В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Особенности устройства и эксплуатации дизельных двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Сообщение mimas » 28 июл 2014, 17:43

Был вчера в Фаворит-моторс на Коптевской по поводу масла на патрубке от интеркулера к впускному коллектору.Посмотрели,сказали:турбина в норме гонит немного масла,а так как патрубок тканный,оно немного пропотевает через него.Т.к. расхода масла нет,дыма из трубы нет,потери мощности нет,то ездите и не партесь.
mimas
 
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 09:38
Откуда: Московс.обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, MT
Год выпуска: 2009

Re: Гонит масло из интеркулера

Сообщение ivory345 » 27 авг 2014, 22:44

mimas писал(а):
SL380455.JPG
Сегодня проверял уровень масла и заметил,что патрубок,идущий от интеркулера к впускному коллектору в масле.Залез в яму посмотреть.Передний мост слева по ходу немного в масле.Уровень масла в норме,машина не дымит.В чем дело?И что с этим делать?

У меня точно так же, и с левой стороны тоже где турбина-только в самом низу. Из всего прочитанного понял что надо менять патрубки, сколько их там всего и какие поставить хомуты?
Аватара пользователя
ivory345
 
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 11:15
Откуда: Раменское
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Модельный ряд 2008 комплектация EX

Мокрый патрубок промежуточного охладителя наддува

Сообщение arhangel_77 » 03 янв 2015, 23:36

Братья по оружию, нужна консультация. На моем Сорике мокрый и сопливит патрубок промежуточного охладителя наддувного воздуха, кто подскажет в чем причина и как с ней бороться? Заранее благодарен за ответы.
Вложения
Патрубок.jpg
Патрубок.jpg (27.1 КБ) Просмотров: 6155
Аватара пользователя
arhangel_77
 
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 28 фев 2014, 10:26
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Имя: Иван
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Мокрый патрубок промежуточного охладителя наддува

Сообщение Alexandr_1982 » 04 янв 2015, 00:34

Из самых худших вариантов:
-большой объем картерных газов;
-гонит масло турбина;
- интеркуллер полный масла.
ЗЫ Это наихудшие варианты на вскидку.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Alexandr_1982
 
 
Сообщения: 1302
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:12
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2005

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Сообщение Nikolay0812 » 04 янв 2015, 09:57

arhangel_77
 Замечание от модератора: Nikolay0812
Перед созданием новой темы-пользуемся поиском.п.7 и п.9 Правил форума.
Темы объединил.

Вот ещё профильные темы:
:arrow: Тема: Турбина или нет? Очень надо знать!
:arrow: Тема: Накрылась турбина
:arrow: Тема: Большое количество картерных газов
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: Мокрый патрубок промежуточного охладителя наддува

Сообщение llirik31 » 29 мар 2015, 21:54

arhangel_77 писал(а):Братья по оружию, нужна консультация. На моем Сорике мокрый и сопливит патрубок промежуточного охладителя наддувного воздуха, кто подскажет в чем причина и как с ней бороться? Заранее благодарен за ответы.

На днях занимался этой проблемой. Как результат закоксованность всей системы рециркуляция отработанных газов. А начало всему неработающий клапан ЕГР. В следствии чего из верхней крышки через патрубок отработанных газов вместо них погноло масло. Которая попадает в турбину, по патробку в интеркуллер далее на верх через ваш шланг потому он и в масле и далее по цепочки в впускной коллектор . Многие снимая патрубок от воздушного фильтра к турбине видят на последней в районе лопастей масло и делают вывод что проблема с ней. Нет оно не так. Если снять все патрубки с воздушки увидети направление заброса масла . Под итог . Снимать егр, если все таки он не работает . Можете смело снимать все парубки , интеркуллер , впускной коллектор и все промывать от закоксованность . Потом ставите обратно, кстати патрубок потом выглядит как новый. И хомуты новые поставить. Я потратил 12 часов на устранение этих неприятностей. Мой пробег 60000км . Было все в хлам. После чистки машина побежала так. Она новая так не бегала. Так что пробуйте, должно помочь.
llirik31
 
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 12:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Кирилл
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: Супер ТОД.

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Сообщение Nikolay0812 » 29 мар 2015, 23:30

llirik31 писал(а):В следствии чего из верхней крышки через патрубок отработанных газов вместо них погноло масло.
Не понял:в следствии чего и вместо чего погнало масло?(и откуда :) )
Аватара пользователя
Nikolay0812
 
Модератор
 
Сообщения: 12675
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 19:08
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 882 раз.
Поблагодарили: 1314 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: черный 2VIN в топе.Пружины H&R.Бинар5Д.SuperTOD от BlkDem.
6,5лет-был "кореец" 2002г.в

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Сообщение batyapskov » 30 мар 2015, 00:17

llirik31 писал(а): А начало всему неработающий клапан ЕГР. В следствии чего из верхней крышки через патрубок отработанных газов вместо них погноло масло.

Кирилл, то что егр вычистил или восстановил - молодец, только масло через патрубок отвода картерных газов попадает в воздушный, из за прогара уплотнительных медных шайб топливных форсунок, так что поменяй их см ссылку Тема: Большое количество картерных газов
Аватара пользователя
batyapskov
 
 
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 29 май 2012, 20:17
Откуда: Псков
Благодарил (а): 190 раз.
Поблагодарили: 107 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: кореец, ЕГР всё таки заглушил. Был, теперь FIAT DobLo, средство для передвижения в пространстве.

Re: В масле патрубок перед коллектором и клапан.

Сообщение anton_gl » 30 мар 2015, 09:25

А маслоотбойник на вентиляцию картера поставить не судьба?
Маслоотбойник на вентиляцию картера 2.5 CRDI
Аватара пользователя
anton_gl
 
 
Сообщения: 9581
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 11:53
Откуда: г. Новокузнецк
Благодарил (а): 717 раз.
Поблагодарили: 1288 раз.
Имя: Антон
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003
Доп. информация: SuperTOD от Макса BlkDem

Пред.

Вернуться в Дизельные двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 9