Представляюсь :)

Форум для новичков. Расскажите о себе и о своем автомобиле.

Сообщение Balbes » 12 апр 2007, 14:24

Red Bull писал(а):...Я выбрал сигналку с умным турботаймером, т.е не просто так молотит минуту или 2 как ему сказали, а сам смотрит на обороты турбины и делает вывод сколько по времени надо отработать. Больше 30 секунд он у меня не работал ибо отжига я недопускал пока, но время работы практичеси всегда разное, с чего вывод сделал что интеллект работает...

День добрый!
А название(марку, производителя) этой чудесной сигналки не озвучите?
Balbes
 
 
Сообщения: 2346
Зарегистрирован: 06 июн 2006, 05:15
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение Red Bull » 12 апр 2007, 17:00

2 Страус, я честно скажу что не силён в вопросах механики, так производитель заявляет.
2 Balbes, Excellent continent 2
Red Bull
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 16:57
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 12 апр 2007, 17:16

Red Bull писал(а):Excellent continent 2

И точно.
Цитата.
"Если подключен провод тахометра и система обучена оборотам холостого хода, то необходимость включения турбо-таймера и время окончания его работы определяет система."
Конец цитаты.
Вот только одно не пойму. Как она по оборотам двигателя делает вывод об охлаждении турбины... :(

Red Bull
Советую перепрограммировать время турботаймера с 30 секунд по умолчанию хотя бы до двух минут, как советует производитель.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Red Bull » 12 апр 2007, 17:27

Сам лезть не буду, а к установщикам не поеду, ибо нефиг мне аир бег зажигать было :evil: Итак её с трудом установили а то как турботаймер отключался, она орать начинала пришлось не с форсунки брать обороты, а из другого места:)))
Red Bull
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 16:57
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 12 апр 2007, 17:30

Red Bull писал(а):Сам лезть не буду, а к установщикам не поеду, ибо нефиг мне аир бег зажигать было Evil or Very Mad

А турбина-то тут причем?
Она в чем виновата?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Red Bull » 12 апр 2007, 17:35

Не турбина виновата, а турботаймер и горе-установщики. Зачем его перепрограммировать, если он сам следит сколько надо покрутить турбину?
Red Bull
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 16:57
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 12 апр 2007, 17:39

Red Bull писал(а):если он сам следит сколько надо покрутить турбину?

При заводских установках он будет у тебя крутить не более 30 секунд. А производитель просит от 2-х до 3-х минут.
Чувствуешь разницу?
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение vorlik » 13 апр 2007, 08:26

хм..
у меня стоит турбо таймер на 90 секунд, думаю этого достаточно, ибо Соренто не спорт кар который раскручивают по максимуму.
Изображение
Аватара пользователя
vorlik
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Mondeo Titanium Black :)

Сообщение Сергей Киев » 13 апр 2007, 08:52

В мануале написано:
при нормальной езде (я так понял до 60) ждать не надо,
до 80 - 20 секунд,
до 100- 1 минута,
свыше 100 - 2 минути.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Сергей Киев » 13 апр 2007, 08:54

Да еще добавлю, что редко возникает необходимость сразу выключать двигатель (разве что на трасе) после скоростной езды, обычно надо куда-то подъехать, заехать, во двор например, за это время обороты турбинки и упадут.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Red Bull » 13 апр 2007, 10:08

По Мск редко где за 80 разгонишься:))) Так что не буду зря соляру жечь:)))
Red Bull
 
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 янв 2007, 16:57
Откуда: Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Страусь » 13 апр 2007, 10:11

Cергей писал(а):за это время обороты турбинки и упадут.

Насколько я понимаю, мы ждем не падения оборотов турбины, мы ждем падения температуры турбины.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение vorlik » 13 апр 2007, 13:25

вот так вот :D , а я всего лишь представился :D :D :D
Изображение
Аватара пользователя
vorlik
 
VIN-шифровальщик
 
Сообщения: 1004
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 15:10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Ford Mondeo Titanium Black :)

Сообщение Сергей Киев » 13 апр 2007, 15:11

Да рассудит нас Балбес :D
". Перегрев
Отказ турбокомпрессора вследствие высоких температур отработанных газов или выключение двигателя без достаточного времени для охлаждения турбокомпрессора, что ведет к образованию нагара. Поэтому рекомендуется перед остановкой двигателя дать ему поработать на холостом ходу, для охлаждения. Работа турбокомпрессора при чрезмерно высокой температуре ведет к коксованию масла и коррозии подшипников. Значительные повреждения возникают при этом на валу, его уплотнениях, подшипниках."

"ротор устанавливается в подшипниках скольжения, которым приходится выдерживать частоты вращения до 200 тысяч об./мин. Поэтому они нуждаются в обильной и качественной смазке. Но масло еще и охлаждает их, и если условия смазки ухудшаются, т.е. отложения снижают пропускную способность магистралей, то масло застаивается в подшипниковом узле, что увеличивает теплонапряженность и вызывает его закоксовывание. В этом случае подшипник остается сухим, в результате чего следует задир и выход подшипника из строя. Вот почему после долгой работы двигателя под нагрузкой (например, буксование в глубоком снегу), перед тем как его заглушить, требуется дать ему поработать на холостом ходу минуту-другую."

"Одной из главных причин поломки турбокомпрессоров является прекращение циркуляции масла в момент остановки двигателя.

Особенно часто это случается, когда заглушается двигатель, работавший с полной нагрузкой (при этом ротор турбокомпрессора вращается со скоростью более 100.000 об/мин), и ротор продолжает вращаться еще долгое время. Подшипники при этом работают в сухую, а тепло не отводится."

Смысл один. Будет гарячая масло закоксуется, будет холодная, но на высоких оборатах, подшибник насухую работает. Так, наверно.
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Сообщение Сергей Киев » 13 апр 2007, 15:18

И в догонку. После гонок, проехал на небольших оборотах вот тебе турбинка и оборыты снизила и остыла. Про это я и писал.

vorlik,
Даа, мы тут любим поболтать, дай тока повод :D
Аватара пользователя
Сергей Киев
 
 
Сообщения: 1785
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 10:37
Откуда: г. Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Пред.След.

Вернуться в Зарегистрировались? Представьтесь!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1