На двух предыдущих автах вентиляторы кондея имели две скорости и работали в каком-то переменном режиме. На Соренте врубается сразу "на все деньги" при включении а/с и мослает без передыху, даже когда муфта компрессора отключается. Это так задумано или у моей машины глюк? На 68 ткм уже заменили по гарантии сгоревший вентилятор и это меня озадачило. Промыл забитые пухом радиаторы, но на режиме карлсона это не отразилось.
День добрый!
Так Вы вентиляторов не "напасетесь".
Берите гарантийщиков за ..."живое".
Алгоритм работы АС:
Давление: 2,3 - 15,5 компрессор ON, вентилятор OFF
15,5 - 32 ON ON
32 и > OFF ON
26,0 - 11,5 ON ON
11,5 - 2,0 ON OFF
День добрый!
Похоже скорость одна (для бензинки дополнительно задействуется фан радиатора движка).
Датчик на включение компрессора (по давленеию) и , соотвественно включать или нет вентилятор, стоит один.