делается это:
а. превентивно , в сестемах где с топливной аппаратурой все нормально и ничего не болит ( в качестве поддерждания жизненно необходимой "яйцекотовой"

чистоты в системе И своевременного обнаружения начала проблем с ТНВД , что б "выцепить" проблему своевременно не доводя до глобальных поврежлдений и ТНВД и форсунок)
б. в обязательном порядке при ремонте ТА ( форсунок , ТНВД , либо замены ТНВД и т.д.)
симптомы: наличие стружки ( от погибающего в мучениях ТНВД) попутно "уносящей" форсунки.
как делается: описано было милионноразно , поищи уж , потрудись .
периодичность зависит от следующих факторов: трудоемкость , лень , "толстый" карман.
в моем случае вообще не трудоемко , в следствии чего не лениво сберечь "толщину" кормана
удачи
Ремонт форсунок и ТНВД , обмен форсунок . Работа с регионами.