Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Особенности устройства и эксплуатации бензиновых двигателей, устанавливаемых на KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Saybb » 12 июл 2014, 02:03

ну тут уж дело твое
я вообще за 3700 брал, мне как то в облом было почти месяц ждать, но чтоб за 3200
самое обидное было что в экзисте на следующий день появилась в наличии 1шт за 2400р
Когда летишь с моста, понимаешь, что все твои проблемы решаемы.
Кроме одной. Ты уже летишь с моста. (Выживший самоубийца)
Аватара пользователя
Saybb
 
 
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 мар 2013, 16:13
Откуда: Солнечногорск/Зеленоград
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Артем
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Passat B6 Variant BMR

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 12 июл 2014, 10:13

Все=) Заказал=) Себе и другу, у него та же проблема... Но я хочу еще и с манжетой потренироваться=) Нравится мне эксперементы :D
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21822
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение SorentoS77 » 14 июл 2014, 19:13

Виталий1981 писал(а):Подсос тоже был, причём такой прям слышный невооруженным глазом :D ......... сопело дОбро, забил на это, ездил так, ничем мне не мешало. Но, после того как однажды просто ехал, километров 60 в час, услышал такое неприятное "трататата-дринь-диринь-динь-динь"...... движок заколбасило, и он заглох, и не заводится. Всё думаю, пора бухать!!! Сразу понял что в цилиндр попал долгожданный болтик с заслонки, больше там ничего произойти не может. В уме уже начали складываться цифры. Подъехал кент, затросили, и на СТО к друзьям. Там машинка с пол пинка дринь и завелась, и работает ровненько без всяких стуков, ну думаю врёшь, не проканает, ну и газу ей до отсечки. Ага, болтик тама, трёкает. Путём нехитрых и хитрых манипуляций коллектор снялся(благо не в первый раз, уже менял МСК) и о чудо, на 6 цилиндре заслонка криво, одного болтика нет, другой болтик держится на одном-двух витках, и на 5 цилиндре тоже наполовину выкручены. Решение-выкидываю заслонки и ось нахрен, и этим же решаю проблему с подсосом. Осталось как то вытащить болтик, снимать из за этого голову как то лень, лазил магнитом, дул компрессором, нет болта. Решил провести эксперимент "может ли болтик вбиться в алюминий и засесть там" и мягкий ли металл болтика. Взял на сто умершую ГБЦ, положил сверху болтик, и кувалдочкой сымитировал "соприкосновение болтика с поршнем". Выводы: метал болтика-мягкий, после 4-5 ударов он плоский, в алюминий вбить легко, но вот чтобы он застрял в ГБЦ, это уже сложнее. Надежда на то что болтик вылетит через клапана. Собираю всё обратно, завожу, "трататата-дринь-диринь-динь-динь" присутствует, а-думаю, была не была........ и до отсечки..... с минуту так погазовал, на душе тяжеловато, но....."трататата-дринь-диринь-динь-динь" пропал, либо вылетел-80%, либо вбило-10%, либо чудо и он испарился-10%. Движок работает ровно, значит клапана в порядке, если покоцало просто, то тыщи через 2-3 прогорят(езжу на газу)....... прогорят-заменю, а сейчас лезть туда и придумывать себе проблемы, чтобы мужественно их преодолевать не хочу.

В итоге: проехал уже почти 15 тысяч, всё гуд. Сам для себя решил-в заслонках необходимости не вижу, чуть динамика разгона упала, но это так, ощущения чтобы самого себя убедить в чём то, по расходу разницы не ощущаю. Но есть один неоспоримый плюс-никогда, ни при каких обстоятельствах, в цилиндре не окажется эта мелкая гадость в виде болтиков с заслонок.

