг 2014, 06:47

[user]Bob's[/user]
Владимир,я высказал предположение,на мой взгляд-самое очевидное.т.к. с пружинами АшЭр я пробовал три комплекта передних амортизаторов:Монро,Хангил и Габриэль-(сейчас установлены) и ни на одном из них не получал удар на отбой(даже на слабых Хангилах,на которых "морду" качало с огромной амплитудой)
[user]Bob's[/user] писал(а):пока машина стоит на земле заглядываю в арку переднюю и вижу что пыльник аморта практически полностью вытянут.

Замерь рулеткой расстояние от кузова до нижнего крепления амортизатора.Сравним с размерами амортизатора-тогда и подумаем:почему у тебя именно так.(у меня пыльники-в штатном состоянии,на подъемнике-да,немного растягиваются,но это естественно)
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12676
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 884 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Пружины H&R +45мм

Сообщение Bob's » 12 авг 2014, 08:02

Nikolay0812 писал(а):Замерь рулеткой расстояние от кузова до нижнего крепления амортизатора.

А от кузова это откуда? Я замерю без проблем, если конечно ничего снимать не надо будет. Самому интересно почему так. Но у меня не ашеры у меня по жестче получилось наверное. Что то типа никопружин. А от ступици до арки 505-510.
Bob's
 
 
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 04:51
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Бинар 5д компакт

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron