Логически можно много наразмышлять, но практика показывает - исправный дизель не дымит в любой ситуации.
Далеко за примером ходить не надо. Отцовский Терракан дымил ровно до капиталки. Теперь не дымит. Совсем.
Добавлено через 3 минуты 45 секунд:SDT-lmu писал(а):Турба не может обеспечить нормальный наддув с 1500 об
Датчики это видят, импульсы на форсы корректируются.
SDT-lmu писал(а): солярки при ускорении поступает больше, и пока движек не раскрутится до 1800-2000 об. ( примерно секунда ) будет легкое дымление.
Не поступает и не будет. У нас не линейная зависимость "степень нажатия на тапок - время впрыска". В середине есть блок управления двигателем, который вмешивается в процесс.
Добавлено через 2 минуты 46 секунд:Мое мнение, проверенное 5-летним опытом владения дизельным Соренто, - дымящий дизель - неисправный дизель.
Так было на дорестайле. При перегазовках были плевки дыма ("ну фигли, дизель же"). Закончилось заменой форсы, когда двигатель плохо стал заводиться на горячую. Дым как отрезало.