ЗЫ.... и проблема с подсосом ушла сама собой))

абсолютно правильное решение, ради какой то 1 секунды якобы быстрого разгона постоянно думать про эти болтики и заслонки я тоже не вижу смысла этого усложнения конструкции, уже пол года гоняю без заслонок вообще ни скучаю по ним, лопать стала на пару литров меньше зато и по трассе когда вваливаеш на высоких оборотах подхват стал получше))
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 14 июл 2014, 22:19

SorentoS77 писал(а):зато и по трассе когда вваливаеш на высоких оборотах подхват стал получше

А на 100% исправленной системе этой как валит?=) Вот и я не знаю... а на высоких подхват...это на какой скорости? :D
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21822
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение SorentoS77 » 20 июл 2014, 18:47

с исправной системой был подхват чуть ли не с 2 тысяч потом равномерно как самолет тянул с одинаковым ускорением. А щас стало что гдето от 3000 идет подхват и аж впечатывает в сидуху на трассе когда разгоняеш, пинок идет именно после 3000 тыс. Седня только гонял на дальняк опять это ощутил что момент стал больше на высоких оборотах. Короче каждому свое. Я не говорю что эти заслонки бесполезны, может на новой машине когда они стоят с завода и ты купил машину это хорошо. Но вот я чето не вижу смысла отдавать деньги за эту новую приблуду. У кого другое мнение это их право. А я убил сразу 2 зайцев, ликвидировал возможность откручивания болтиков и избавился навсегда от подсоса воздуха через втулку где ось крутится. Как то так.
SorentoS77
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 17:32
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: в таком цвете только у меня и Миши Джексона))

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Komod » 25 июл 2014, 09:04

Друзья, подскажите, кто снимал-ставил-разбирал-собирал впускной коллектор, вы прокладки между верхней и нижней частью коллектора меняли? А под коллектором? Можно ли там все на формирователь прокладок поставить?
Изображение
Komod
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1266
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 22:41
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 41 раз.
Поблагодарили: 66 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: Было три разных Соренто первого поколения. Самые тёплые воспоминания остались. Теперь УАЗик и Ниссан Лиф.

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 25 июл 2014, 09:57

Я вот думаю, может пока средняя часть идет(9 августа, может быть, привезут), выпотрошить эту среднюю часть? Ну так, чисто замерить расход=)
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21822
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Alibek » 25 июл 2014, 12:35

Выпотрошил тоже всю эту приблуду, отверстие не заливал ничем, вырезал из резинки от велосипедной камеры по диаметру круг, сверху поставил 10 копеек, смазал все предварительно герметиком и прижал родной скобочкой заменив болтики под отвертку болтиками под ключ. Не сосет :D
Alibek
 
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 20:29
Откуда: Kazakhstan
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Alibеk
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: Arab, LSD, ГБО, СуперТОД от BlkDem

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение netoka » 25 июл 2014, 12:36

Komod
Все прокладки там металлические. Если снятый коллектор не половинил, то меняется одна прокладка между средней частью и нижней (нижняя, как правило, не снимается для данной процедуры). Когда я менял у себя гидрики, опять использовал ту же прокладку (но никаких перегибов-изломов быть не должно), вроде нормально всё. Считаю, что на впуске герметики - зло. :)
Изображение
Аватара пользователя
netoka
 
 
Сообщения: 2852
Зарегистрирован: 17 сен 2010, 13:34
Откуда: г. Орёл
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 448 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: коричневый Premium
был Sorento BL 3,5 EX TOD 2005 серебристый
был белый Cee'd JD 2013

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 26 июл 2014, 18:33

Перед завтрашним днем(поездка в гараж) хочу последние уточняющие вопросы задать.
Пока идет средняя часть, хочу заглушить. Будет ли достаточно просто изъять заслонки с осью и вбить чопик в место, где сосет?
И достаточно ли снять лишь верхнюю часть, чтоб получить доступ? Или еще чего надо снимать?

