Затрудненное переключение режимов АКПП

Обсуждаем коробки передач (АКПП и МКПП), устанавливаемые на KIA SORENTO

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Accent-58 » 14 июл 2014, 10:41

Вон сбоку 2 самореза , оверни их, под ней будет пару пружин сжатия или кручения.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Борик » 14 июл 2014, 11:32

Понял, СПС.

Добавлено через 28 минут 7 секунд:
[quote="XAYDYK"]

.
Итак, кому интересно, продолжим разбирать дальше:
8. Далее так же отщелкиваем верхнюю белую площадку у ручки селектора (при желании можете перепаять зеленые лампочки подсветки буковок). Она так же сидит на четырех застежках. Для удобства можете вытащить проводки подсветки и убрать площадку.
Изображение
Объясните тупому, что происходит при работе в ручном режиме? Черное кольцо (это рычаг переключения ) входит в паз? Кривой вал давит на микрик и одновременно вжимает -выжимает оглоблю, которая замыкает какие- то контакты? Кароче я боюсь вскрывать это черное тело, похожее на тормозную колодку.
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Accent-58 » 14 июл 2014, 12:25

Боишься, что там нанотехнологии будут? Их там нет, открывай аккуратно, тк не известно, как там пружина расположена.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение XAYDYK » 15 июл 2014, 11:32

accent писал(а):Что означает фраза "датчик не показывает"? Индикатор на панели приборов чтоли не горит?

Да. Не загорается, потому что рычаг кпп не доходит. Не доходит, потому что тросик не дает. Моя проблема это тросик 100%.

Добавлено через 8 минут 20 секунд:
Да не бойся, отворачивай смело. Хуже то уже не будет))) Нанотехнологий там нет. Для всей разборки одна крестовая отвертка нужна.
Отворачивай ту черную "колодку" на двух саморезах и аккуратно ее снимай. Думаю у тебя пружинка просто сломалась, или с крепления соскочила.
Могу ее снять отфоткать при замене тросика. Дождусь только пока мне его артикул подскажут.
XAYDYK
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:15
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Борик » 15 июл 2014, 11:47

XAYDYK писал(а):Могу ее снять отфоткать при замене тросика
Сделай, будь ласка, когда наперед знаешь, руки не дрожат.
Борик
 
 
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03
Откуда: москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Борис
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Урри » 15 июл 2014, 20:55

Если дело только в тросике-то просто замечательно! Я все-же заказал датчик!

Добавлено через 7 минут 12 секунд:
У меня просто сам рычаг селектора сдвигается с трудом, это раз; после переключения селектора с "Р" в другие положения иногда полностью гаснут сигналы на приборной панели, это два; ну и в третьих - показания автосканера!

Добавлено через 7 минут 54 секунды:
Да, как говориться: Зри в корень!!!
Урри
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:37
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Accent-58 » 16 июл 2014, 05:07

Ну так тебе же выше все расписали. Селектор только тросик дергает. Тросик дергает стопорный рычаг в самой коробке, который стопорит колеса. Если селектор плохо двигается меняй или ремонтируй трос.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Урри » 16 июл 2014, 11:09

Тросик не дергает "стопорный рычаг в самой коробке", он связан с выключателем, или датчиком положения (о нем я писал). Датчик преобразует положение селектора в электрический сигнал и передает на "мозг" машины. Почему я предлагал провести сканирование неисправности. У меня показал ошибка 07050 "отсутствие сигнала датчика селектора". Не исключаю что дело только в тросике, это наиболее простой исход события...
Урри
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:37
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Accent-58 » 16 июл 2014, 12:10

От куда ты знаешь? Ты датчик снимал? Я вообще не уверен, что датчик, про который ты пишешь, жестко связан с рычагом-валом тросика положения P. По картинкам смотрю, не совпадают оси примерно на 5 см.

Добавлено через 17 минут 32 секунды:
Урри писал(а):У меня показал ошибка 07050 "отсутствие сигнала датчика селектора

У селектора , даже на картинке видно 3 концевика, которые тоже можно считать датчиками. К примеру зашел в ручной режим, верхний концевик не сработал, средний или нижний сработал, вот тебе и ошибка.

Делайте больше фотографий. Мне самому интересно, как оно работает.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение XAYDYK » 16 июл 2014, 13:07

Подскажите артикул тросика, будут вам фотографии ))) (я не очень хорошо владею электронными каталогами)
XAYDYK
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:15
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Accent-58 » 16 июл 2014, 13:23

Мне кажется ты не тот номер подобрал, то, что ты выбрал, даже по внешнему виду не похоже. Это шланг или провод, какой то, он сверху коробки крепится. А этот вроде похож 46767-3E110.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение XAYDYK » 16 июл 2014, 18:36

Вот тоже сижу и думаю... Тот или не тот...
Единственное, что как то он не туда крепится, тот что ты скинул 46767-3E110 (да и на экзисте почему то на него нету цены...) Такое ощущение, что он идет в подкапотное пространство, т.к. крепится спереди "46700A РЫЧАГ В СБОРЕ-ПЕРЕКЛ. ПЕРЕДАЧ".
А тот трос, что мне нужен идет как бы назад и в пол тоннеля, проходит через пол, разворачивается и идет уже к коробке...
Зайдя на elcats.ru, вбив ВИНкод машины (кстати их у меня два о.О), мне показывает вот этот артикул 46700-3E921... А тот, что ты посоветовал эькатс пишет что "Не применяется на выбранную модель автомобиля."
:help:
XAYDYK
 
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 13:15
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Урри » 16 июл 2014, 18:41

Александр, ты опять перешел на внутренность селектора! Ты противоречишь себе: если отстегнуть трос, то селектор работает от "одного пальца", при чем здесь 3 концевика которые могут помешать работе? По хорошему, я так считаю, надо снизу машины сам трос просто потянуть в две противоположные стороны (естественно не одновременно)! Может быть такая простая "диагностика" хотя бы даст "наводку"! (А лучше на нее) :Yahoo!:
Урри
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:37
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Accent-58 » 17 июл 2014, 05:46

Я просто имею ввиду, что неизвестно, что эта ошибка означает.
XAYDYK писал(а):Единственное, что как то он не туда крепится, тот что ты скинул 46767-3E110

Я ориентируюсь по фотографиям картинкам. Тут конечно нужно еще раз все проверить. Почему на схеме 3 троса!?

Добавлено через 9 часов 56 минут 30 секунд:
Кстати, твой номер, который ты даешь есть в АВТОДОКе за 1300 руб.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Затрудненное переключение режимов АКПП

Сообщение Урри » 20 июл 2014, 19:30

XAYDYK, как у тебя успехи, что новое обнаружил? Мне дали телефон спеца Люберецкого, говорят что не раз лазил в нутро АКПП Сориков. Во вторник буду звонить-выяснять!
Урри
 
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:37
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008

Пред.След.

Вернуться в АКПП и МКПП (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0