Амортизаторы KONI FSD

Особенности устройства и эксплуатации элементов подвески и ходовой части автомобилей KIA SORENTO BL (2002..2009)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Stalker59 » 12 янв 2009, 17:50

Слово от одного из аксакалов КОНИводства :D
Проехал 30 тыс. км. на конях.
Было все: езда со скоростью 180 км/ч, загрузка в 500 кг на 5000 км. Прыжки. Эксплуатация ежедневная круглогодичная.
Поведение машины кардинально не изменилось.

Нарекания к машине: пробой жопы под нагрузкой (от 200 кг) был и раньше. Теперь с приходом зимы (-27) пробой возникает и в пустой машине от мало-мальского лежачего полицейского. Еще раз убедился что родные пружины то же г%$но.

VictorMan Прокатись (если есть возможность) на рестайле без коней и с конями. Тогда владельцы рестайлов с конями с большим уважением воспримут твое мнение. У рестайлов разница гораздо больше, чем у дорестайлов.
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Sava » 12 янв 2009, 21:55

Stalker59 писал(а):У рестайлов разница гораздо больше, чем у дорестайлов.
Да, если уже хорошо, то еще лучше сделать труднее. :D
Аватара пользователя
Sava
 
 
Сообщения: 2372
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 19:50
Откуда: Безенчук
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Владимир
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2014
Доп. информация: Фольксваген Поло, 1.6 (105 л/с), АТ, 2013 г.в.; Jeep Grand Cherokee, 3.0 CRD (243л/с) АТ, 2014 г.в.

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Antonio » 15 янв 2009, 10:01

А у вас кони по кругу? а пружины?
Последний раз редактировалось Antonio 15 янв 2009, 10:04, всего редактировалось 1 раз.
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Antonio » 15 янв 2009, 10:02

Та же самая фигня, что и у Stalker59 . Согласен на 100%!!!
родные пружины слишком слабые. По моему, нужны пружины, которые на сжатие будут работать потуже. Вопрос где взять? Доббинсон - не вариант.
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Stalker59 » 15 янв 2009, 13:44

Antonio писал(а):Доббинсон - не вариант.


Почему Добинсон не вариант? Я как раз к ним присматриваюсь.
Удачи на дорогах и вне их.
Аватара пользователя
Stalker59
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2007, 17:33
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Серебро, на конях с волками ;-)

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Antonio » 16 янв 2009, 10:27

Почему не Добинсон? где не помню, но читал следующую информацию: добинсон - это лифт. т.е., как я понимаю, поднятие машины на 3,5 см. Так? есди происходит поднятие машины, то изменяются углы и направляющие оси у всего механизма подвески. Данное обстоятельство отрицательно влияет на гранаты, различные сайлентблоки.
Сам я это не утверждаю, но как вариант: возможен же!
Можно было бы поставить добинсон с минимальным лифтом (см.1-2), или вообще без такового. Кстати, интересно, а имеются у них такие?
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Багряша » 16 янв 2009, 10:47

Antonio, что такое 3,5 см для Соренто, приподнимется - да. Но если взять геометрию, то для углов и тюпю это тьфу - даже заметно не будет. Сам прикинь, ведь только резиной можно поднять машину и никто не заморачивается.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Antonio » 16 янв 2009, 11:16

Короче, я так понимаю надо чтобы кто-нибудь из тех кто поставил добинсон на дорестайл (именно на ДОРЕСТАЙЛ) достоверно подтвердил, что именно добинсон С31-024 идет на перед (и встает там нормально), а С31-025 идет на зад (и тоже там устанавливается)!!!
Уважаемые сорентоводы, будьте добры, откликнетесь. А то купим мы эти добинсоны (а я так понимаю я не один желающий), а они такие-растакие не подойдут. И чтоб о своих ощущуниеях чтобы одобинсованный сорентовод рассказал (что касается пробоев задка).
ХЕЛП!!!
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Багряша » 16 янв 2009, 11:17

Зато металолом в гараже появится - шутка,
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Antonio » 16 янв 2009, 11:19

А у тебя Багряша, добинсоны стоят?
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Antonio » 16 янв 2009, 11:22

У меня есть уже металлолом в виде двух задних родных стоек и пружин, пружины задние новые (от рестайла)-они не подошли мне на зад, а также передние пружины - тоже почемуто оказались совсем мягкие. Вот такой набор! :cry: :cry: Экзист не меняет: иди, говорят, в ..опу, что заказал, то мы тебе и привезли! уроды! :evil: :evil:
Antonio
 
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 08 май 2008, 10:31
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Antonio
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2002

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение AlexStihl » 16 янв 2009, 13:11

Antonio
Позвоните представителю фирмы. Как правило, представители фирмы должны обладать информацией о продаваемом продукте и несут определенную ответственность за предоставляемую информацию http://www.dobinson.ru/

Ал
AlexStihl
 
КОНИвод
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 12:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Багряша » 16 янв 2009, 14:24

Antonio, если родные они - тогда стоят, если нет - то нет. Я честно ещё не заморачивался, как-то пока хватает штатных. В октябре ехал с юга затаренный по самые уши, мы с женой впереди + котёнок между нами - дальше выше подголовников забито было южными дарами и консервацией. В одном багажнике 25 арбузов + утки + кастрюли и всевозможная утварь (это всё не мне, вез ребёнку друзей в Москву). И я не заметил слабости пружин.
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение Карабас » 16 янв 2009, 19:22

VictorMan писал(а):Я готов дать свою машину тем владельцам Sorento (у меня дорестаил) кто хочет купить кони. Приезжайте в гости и прокатитесь, сразу желание отпадет. Будте реалистами! Амо гасят колебания а не делают всю подвеску там где надо мягкой там где надо жесткой там где надо как надо!

Koni FSD хорошие амо (но не волшебные), их стоит ставить, да, но не на ту авто где амо исправны! Купите лучше жене шубу или друзьям коньяка.

Чего то я не понял. :evil: ... зачем переходить на личности? приезжай покатаемся попробуешь... только ты на моей...
и по делу : никто не говорит про волшебность, и аммортизаторы которые снял исправны как никогда. Владельцы рестайлинговых машин меня поймут- раскачка при торможении есть у соренты всегда даже у нового с пробегом 5 тыс км.! а с конями она пропадает на раз. да и с тем что ВЕЛ (Вячеслав) пишет соглашусь!
:victory:
Машину не водят.... На ней ездят!
Аватара пользователя
Карабас
 
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 00:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Рестайл+ кони

Re: Амортизаторы KONI FSD

Сообщение LEO » 02 фев 2009, 19:49

 Замечание от модератора: LEO
Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, удалены. Просьба выбор машины вместо замены аммортизаторов перенести в другую тему.

Antonio писал(а):У меня есть уже металлолом в виде двух задних родных стоек и пружин, пружины задние новые (от рестайла)-они не подошли мне на зад, а также передние пружины

Антон. Скажу свое мнение, как модератор форума:
Ты купил товар, который тебе не подошел. Ты купил законченное изделие, не имеющее дефектов. Выбирал это изделие тоже ты, никто насильно покупать аммо и пружины на дорестайл от рестайла тебя не заставлял. Поэтому прошу либо создать отдельную тему об обмене (по разным причинам) купленного товара, либо обсуждение вообще прекратить. В этой теме такое обсуждение неуместно.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Пред.След.

Вернуться в Подвеска и ходовая (BL)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Огурчик и гости: 4