Добавлено через 1 день 3 часа 44 минуты 34 секунды:
Ну вот я и воткнул манжету. Заехал в ВАЗовский магаз, и спрашиваю, мол есть манжета 10х1(2)... он на меня похмурился, и дал коробку с манжетами на любой вкус и цвет...150р и теперь у меня манжет на все, что угодно есть...
Собственно разбор:
Убирается фильтр и ДМРВ. Откручивается ДЗ и он весит на шлангах, я только провода отключил. Откручиваются всякие кронштейны. Провода, шланги...
Потом раскручивается коллектор(над левой головой). Потом откручивается по центру. И половинется и по частям достается все это. Ну а дальше - все проще. Для смазки резины использовал обычную силиконовую смазку. воткнул резинку 10х2.5. Все крутиться - отлично=) Проехался по трассе - то ли просто так кажется, то ли реально, но прет как-то гораздо бодрей. Пробовал разные режимы. С 60 до 100, с 80 до 120... Попробую на днях сесть за другой сорик, у которого пока вопрос не решен...для сравнения.

Добавлено через 9 часов 45 минут 15 секунд:
У меня тут вопрос родился...А во что вкручиваются шпильки крепления коллектора? Вот думаю, не много ли момента 15-20Н? Особенно для самых крайних, которые гайками затягивается?
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21822
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение VNIKOLAI » 28 июл 2014, 12:09

Bubaylo писал(а):У меня тут вопрос родился...А во что вкручиваются шпильки крепления коллектора? Вот думаю, не много ли момента 15-20Н? Особенно для самых крайних, которые гайками затягивается?



Добрый день.
15-20 Н это примерно 1,5 -2 кг на м момент затяжки.
Перевод (конвертацию) величин -http://www.convert-me.com/ru/convert/weight/ можешь посмотреть тут.

Если поставил уплотнительное кольцо, то это не надолго.
Просасывает его быстро.
VNIKOLAI
 
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 14:28
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 47 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение Бубайло » 28 июл 2014, 13:38

VNIKOLAI
Да про момент - мне понятно, вот если эти шпильки вкручиваются в силумин - это хреново, провернет - как здрасте...а что потом делать?
VNIKOLAI писал(а):Если поставил уплотнительное кольцо, то это не надолго.

Ну мне лишь бы до 9го августа хватило=) 9го придет ремкомплект(средняя часть).
У оптимистов будет всё плохо,но они не заметят
У пессимистов будет всё хорошо,но им опять не понравится.
Аватара пользователя
Бубайло
 
 
Сообщения: 21822
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 12:57
Откуда: МО, Фрязино
Благодарил (а): 2388 раз.
Поблагодарили: 984 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: До этого была Соренто 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение vavka » 10 сен 2014, 15:09

Подскажите пожалуйста какая прокладка лежит между нижней и средней частью впуска, т.е. ту, которую необходимо поменять при профилактике узла заслонок?
Никола писал(а):2921539850
2921539860
2921539800


+ из другой темы 35101-39000 прокладка между дроселем и коллектором.

Выяснил: 2921539800 и 35101-39000
Последний раз редактировалось vavka 15 сен 2014, 09:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vavka
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:15
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение XES » 14 сен 2014, 14:58

Тема интересная, надо тоже глянуть, что там за заслонки… у меня хоть и не Сорик, но двигатель так же 3.5 :D
XES
 
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2014, 15:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2002
Доп. информация: KIA SEDONA V6 3.5

Re: Подсос воздуха во впускном коллекторе в 3.5л.

Сообщение vavka » 22 сен 2014, 11:01

Разобрал, посмотрел на винтики - все закручено, еще немного подтянул и залил красным фиксатором резьбы. Фиксатор до момента сборки так и не застыл - ждал 2 суток, видать капельки долго застывают.
Вместо штатного кольца подогнал резиновое кольцо - после сборки все равно сопит где-то в том районе. Но сопит при закрытых заслонках - при открытых сопения не слышно.

На исправном, новом впуске свистуна не слышно? Пробовал кто-нить такой эксперимент на ХХ: заводим двигатель - видим вакуум закрывает заслонки и шипит воздух, стаскиваем шланг с регулятора вакуумного - заслонки при этом открываются (возвращаются в положение по умолчанию) - свист со стороны впуска прекращается.

+ пробовал менять обороты на ХХ - поднимал до 4 тыщ, что то вакуум всегда держит заслонки закрытыми, вроде же должен приоткрывать?
Аватара пользователя
vavka
 
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 14 июн 2014, 18:15
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Пред.След.

Вернуться в Бензиновые двигатели (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0