deka писал(а):На замену купил уже тойотовский родной пыльник 04373-12010 . Обрезал ему только утолщение, которое вставляется в железку для завальцовки. В нашу железку вошел без усилий, значит и складки быть не должно.

, как это сделал Андрей59 в предыдущем посте. Пока не знаю пытаться устанавливать расшарохивая отверстия на пыльнике BT-999 и пытаться его герметизировать или ставить из комплекта от шруса(гофрированный), да еще проточили сегодня шрус по внешнему диаметру что бы с обратной стороны поставить крышку от старого шруса (думаю лишнее уплотнение не помешает). Буду рад выслушать советы от форумчан
,в спойлере фотографии
По расходам - только за работу слесарю отдал.) Буду испытывать на прочность и дальше.
agaev писал(а):Ставил универсальный -разлетелся
agaev писал(а):На раздатке флянец переднего карадана имеет небольшой осевой люфт
deka писал(а):agaev писал(а):Ставил универсальный -разлетелся
Balu26 писал(а):пыльник(ВТ-999)
Balu26 писал(а):но вот длина шлицов вместе с выступами длиннее шлицов на кардане приблизительно на 4-5 мм
Balu26 писал(а):к сожалению так и не понял как разобрать шрус






Вернуться в Дифференциалы и приводы (BL)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0