
Еду я вчера по МКАД в левом ряду по пустой дороге поздно вечером, как вдруг в машине стало холодно будто окно открыто. Пока оглядывался что открыто в машине, посмотрел в боковое зеркало и увидел что за машиной сзади шлейф белого дыма

Я бегом в крайний-правый ряд уже с мыслями расстаться с энным количеством бабла за замену прокладки ГБЦ.
Останавливаюсь - из под капота валит пар тосольный, в выхлопную трубу вроде Слава Богу ничего не дымит.
Заглушил, пытаюсь в темноте мобильником посветить чтобы понять откуда льется ОЖ.
Но так и не получилось...
Звоню другу (он рядом живет) типо приезжай с фонариком, я сломался...
Пока его ждал дым развеялся завожу мотор - чут дымит но ничего явно не льется.. Было принято решение переставить машину в более безопасное место чем МКАД. Поставил машину у магазина подождал товарища. Пока ждал скинул пластиковый кожух мотора, что тоже не помогло понять где течь.
Путем долгого осматривания с фонариком мы с другом поняли что перетерся (хрен знает как) шланг от вебасты к печке. Он довольно высоко находится и как его порвало хз....
Было принято решение естественно поискать шланг в круглосуточном магазине. Объехав несколько с отечественными запчастями ВАЗ и ГАЗ было ясно что трубки либо оч толстые либо оч короткие.... И тут решили заглянуть еще в один который и грузовыми запчастями торговал.. И вот на витрине попался мне на глаза неприметный свернутый шланг с надписью ремкомплект системы охлаждения ГАЗ.
Реально шланг был от ГАЗ - 66


На вид должен был подойти. В общем захватив дома инструмент и антифриз (было полторы канистры дома) поехали чинить....
Снять шланг с патрубка печки очень легко, а вот снять с вебасты оказалось крайне сложно в связи с чем было принято решения снять расширительный бачек и вебасту. Ну с бачком все ясно, а вебаста блин при открученных болтах и снятой проводке висела на глушаке и топливопроводе которые в темноте хз как снимались. В общем чуть отогнув ее с проблемами, но все же удалось подлезть до хомута и снять его с трубкой. Наш отечественный шланг фигле голыми руками не возьмешь да и корейский хомут просто оказался слаб для такой трубки. Все бросили поехали в АГА круглосуточный купили затягивающийся большой хомут. В общем все это обратно собрали вроде пока работает

Прилагаю одну ночную фотку.
Кстати был случай когда на Соренту так же пришлось вкрячить верхний патрубок радиатора - почти идельно подошел от Деу Есперо

|